Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 июня 2013 года N 433/25

     

О внесении изменений в долгосрочную целевую программу Московской области "Информационное Подмосковье на период 2013-2015 годов"

____________________________________________________________________
Утратило силу с 6 декабря 2013 года на основании
постановления Правительства Московской области
от 23 августа 2013 года N 660/37

____________________________________________________________________



В целях повышения эффективности использования бюджетных средств Московской области, выполнения ряда приоритетных задач, направленных на обеспечение мероприятий по развитию жилищно-коммунального хозяйства Московской области, инвестиционной деятельности, доступности и удобству получения государственных и муниципальных услуг федерального, регионального и муниципального уровней при использовании универсальных электронных карт, внедрению программно-целевого метода планирования и расходования средств регионального бюджета, Правительство Московской области

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения в долгосрочную целевую программу Московской области "Информационное Подмосковье на период 2013-2015 годов", утвержденную постановлением Правительства Московской области от 29.08.2012 N 1067/32 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Информационное Подмосковье на период 2013-2015 годов" (в ред. постановления Правительства Московской области от 13.03.2013 N 165/10).

2. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области И.Н.Габдрахманова.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Московской области
А.Ю.Воробьёв

     

     

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 18 июня 2013 года N 433/25

     

Изменения, которые вносятся в долгосрочную целевую программу Московской области "Информационное Подмосковье на период 2013-2015 годов"



1. В паспорте долгосрочной целевой программы Московской области "Информационное Подмосковье на период 2013-2015 годов" (далее - Программа):

позицию "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции:

"

Объёмы и источники финансирования Программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию мероприятий Программы, -

4563462 тыс. рублей.

В том числе по годам:

2013 год - 2058389 тыс. рублей;

2014 год - 1247125 тыс. рублей;

2015 год - 1257948 тыс. рублей.

Из них по источникам:

Средства бюджета Московской области:

Всего - 4433462 тыс. рублей.

В том числе по годам:

2013 год - 1998389 тыс. рублей;

2014 год - 1217125 тыс. рублей;

2015 год - 1217948 тыс. рублей.

Внебюджетные источники:

Всего - 130000 тыс. рублей.

В том числе по годам:

2013 год - 60000 тыс. рублей;

2014 год - 30000 тыс. рублей;

2015 год - 40000 тыс. рублей.

";


позицию "Планируемые результаты Программы (количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы)" изложить в следующей редакции:

"

Планируемые результаты Программы
(количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы)

1. Увеличение доли государственных и муниципальных услуг, оказываемых в электронном виде, от общего количества государственных и муниципальных услуг, которые планируется оказывать в электронном виде, с 10 процентов в 2012 году до 50 процентов в 2015 году.

2. Увеличение доли граждан, проживающих в Московской области, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, от общего числа граждан, проживающих в Московской области, с 10 процентов в 2012 году до 70 процентов в 2015 году.

3. Увеличение доли граждан, хотя бы один раз в год получивших государственные или муниципальные услуги посредством информационно-коммуникационных технологий, от общего числа граждан, проживающих в Московской области, с менее 3 процентов в 2012 году до 15 процентов в 2015 году.

4. Увеличение среднего количества посещений Регионального портала государственных и муниципальных услуг Московской области в сутки с 1000 посещений в 2012 году до 10000 посещений в 2015 году.

5. Увеличение числа граждан, проживающих в Московской области, получающих государственные и муниципальные услуги при помощи универсальной электронной карты, с 0 человек в 2012 году до 1000 человек в 2013 году.

6. Увеличение доли заявлений, поданных в дошкольные образовательные учреждения Московской области в электронном виде через автоматизированную информационную систему подачи заявлений в дошкольные образовательные учреждения, от общего количества поданных в дошкольные образовательные учреждения заявлений с 0 процентов в 2012 году до 30 процентов в 2015 году.

7. Увеличение доли государственных органов Московской области, включенных в межведомственную систему электронного документооборота, от общего количества государственных органов Московской области с 8 процентов в 2012 году до 100 процентов в 2015 году.

