Недействующий

     

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 17 января 2013 года N 06-р

Об утверждении административного регламента администраций районов Санкт-Петербурга по предоставлению государственных услуг

(с изменениями на 21 февраля 2018 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 6 апреля 2023 года на основании
распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
 от 5 апреля 2023 года N 579-р

____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 29 апреля 2013 года N 119-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 07.05.2013);

распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 28 марта 2014 года N 76-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 01.04.2014);

распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 8 августа 2014 года N 207-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.08.2014);

распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 23 ноября 2016 года N 364-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 25.11.2016);

распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 17 мая 2017 года N 280-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.05.2017);

распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18 июля 2017 года N 439-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 20.07.2017);

распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 21 февраля 2018 года N 62-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.02.2018).

____________________________________________________________________



В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2009 N 1593 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных услуг на базе многофункционального центра предоставления государственных услуг в Санкт-Петербурге", во исполнение пункта 1.2 протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 27.12.2012 N 47:

1. Утвердить административный регламент администраций районов Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по ведению учета граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей, в качестве нуждающихся в земельных участках для дачного строительства, согласно приложению.

2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга.

Председатель Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
А.Н.Ржаненков




Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга

21 января 2013 года

Регистрационный N 14493       

    

     

Приложение
к распоряжению Комитета
по социальной политике
Санкт-Петербурга
от 17 января 2013 года N 06-р

     
Административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по ведению учета граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей, в качестве нуждающихся в земельных участках для дачного строительства

(с изменениями на 21 февраля 2018 года)


I. Общие положения

1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между заявителями и администрациями районов Санкт-Петербурга, сроки и последовательность административных процедур (действий) администрации района Санкт-Петербурга (далее - Администрация) при предоставлении государственной услуги по ведению учета граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей, в качестве нуждающихся в земельных участках для дачного строительства (далее - государственная услуга).

Информация о государственной услуге размещена на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18 июля 2017 года N 439-р. - См. предыдущую редакцию)

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

1.2. Заявители, а также лица, имеющие право выступать от их имени.

1.2.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, имеющие трех и более детей (в том числе находящихся под опекой или попечительством, а также пасынков и падчериц) в возрасте до 18 лет, проживающих совместно с ними, являющихся членами семьи указанных граждан, которые имеют место жительства в Санкт-Петербурге и не лишены родительских прав в отношении указанных детей (далее - заявитель).

1.2.2. Лица, имеющие право выступать от имени заявителя.

1.2.2.1. Доверенное лицо, имеющее следующие документы:

документ, удостоверяющий личность;

_______________

В качестве документа, удостоверяющего личность, предъявляются:

паспорт гражданина Российском Федерации;

паспорт гражданина СССР, вкладыш в паспорт гражданина СССР, подтверждающий наличие гражданства Российской Федерации;

иные документы, удостоверяющие личность гражданина, предусмотренные указами Президента Российской Федерации от 14.11.2002 N 1325 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения вопросов гражданства Российской Федерации" и от 13.04.2011 N 444 "О дополнительных мерах по обеспечению прав и защиты интересов несовершеннолетних граждан Российской Федерации".


нотариально удостоверенную, либо приравненную к нотариально удостоверенной, доверенность, подтверждающую наличие у представителя прав действовать от лица заявителя и определяющую условия и границы реализации права на получение государственной услуги;

1.2.2.2. Законный представитель (опекун, попечитель), имеющий следующие документы:

документ, удостоверяющий личность;

документ, подтверждающий право законного представителя (опекуна, попечителя) выступать от имени заявителя;

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 N 391.

(Абзац дополнительно включен с 20 июля 2017 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18 июля 2017 года N 439-р)

1.3. Требования к порядку информирования и предоставления государственной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, его структурного подразделения, иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

1.3.1.1. Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет): 190000, Санкт-Петербург, пер.Антоненко, д.6, тел. (812) 576-24-61, факс (812) 576-24-90, адрес электронной почты: ksp@gov.spb.ru.

Информация об участии Комитета в предоставлении государственной услуги размещена на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru в разделе Комитета, а также на Портале.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.1.2. Администрации (отделы социальной защиты населения администраций районов) (далее - ОСЗН): согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту, на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru, на Портале.

Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

1.3.1.3. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Городской информационно-расчетный центр" (далее - Горцентр): 195296, Санкт-Петербург, Шаумяна пр., д.20, тел. (812) 334-41-44.

Приемные дни: понедельник, среда с 9.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 13.48.

1.3.1.4. Санкт-Петербургское государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Многофункциональный центр).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18 июля 2017 года N 439-р. - См. предыдущую редакцию)

Адрес: 191124, Санкт-Петербург, ул.Красного Текстильщика, д.10-12, литера О.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (в пятницу - до 17.00), перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.

места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ).

(Абзац в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18 июля 2017 года N 439-р. - См. предыдущую редакцию)

Центр телефонного обслуживания - 573-90-00.

Абзац исключен с 20 июля 2017 года - распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18 июля 2017 года N 439-р. - См. предыдущую редакцию.

Адрес сайта и электронной почты: www.gu.spb.ru/mfc/, e-mail: knz@mfcspb.ru.

1.3.1.5. Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее - КЗАГС):

Адрес: 191015, Санкт-Петербург, Таврическая ул., д.39, тел. (812) 271-79-43, факс (812) 271-41-10, адрес электронной почты: kzags@gov.spb.ru, адрес сайта: www.gov.spb.ru.

График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье.

1.3.1.6. Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - КИО):

Адрес: 191060, Санкт-Петербург, Смольный проезд, д.1, литера Б, тел. (812) 576-75-57, факс (812) 576-49-10, адрес электронной почты: in@commim.spb.ru, адрес сайта: www.commim. spb.ru.

График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 12.30 до 13.18; выходные дни - суббота, воскресенье.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 20 июля 2017 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18 июля 2017 года N 439-р. - См. предыдущую редакцию)

1.3.1.7. Санкт-Петербургские государственные казенные учреждения - районные жилищные агентства (далее - ГУЖА).

Места нахождения, справочные телефоны и адреса электронной почты ГУЖА приведены в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.

График работы: с 9.00 до 18.00 (в пятницу с 9.00 до 17.00); перерыв с 13.00 до 13.48; выходные дни - суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему дню, уменьшается на один час.

1.3.1.8. Орган местного самоуправления (далее - орган опеки и попечительства):

места нахождения, справочные телефоны, график работы и адреса электронной почты органов опеки и попечительства размещены по адресу: www.omsu.spb.ru.

(Пункт дополнительно включен с 20 июля 2017 года распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 18 июля 2017 года N 439-р)

1.3.2. Перед предоставлением государственной услуги заявителям не требуется дополнительных обращений в иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга и организации.

1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):

направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);

по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

на Портале (www.gu.spb.ru);

в сети "Интернет" на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;

при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);

в центре телефонного обслуживания Многофункционального центра (812) 573-90-00);

при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений Многофункционального центра;

на стендах в местах предоставления государственной услуги.

На стендах размещается следующая информация:

наименование государственной услуги;

перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»