(с изменениями на 10 июня 2013 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 10 июня 2013 года N 134-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 16.07.2013).
____________________________________________________________________
______________________
* Наименование в редакции, введенной в действие с 27 июля 2013 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 10 июня 2013 года N 134-р. - См. предыдущую редакцию.
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2013 N 160 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037":
1. Внести изменение в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 30.11.2009 N 211-р "Об утверждении административных регламентов Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности по исполнению государственных функций и предоставлению государственной услуги" (далее - распоряжение), изложив раздел 4 приложения 3 к распоряжению в редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 27 июля 2013 года распоряжением Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга от 10 июня 2013 года N 134-р. - См. предыдущую редакцию)
2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Ряполова И.В.
Председатель Комитета
Л.П.Богданов
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
26 апреля 2013 года
Регистрационный N 14858
5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
5.1. Заявители имеют право на (внесудебное) обжалование решений и (или) действий (бездействия) Комитета и (или) его гражданских служащих и иных должностных лиц, принятых (осуществляемых) при исполнении государственной функции.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются нарушения прав и законных интересов заявителя, действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, осуществляемые и принятые в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента.
являются действия (бездействие) и решения должностных лиц Комитета, принятые и осуществляемые в ходе исполнения государственной функции на основании Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики со стороны государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, исполняющих государственную функцию.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
нарушение срока исполнения государственной функции;
требование представления документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, настоящим Административным регламентом;
отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в направленных в результате исполнения государственной функции документах;
нарушение служебной этики со стороны гражданских служащих, иных должностных лиц, исполняющих государственную функцию.
5.3. Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Исполнительные органы и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
Жалоба на решения, действия (бездействие), принятые председателем Комитета, рассматриваются непосредственно председателем Комитета.
Жалоба на решения и действия (бездействие), принятые начальником либо должностным лицом структурного подразделения в ходе предоставления государственной услуги, рассматриваются председателем Комитета либо заместителем председателя Комитета.
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.
5.4.1. Жалоба подается в Комитет, Управление по обращениям и жалобам в письменной форме.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, по электронной почте, а также принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование Комитета, должностного лица Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю либо уведомление о переадресации жалобы;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии. В случае если жалоба направлена в форме электронного документа, заявитель вправе приложить к такой жалобе необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
5.4.4. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Регламентом Комитета.
5.4.5. Порядок рассмотрения отдельных жалоб.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый (электронный) адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Должностное лицо Комитета, получившее жалобу, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю уже давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, на рассмотрении которого находится жалоба, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4.6. При подаче жалобы и ее рассмотрении заявитель вправе обращаться с просьбой об истребовании дополнительных документов и материалов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4.7. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет.
Письменная жалоба, поступившая в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4.9. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема в день обращения, а также по телефону (если он указан в жалобе). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
5.4.10. Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит разрешение поступившей жалобы, с уведомлением лица, направившего жалобу, о ее переадресации, за исключением случаев, указанных в подпункте 5.4.5 настоящего Административного регламента. Уведомление о переадресации жалобы, поступившей в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.4.11. В случае если решение поставленных в жалобе вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия жалобы в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Комитет (председатель Комитета, уполномоченный заместитель председателя Комитета) принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления опечаток и ошибок в направленных документах, а также в иных формах, не противоречащих действующему законодательству;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы по существу поставленных вопросов.
Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.
5.7. Порядок обжалования решения по жалобе.
5.7.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в вышестоящий орган (вышестоящим должностным лицам) - в Правительство Санкт-Петербурга, Губернатору Санкт-Петербурга.
5.7.2. Жалоба направляется через Управление по обращениям и жалобам:
почтовый адрес: Смольный, Санкт-Петербург, 191060;
график предоставления справочной информации: понедельник-четверг - 09.00-18.00, пятница - 09.00-17.00; выходные дни: суббота, воскресенье;
телефоны для справок:
576-70-51 - информирование о правилах рассмотрения обращений (жалоб);
576-78-06 - информирование о стадии рассмотрения обращения (жалобы);
576-60-94 - приемная граждан Правительства Санкт-Петербурга;
адреса электронной почты: adm@gov.spb.ru, ukog@gov.spb.ru.
5.8. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе получить в Комитете исчерпывающую информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация предоставляется в порядке, предусмотренном:
Регламентом Комитета.
5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также может быть сообщена заявителю в устной (по телефону) и или письменной форме (с направлением разъяснений по почте либо электронной почте).
Официальный
электронный текст
ИПС "Кодекс"
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"