ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 августа 2013 года N 577/30

О Межведомственной комиссии Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области

(с изменениями на 29 мая 2018 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Московской области от 6 июля 2015 года N 523/25 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 06.07.2015);

постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 945/42 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 29.11.2017);

постановлением Правительства Московской области от 29 мая 2018 года N 344/19 (Официальный сайт Правительства Московской области www.mosreg.ru, 31.05.2018).

____________________________________________________________________



В соответствии с Регламентом Правительства Московской области, утвержденным постановлением Губернатора Московской области от 02.07.2003 N 150-ПГ "О Регламенте Правительства Московской области", в целях обеспечения согласованных действий и координации деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в сфере распространения социальной рекламы и информации, совершенствования механизма распространения социальной рекламы, информирования населения о значимых событиях, защиты экономических интересов в области распространения социальной рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, Правительство Московской области

постановляет:

1. Образовать Межведомственную комиссию Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области.

2. Утвердить прилагаемые:

Положение о Межведомственной комиссии Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области;

абзац утратил силу с 30 ноября 2017 года - постановление Правительства Московской области от 14 ноября 2017 года N 945/42, - см. предыдущую редакцию.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Главному управлению по информационной политике Московской области опубликовать настоящее постановление в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю.Воробьёв

     

     

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Московской области
от 2 августа 2013 года N 577/30

     

Положение о Межведомственной комиссии Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области

(с изменениями на 29 мая 2018 года)

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия Московской области по вопросам распространения социальной рекламы и наружного информационного оформления территории Московской области (далее - Комиссия) является координационным и коллегиальным совещательным постоянно действующим органом, образованным для обеспечения согласования действий и координации деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в сфере распространения социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, направленной на привлечение внимания жителей к проводимым на территории Московской области выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям (далее - Социальная реклама).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением.

1.3. Состав Комиссии и внесение в него изменений утверждаются Правительством Московской области.

1.4. Комиссия не является юридическим лицом и действует в рамках предоставленных ей полномочий.

2. Основные задачи и функции Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются обеспечение согласования действий и координации деятельности центральных исполнительных органов государственной власти Московской области в сфере распространения Социальной рекламы, совершенствования механизма распространения Социальной рекламы, информирования населения о значимых событиях, защиты экономических интересов в области распространения Социальной рекламы, определение приоритетных направлений Социальной рекламы, распространяемой на рекламных конструкциях, расположенных на территории Московской области, на общественном транспорте, в местах отдыха и массовых мероприятий, в печатных и электронных средствах массовой информации.

2.2. Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами выполняет следующие функции:

1) вырабатывает предложения по определению приоритетных направлений распространения Социальной рекламы.

Критериями определения приоритетных направлений распространения Социальной рекламы являются:

наличие информации о мероприятии по распространению социальной рекламы в планах мероприятий федерального и (или) регионального масштаба;

наличие заключения отраслевого центрального исполнительного органа государственной власти Московской области о целесообразности оказания содействия в распространении Социальной рекламы;

(Подпункт в редакции, введенной в действие с 1 июня 2018 года постановлением Правительства Московской области от 29 мая 2018 года N 344/19. - См. предыдущую редакцию)

2) рассматривает вопросы о признании информации, представляющей особую общественную значимость при распространении на рекламных конструкциях, общественном транспорте, в печатных и электронных средствах массовой информации;

3) вырабатывает предложения по формированию перечня Социальной рекламы, подлежащей распространению по поступившим на рассмотрение в установленном порядке заявкам федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридических и физических лиц;

4) рассматривает поступившие предложения о внесении изменений в государственные программы Московской области по распространению Социальной рекламы и вырабатывает рекомендации по целесообразности внесения соответствующих изменений в пределах своей компетенции;

5) разрабатывает предложения по утверждению квартальных и годовых планов Социальной рекламы, подлежащей распространению;

6) принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня рекламных продуктов, рассматриваемых на заседаниях Комиссии;

7) рассматривает возможность использования новых форм и технологий в сфере распространения Социальной рекламы;

8) осуществляет подготовку предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Московской области, регулирующие правоотношения в сфере производства и распространения Социальной рекламы;

9) утверждает перечень и форму необходимых документов, представляемых заявителем для формирования материалов и последующего вынесения вопросов на рассмотрение Комиссии;

10) осуществляет информирование Губернатора Московской области, Правительства Московской области о ставших известными фактах нарушений законодательства при размещении, строительстве, реконструкции рекламно-информационных объектов, а также каналов распространения рекламно-информационных сообщений и ненадлежащей рекламной информации на территории Московской области.