8. Увеличение доли секретариатов государственных органов Московской области, оснащенных программно-техническими средствами для работы в межведомственной системе электронного документооборота, от общего количества секретариатов государственных органов Московской области с 0 процентов в 2012 году до 100 процентов в 2015 году.

9. Повышение доли государственных информационных систем и ресурсов Московской области, соответствующих единой технической политике и архитектуре программных решений Московской области, от числа государственных информационных систем и ресурсов Московской области с 0 процентов в 2012 году до 80 процентов в 2015 году.

10. Поддержание доли государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работающих в единой мультисервисной сети Московской области, от общего количества государственных органов Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на уровне 100 процентов.

11. Повышение доли информационных систем и ресурсов государственных органов Московской области, работающих с использованием центра обработки правительственных данных Московской области, от общего числа информационных систем и ресурсов государственных органов Московской области с 0 процентов в 2012 году до 30 процентов в 2015 году.

12. Повышение доли обращений в государственные органы Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, обрабатываемых с использованием информационных систем и ресурсов, включая систему контакт-центра Губернатора Московской области, от общего числа обращений с 0 процентов в 2012 году до 15 процентов в 2015 году.

13. Повышение доли информационных систем государственных органов Московской области, соответствующих требованиям нормативных документов по защите информации, от общего количества государственных информационных систем Московской области, разработанных в рамках Программы, с 60 процентов в 2012 году до 80 процентов в 2015 году.

14. Повышение доли государственных органов Московской области, единые службы каталогов которых включены в объединенную инфраструктуру электронного правительства Московской области, от общего количества государственных органов Московской области с 10 процентов в 2012 году до 25 процентов в 2013 году.

15. Увеличение среднего количества посещений интернет-портала "Наше Подмосковье" в сутки с 0 посещений в 2012 году до 2000 посещений в 2015 году.

16. Увеличение доли долгосрочных целевых программ Московской области, размещенных на интернет-портале "Наше Подмосковье", от общего количества долгосрочных целевых программ Московской области с 0 процентов в 2012 году до 100 процентов в 2015 году.

17. Увеличение доли обращений граждан, переданных через "Мобильную "Электронную приемную", от общего количества обращений граждан в Правительство Московской области с 0 процентов в 2012 году до 5 процентов в 2015 году.

18. Увеличение доли поручений, сформированных по результатам заседаний Правительства Московской области, переданных в систему межведомственного электронного документооборота из системы "Электронное правительство", от общего количества поручений, сформированных по результатам заседаний Правительства Московской области, с 0 процентов в 2012 году до 54 процентов в 2015 году.

19. Увеличение доли государственных органов Московской области, подключенных к единой информационной системе Правительства Московской области (интранет-порталу), от общего количества государственных органов Московской области с 3 процентов в 2012 году до 100 процентов в 2015 году.

20. Увеличение среднего количества посещений портала "Открытое правительство" в сутки с 0 посещений в 2013 году до 300 посещений в 2015 году.

21. Увеличение доли показателей оценки эффективности результатов реализации государственных программ Московской области в автоматизированной информационно-аналитической системе мониторинга социально-экономического развития Московской области от общего количества показателей оценки эффективности результатов реализации государственных программ Московской области с 0 процентов в 2012 году до 100 процентов к концу 2013 года.

22. Увеличение доли государственных программ, сформированных с использованием автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области от общего количества государственных программ Московской области с 0 процентов в 2012 году до 100 процентов к концу 2013 года.

23. Увеличение доли совещаний, проводимых с руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с использованием системы видеотелефонии и видеоконференцсвязи, от общего количества совещаний, проводимых с руководителями органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с 0 процентов в 2012 году до 70 процентов в 2015 году.

24. Увеличение доли информационных систем и ресурсов, размещенных в Московском областном (региональном) информационном центре Московской области (далее - МОРИЦ), подключенных к системе резервного копирования и восстановления данных, от общего количества информационных систем и ресурсов, размещенных в МОРИЦ с 0 процентов в 2012 году до 100 процентов в 2015 году.

