РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 18 июля 2017 года N 439-р
О внесении изменений в распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 17.01.2013 N 06-р
____________________________________________________________________
Утратило силу с 6 апреля 2023 года на основании
распоряжения Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга
от 5 апреля 2023 года N 579-р
____________________________________________________________________
1. Внести в административный регламент администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по ведению учета граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей, в качестве нуждающихся в земельных участках для дачного строительства, утвержденный распоряжением Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 17.01.2013 N 06-р (далее - административный регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 1.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Информация о государственной услуге размещена на Портале "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru) (далее - Портал)".
1.2. Примечание к пункту 1.2.2.2 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 N 391".
1.3. В пункте 1.3.1.4 административного регламента слова "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" заменить словами "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
1.4. Абзац четвертый пункта 1.3.1.4 административного регламента изложить в следующей редакции: "места нахождения, график работы и справочные телефоны структурных подразделений Многофункционального центра указаны на Портале в разделе "Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в Санкт-Петербурге (МФЦ)".
1.5. Абзац шестой пункта 1.3.1.4 административного регламента исключить.
1.6. Пункт 1.3.1.6 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1.6. Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга (далее - КИО):
Адрес: 191060, Санкт-Петербург, Смольный проезд, д.1, литера Б, тел. (812) 576-75-57, факс (812) 576-49-10, адрес электронной почты: in@commim.spb.ru, адрес сайта: www.commim. spb.ru.
График работы: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00; перерыв с 12.30 до 13.18; выходные дни - суббота, воскресенье".
1.7. Дополнить административный регламент пунктом 1.3.1.8 следующего содержания:
"1.3.1.8. Орган местного самоуправления (далее - орган опеки и попечительства):
места нахождения, справочные телефоны, график работы и адреса электронной почты органов опеки и попечительства размещены по адресу: www.omsu.spb.ru".
1.8. Пункт 1.3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Информацию об органах (организациях), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявители могут получить следующими способами (в следующем порядке):
направление запросов в письменном виде по адресам органов (организаций), указанным в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента, в электронном виде по адресам электронной почты указанных органов (организаций);
по справочным телефонам специалистов органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
на Портале (www.gu.spb.ru);
в сети "Интернет" на официальных сайтах органов (организаций), указанных в пункте 1.3.1 настоящего Административного регламента;
при личном обращении на прием к специалистам органов (организаций) (в дни и часы приема, если установлены);
в центре телефонного обслуживания Многофункционального центра (812) 573-90-00);
при обращении к инфоматам (инфокиоскам, инфопунктам), размещенным в помещениях структурных подразделений Многофункционального центра;
на стендах в местах предоставления государственной услуги.
На стендах размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
график (режим) работы, телефоны, адреса электронной почты органов (организаций), осуществляющих прием и консультации заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
адреса органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
контактная информация об органах (организациях), участвующих в предоставлении государственной услуги;
порядок предоставления государственной услуги;
последовательность посещения заявителем органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, в том числе получаемых администрацией района без участия заявителя;
образец заполненного заявления".
1.9. Пункты 1.3.3.1-1.3.3.8 административного регламента исключить.
1.10. Дополнить административный регламент пунктом 1.3.4 следующего содержания:
"1.3.4. В целях доступности получения информации о порядке предоставления государственной услуги для инвалидов Администрацией обеспечивается:
для лиц со стойким нарушением функции зрения:
выполнение информации крупным рельефным шрифтом на контрастном фоне (белом или желтом) и дублирование рельефно-точечным шрифтом Брайля;
обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
для лиц со стойким нарушением функции слуха - предоставление государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска сурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный сурдоперевод;
для лиц с одновременным стойким нарушением функций зрения и слуха - предоставление государственной услуги по тифлосурдопереводу, включая обеспечение доступа тифлосурдопереводчика, либо специальных технических средств, обеспечивающих синхронный тифлосурдоперевод".
1.11. В абзаце первом пункта 2.2, абзаце шестом пункта 2.4, пункте 3.3.5 административного регламента аббревиатуру "КЗРиЗ" заменить аббревиатурой "КИО".
1.12. Абзац второй пункта 2.2 административного регламента после слов "КЗАГС, ГУЖА" дополнить словами ", органы опеки и попечительства".
1.13. Пункт 2.3 административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"Результат предоставления государственной услуги учитывается в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Санкт-Петербурга" (далее - АИС "ЭСРН")".
1.14. Абзацы четвертый и пятый пункта 2.4 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Администрация направляет в течение трех рабочих дней копию распоряжения о постановке на учет и комплектов документов гражданина в Горцентр, уполномоченный Комитетом для внесения сведений о многодетных семьях в АИС "ЭСРН" в целях ведения единого учета граждан Российской Федерации, имеющих трех и более детей, в качестве нуждающихся в земельных участках для дачного строительства.
Горцентр представляет ежегодно до 1 марта в Комитет единый список граждан, имеющих трех и более детей, состоящих на учете в целях предоставления земельного участка для дачного строительства (единый список сведений), и список граждан, имеющих пять и более детей, либо граждан, имеющих трех и более детей, в числе которых ребенок-инвалид (дети-инвалиды), состоящих на учете в целях предоставления земельного участка для дачного строительства (список сведений)".
1.15. Абзацы восьмой и одиннадцатый пункта 2.5, пункт 3.1.4, абзац семнадцатый пункта 3.3.2, пункт 3.3.4 административного регламента после слов "жилищного или дачного строительства" дополнить словами "и дополнительной меры социальной поддержки".
1.16. Пункт 2.6.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем:
документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи (паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выданное на период оформления паспорта);
_______________
В качестве документа, удостоверяющего личность предъявляются:
паспорт гражданина Российской Федерации;
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта, предусмотренное пунктом 76 Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденного приказом Федеральной миграционной службы от 30.11.2012 N 391;
иные документы, удостоверяющие личность в соответствии с действующим законодательством.
свидетельства о рождении детей в возрасте до 18 лет (за исключением документов, выданных на территории Санкт-Петербурга);
свидетельство о браке гражданина с матерью (отцом) пасынка, падчерицы гражданина (в отношении пасынков, падчериц) (за исключением документов, выданных на территории Санкт-Петербурга);
акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (в отношении детей, находящихся под опекой или попечительством) (за исключением документов, выданных на территории Санкт-Петербурга);
решение суда об усыновлении (при наличии);
свидетельство об усыновлении (в случае усыновления ребенка в возрасте до шести месяцев) (за исключением документов, выданных на территории Санкт-Петербурга);
документы, содержащие сведения о месте жительства гражданина и членов его семьи в Санкт-Петербурге (справка о регистрации по месту жительства (форма 9) либо решение суда об установлении места жительства в Санкт-Петербурге) (в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина, сведений о месте жительства в Санкт-Петербурге).
Документы, указанные в настоящем пункте, вправе представить доверенное лицо, имеющее документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя гражданина, в том числе по форме согласно приложению N 10 к настоящему Административному регламенту.
_______________
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляются:
документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя права действовать от лица заявителя, и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги;
документ, подтверждающий право законного представителя (представителя) выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, постановление органа опеки и попечительства об установлении опеки или попечительства (в отношении граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), акт органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для государственных организаций), акт учредителя о назначении руководителем организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (для негосударственных организаций).
В случае если для предоставления государственной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением государственной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Форма согласия на обработку персональных данных приведена в приложении N 9 к настоящему Административному регламенту.
_______________
Данное требование не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
В представляемых документах не допускаются неудостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.