3. Права Комиссии

3.1. Для выполнения возложенных на нее функций Комиссия имеет право:

1) определять тематику и направление рекламно-информационных кампаний для привлечения внимания жителей к проводимым в Московской области выставкам, ярмаркам, спортивным соревнованиям и другим социально значимым мероприятиям;

2) запрашивать информацию от федеральных органов исполнительной власти, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций по вопросам распространения Социальной рекламы;

3) приглашать на заседания Комиссии представителей Прокуратуры Московской области, Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области и иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций, специалистов, экспертов;

4) образовывать рабочие группы из состава членов Комиссии для решения вопросов, входящих в компетенцию Комиссии;

5) вносить Губернатору Московской области и в Правительство Московской области предложения по вопросам распространения Социальной рекламы.

4. Организация работы Комиссии

4.1. Комиссия рассматривает представленные материалы по поручению Губернатора Московской области, первых заместителей Председателя Правительства Московской области, заместителей Председателя Правительства Московской области, по предложениям руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, а также по обращениям глав муниципальных образований Московской области, юридических и физических лиц.

4.2. Комиссию возглавляет председатель Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии, его функции, а также обязанности и полномочия, исполняет один из заместителей председателя Комиссии. При этом устанавливается приоритет исполнения обязанностей председателя Комиссии - в порядке упоминания заместителей председателя Комиссии в составе Комиссии.

4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц, решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии.

4.4. Председатель Комиссии вправе перенести очередное заседание Комиссии или назначить дополнительное заседание Комиссии.

4.5. О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Комиссии члены Комиссии информируются не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения.

4.6. Повестка заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии. 4.7. Подготовка заседаний Комиссии осуществляется секретарем Комиссии.

4.8. В случае если член Комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на заседании Комиссии, он обязан известить об этом секретаря Комиссии.

4.9. Комиссия рассматривает поступившие материалы и обращения в течение 30 дней с даты их поступления.

4.10. Заседания Комиссии считаются правомочными при участии в них не менее половины ее членов.

4.11. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов. При равенстве голосов, голос председательствующего на заседани Комиссии является решающим.

4.12. Наряду с членами Комиссии участие в ее заседании могут принимать лица, приглашенные для участия в обсуждении отдельных вопросов повестки дня с правом совещательного голоса.

4.13. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии.

4.14. При несогласии с принятым Комиссией решением член Комиссии вправе изложить в письменной форме особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.

4.15. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии.

4.16. Выписки из протоколов заседания Комиссии оформляются секретарем Комиссии.

5. Организационный состав Комиссии

5.1. Председатель Комиссии:

1) руководит организацией деятельности Комиссии, обеспечивает ее планирование, определяет перечень и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях;

2) председательствует на заседаниях Комиссии;

3) распределяет обязанности между заместителями председателя Комиссии, членами Комиссии и секретарем Комиссии;

4) знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

5) вносит предложения в повестку дня заседания Комиссии;

6) вносит на рассмотрение Комиссии предварительно проработанные Главным управлением по информационной политике Московской области обращения заявителей по вопросам распространения Социальной рекламы;

7) вносит предложения по вопросам деятельности Комиссии;

8) имеет право решающего голоса на заседаниях Комиссии;

9) подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Комиссии;

10) осуществляет контроль за выполнением решений, принятых Комиссией.

5.2. Заместители председателя Комиссии:

1) вносят предложения в повестку дня заседания Комиссии;

2) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

3) вносят предложения по вопросам деятельности Комиссии;

4) выполняют поручения Комиссии, председателя Комиссии либо лица, исполняющего его обязанности;

5) участвуют в подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях Комиссии и принимают меры по организации выполнения ее решений.

5.3. Члены Комиссии:

1) вносят предложения в повестку дня заседания Комиссии;

2) знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;

3) вносят предложения по вопросам деятельности Комиссии;

4) выполняют поручения Комиссии, председателя Комиссии либо лица, исполняющего его обязанности;

5) участвуют в подготовке вопросов для рассмотрения на заседаниях Комиссии и осуществляют меры по выполнению ее решений.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»