25. Увеличение количества видеокамер, подключенных к системе видеонаблюдения за долевым строительством, строительством объектов дорожной инфраструктуры и объектов социальной инфраструктуры (дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения), с 0 штук в 2012 году до 5000штук в 2015 году.

26. Повышение доли транспортных средств, используемых для перевозок обучающихся, подведомственных Министерству образования Московской области, оснащенных бортовыми терминалами на базе технологий ГЛОНАСС, от общего количества автотранспортных средств, используемых для перевозок обучающихся, с 79 процентов в 2012 году до 100 процентов в 2015 году.

27. Повышение доли транспортных средств, используемых для пассажирских перевозок, оснащенных бортовыми терминалами на базе технологий ГЛОНАСС, от общего количества автотранспортных средств, используемых для пассажирских перевозок, с 70 процентов в 2012 году до 100 процентов в 2015 году.

28. Повышение доли транспортных средств, используемых для перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, оснащенных бортовыми терминалами на базе технологий ГЛОНАСС, от общего количества автотранспортных средств, используемых для перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, с 0 процентов в 2012 году до 100 процентов в 2015 году.

29. Повышение доли транспортных организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, подключенных к центру мониторинга транспорта государственного казенного учреждения Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской области" для осуществления контроля оказания транспортных услуг населению, от общего количества транспортных организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, с 0 процентов в 2012 году до 100 процентов в 2015 году.

30. Повышение доли станций/подстанций скорой медицинской помощи и лечебно-профилактических учреждений на территории Московской области, оснащенных необходимыми техническими средствами, от общего количества станций/подстанций скорой медицинской помощи и лечебно-профилактических учреждений на территории Московской области с 5 процентов в 2012 году до 100 процентов в 2015 году.

31. Повышение доли транспортных средств, задействованных в сфере жилищно-коммунального хозяйства Московской области, оснащенных системой ГЛОНАСС и подключенных к Региональному навигационно-информационному центру по Московской области, от общего количества транспортных средств, задействованных в сфере жилищно-коммунального хозяйства Московской области, с 2 процентов в 2012 году до 100 процентов в 2015 году.

32. Повышение доли транспортных средств, задействованных в сфере дорожного хозяйства Московской области, оснащенных системой ГЛОНАСС и подключенных к Региональному навигационно-информационному центру по Московской области, от общего количества транспортных средств, задействованных в сфере дорожного хозяйства Московской области, с 2 процентов в 2012 году до 100 процентов в 2015 году.

33. Повышение доли государственных органов Московской области, подключенных к Региональному навигационно-информационному центру по Московской области, от общего количества государственных органов Московской области, планируемых к подключению к Региональному навигационно-информационному центру по Московской области, с 0 процентов в 2012 году до 100 процентов в 2015 году.

34. Повышение доли государственных и муниципальных услуг, предоставляемых с помощью социальной карты жителя Московской области, переведенных на технологию универсальных электронных карт, от общего количества государственных и муниципальных услуг, предоставляемых с помощью социальной карты жителя Московской области.

35. Повышение доли государственных органов Московской области, имеющих доступ к единому хранилищу градостроительной информации, от общего количества государственных органов Московской области.

36. Повышение доли органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, на которых ведется автоматизированный учет инвестиционных проектов Московской области, от общего количества органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, являющихся объектами внедрения инвестиционных проектов Московской области, с 0 процентов в 2012 году до 100 процентов к концу 2013 года.

37. Повышение доли инвестиционных проектов Московской области, зарегистрированных в реестре инвестиционных проектов Московской области, от общего количества инвестиционных проектов Московской области с 0 процентов в 2012 году до 100 процентов к концу 2013 года.

";

2. Раздел 2 Программы "Сведения о государственном заказчике, разработчике и исполнителе Программы" изложить в следующей редакции:

"2. Сведения о государственном заказчике, разработчике и исполнителе Программы


Государственным заказчиком и разработчиком Программы является Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, действующее на основании Положения о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 13.06.2012 N 820/19 "Об утверждении Положения о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области и установлении штатной численности Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".

