Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы "Выдача разрешения на строительство" и "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 6 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

(Пункт 3.1.1 в редакции, введенной в действие с 14 июня 2019 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2019 года N 619-ПП; в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

3.1.4. Направление заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги).

(Пункт 3.1.4 в редакции, введенной в действие с 4 декабря 2020 года постановлением Правительства Москвы от 12 августа 2020 года N 1259-ПП. - См. предыдущую редакцию)