Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы "Выдача разрешения на строительство" и "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 6 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)

Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

3.7. Основанием начала выполнения административной процедуры является сформированный комплект документов, представленных заявителем.

3.8. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, уполномоченный на предоставление государственной услуги, ответственный за обработку документов (информации) (далее должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации).

3.9. Должностное лицо, ответственное за обработку документов (информации):

3.9.1. Формирует дело по объекту капитального строительства.

(Пункт 3.9.1 в редакции, введенной в действие с 14 июня 2019 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2019 года N 619-ПП. - См. предыдущую редакцию)  

3.9.2. Получает информацию, запрашиваемую посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в информационных системах и ресурсах города Москвы.

(Пункт 3.9.2 в редакции, введенной в действие с 14 июня 2019 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2019 года N 619-ПП; в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.9.3. Проводит проверку соответствия материалов, содержащихся в проектной документации на строительство, реконструкцию объекта строительства, требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также допустимости размещения объекта капитального строительства в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату выдачи разрешения на строительство, а при наличии у заявителя разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции - требованиям, установленным в разрешении на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.

В случае поступления заявления на выдачу разрешения на строительство объекта, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять частично в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве, должностное лицо Комитета государственного строительного надзора города Москвы, ответственное за обработку документов (информации), направляет с использованием межведомственного информационного взаимодействия документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы для получения информации о соответствии проектной документации объекта в части проектных решений, относящихся к части объекта, строительство, реконструкцию которой планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве, требованиям, указанным в абзаце втором пункта 2.5 настоящего Регламента.

В случае поступления в установленные сроки от Департамента природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в Комитет государственного строительного надзора города Москвы информации о соответствии проектной документации объекта в части проектных решений, относящихся к части объекта, строительство, реконструкцию которой планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве, требованиям, указанным в абзаце втором пункта 2.5 настоящего Регламента, должностное лицо Комитета государственного строительного надзора города Москвы, ответственное за обработку документов (информации), использует такую информацию при проведении проверки в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

В случае непредставления в установленный срок Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы информации о соответствии проектной документации объекта в части проектных решений, относящихся к части объекта, строительство, реконструкцию которой планируется осуществлять в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве, требованиям, указанным в абзаце втором пункта 2.5 настоящего Регламента, должностное лицо Комитета государственного строительного надзора города Москвы, ответственное за обработку документов (информации), проводит проверку соответствия материалов, содержащихся в проектной документации на объект, строительство, реконструкцию которого планируется осуществлять частично в границах особо охраняемой природной территории регионального значения в городе Москве, в соответствии с абзацем первым настоящего пункта с использованием информации, которая имеется в Комитете государственного строительного надзора города Москвы.

При подтверждении права заявителя на получение государственной услуги осуществляет подготовку проекта разрешения на строительство или проекта внесения изменений в разрешение на строительство (в форме разрешения на строительство с внесенными в него изменениями).

(Пункт 3.9.3 в редакции, введенной в действие с 4 декабря 2020 года постановлением Правительства Москвы от 12 августа 2020 года N 1259-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.9.4. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.9.5. При выявлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, после получения документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в информационных системах и ресурсах города Москвы, готовит решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и направляет его заявителю.

(Пункт 3.9.5 дополнительно включен с 14 июня 2019 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2019 года N 619-ПП; в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня, а в случае подготовки решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - 4 рабочих дня.  

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 августа 2020 года постановлением Правительства Москвы от 12 августа 2020 года N 1259-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.11. Результатом административной процедуры является формирование проекта разрешения на строительство или проекта внесения изменений в разрешение на строительство, проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги (при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги) или решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2019 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2019 года N 619-ПП. - См. предыдущую редакцию)