Выполнение Программы осуществляется на условиях, определяемых государственными контрактами, заключаемыми между Государственным заказчиком настоящей Программы и исполнителями мероприятий Программы, определяемыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.

Государственный заказчик Программы:

обеспечивает взаимодействие между исполнителями Программы (исполнителями мероприятий), государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области;

формирует конкурсную документацию и документацию об аукционе, осуществляет иные действия по размещению заказов на выполнение мероприятий Программы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий Программы (далее - государственные контракты);

контролирует ход исполнения государственных контрактов;

организует приемку товаров (работ, услуг), поставленных (выполненных, оказанных) в рамках исполнения государственных контрактов;

осуществляет иные функции по реализации Программы.

Государственные органы Московской области, в целях реализации полномочий которых осуществляется реализация мероприятий Программы:

формируют и направляют Государственному заказчику Программы предложения по объему и номенклатуре продукции, а также прогнозируемой стоимости продукции, подлежащей закупке для собственных нужд;

направляют Государственному заказчику Программы технические требования, расчет-обоснование начальной (максимальной) цены государственных контрактов;

участвуют в приемке товаров (работ, услуг), поставленных (выполненных, оказанных) в рамках исполнения государственных контрактов по соответствующим мероприятиям Программы;

в срок, указанный в государственном контракте, договоре, направляют письмо о выполнении (невыполнении) исполнителем мероприятий Программы своих обязательств по государственному контракту, договору и/или подписанные со своей стороны отчетные документы, предусмотренные государственным контрактом, договором.

Разделы и мероприятия Программы, реализация которых осуществляется в целях реализации полномочий государственных органов Московской области, приведены в Таблице 3.

Таблица 3

N п/п

Мероприятие Программы

Государственные органы Московской области, в целях реализации полномочий которых осуществляется реализация мероприятий Программы

1

2.1.1.

Создание, развитие и сопровождение государственных информационных систем и ресурсов Московской области, иных информационных систем и баз данных в интересах государственных органов Московской области и государственных органов Московской области; подключение информационных систем к информационно-коммуникационным сетям

Государственные органы Московской области, указанные в графе 2 "Мероприятия по реализации Программы" пункта 2.1.1. Перечня мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Информационное Подмосковье на период 2013-2015 годов"

2

3.1.3.1.

Создание интернет-портала "Наше Подмосковье"

Главное управление по информационной политике Московской области

3

3.1.3.7.

Создание единой аналитической системы (интегрирующей информационные системы Московской области) для обеспечения анализа общественного мнения населения Московской области - автоматизация обратной связи с гражданами: интеграция сайтов, портала "Имею право", портала "Экспертное обсуждение", анализ средств массовой информации, портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

Главное управление по информационной политике Московской области

4

3.1.10.

Создание автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС "Управление", включая создание подсистем по формированию и мониторингу государственных программ и целевых показателей развития Московской области

Министерство экономики Московской области

5

4.1.2.

Создание подсистемы мониторинга состояния транспортного комплекса, в том числе управления пассажирскими перевозками на территории Московской области

Министерство транспорта Московской области

6

4.1.3.

Создание подсистемы мониторинга и управления школьными автобусами на территории Московской области

Министерство образования Московской области

7

4.1.4.

Создание удаленных автоматизированных рабочих мест в Министерстве образования Московской области, подключенных к системе мониторинга школьных перевозок на территории Московской области

Министерство образования Московской области

8

4.1.5.

Создание, развитие и функционирование подсистемы мониторинга перевозок специальных, опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом на территории Московской области

Министерство транспорта Московской области

9

4.1.6.

Развитие и функционирование подсистемы "Электронный паспорт маршрута"

Министерство транспорта Московской области

10

4.1.7.

Создание информационной системы учета оплаты проезда пассажиров по региональным межмуниципальным и муниципальным маршрутам

Министерство транспорта Московской области

11

4.1.8.

Создание подсистемы мониторинга автомобильных транспортных средств организаций жилищно-коммунального хозяйства Московской области с использованием системы ГЛОНАСС, включая мусоровозы

Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области

12

4.1.9.

Создание подсистемы мониторинга автомобильных транспортных средств организаций дорожного хозяйства Московской области с использованием системы ГЛОНАСС

Главное управление дорожного хозяйства Московской области

13

4.2.3.

Обеспечение канала связи для передачи телематической информации от Министерства здравоохранения Московской области в государственное казенное учреждение Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской области" (выделенный защищенный канал пропускной способностью 20 Мбит/с)

Министерство здравоохранения Московской области

14

4.2.4.

Обеспечение канала связи для передачи мониторинговой информации от Министерства строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области в государственное казенное учреждение Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской области" (выделенный защищенный канал пропускной способностью 20 Мбит/с)

Министерство строительного комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Московской области

15

4.2.5.

Обеспечение канала связи для передачи мониторинговой информации от ситуационного центра Главного управления дорожного хозяйства Московской области в государственное казенное учреждение Московской области "Центр безопасности дорожного движения Московской области" (выделенный защищенный канал пропускной способностью 20 Мбит/с)

Главное управление дорожного хозяйства Московской области


Государственные органы Московской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств и получателями средств бюджета Московской области на реализацию мероприятий Программы:

формируют и согласовывают с Государственным заказчиком Программы технические требования на выполнение мероприятий Программы;

формируют и согласовывают с Государственным заказчиком Программы конкурсную документацию и документацию об аукционе, осуществляют иные действия по размещению заказов на выполнение мероприятий Программы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд;

заключают государственные контракты;

контролируют ход исполнения государственных контрактов;

организуют приемку товаров (работ, услуг), поставленных (выполненных, оказанных) в рамках исполнения государственных контрактов по соответствующим мероприятиям Программы, с участием представителей Государственного заказчика Программы.".

3. Раздел 4 Программы "Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.

4. Раздел 5 Программы "Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы" изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.

5. Раздел 6 Программы "Система основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:

"6. Система основных мероприятий Программы


Достижение целей и реализация задач Программы осуществляются путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении к Программе. Мероприятия Программы объединены в разделы и подразделы в соответствии с целями и задачами Программы. Каждой задаче соответствует один или несколько проектов, являющихся мероприятиями Программы.

Реализация Программы осуществляется по следующим основным направлениям:

Раздел 1 Перечня мероприятий Программы "Формирование и развитие электронного правительства в Московской области" направлен на создание новых и развитие ранее созданных, неразрывно связанных между собой компонентов единой межведомственной инфраструктуры электронного правительства в Московской области, технологической надстройки, обеспечивающей:

качественно новый уровень взаимодействия государственных органов Московской области;

оперативность и удобство получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов Московской области;

снижение числа очных обращений граждан и организаций в государственные органы Московской области и сокращение времени вынужденного ожидания ответа;

государственный и общественный контроль за деятельностью государственных органов Московской области;

совместимость ранее созданных государственных информационных систем и технологий Московской области со вновь создаваемыми государственными информационными системами Московской области.

В рамках реализации указанного раздела планируются продолжение работ, ранее начатых в рамках долгосрочной целевой программы Московской области "Электронное Подмосковье на период 2009-2012 годов", и реализация новых мероприятий.

Раздел содержит подраздел "Обеспечение эффективного предоставления государственных и муниципальных услуг (повышение оперативности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг)", в рамках которого реализуются следующие мероприятия:

создание условий для предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе сопровождение региональной системы межведомственного электронного взаимодействия при оказании государственных и муниципальных услуг Московской области в электронном виде и создание и развитие межведомственной системы электронного документооборота Московской области (МСЭД);

совершенствование системы информационно-аналитического обеспечения государственного управления, обеспечение оперативности и полноты контроля за результативностью деятельности государственных органов Московской области, в том числе реализация новых требований к уровню информационно-аналитического обеспечения государственного управления в рамках проводимой в Московской области административной реформы с учетом необходимости внедрения новых методов аналитического программирования и прогнозирования, а также методов комплексной оценки качества государственного управления;

снижение числа обращений граждан и организаций в государственные органы и сокращение времени вынужденного ожидания ответа;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»