Действующий

Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг города Москвы "Выдача разрешения на строительство" и "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 6 августа 2024 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2024 года)

Прием и регистрация заявления и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

(Название в редакции, введенной в действие с 14 июня 2019 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2019 года N 619-ПП; в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.2. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, уполномоченный на предоставление государственной услуги, ответственный за прием заявления и документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов).

3.4. Должностное лицо, ответственное за прием заявления и документов:

3.4.1. Осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с Едиными требованиями.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.20 настоящего Регламента, готовит проект решения об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Пункт 3.4.1 в редакции, введенной в действие с 14 июня 2019 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2019 года N 619-ПП. - См. предыдущую редакцию)  

3.4.2. Пункт утратил силу с 9 декабря 2019 года - постановление Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию.

3.4.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, формирует комплект документов, представленных заявителем, запрашивает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, путем межведомственного информационного взаимодействия, в том числе в информационных системах и ресурсах города Москвы.

(Пункт 3.4.3 в редакции, введенной в действие с 14 июня 2019 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2019 года N 619-ПП; в редакции, введенной в действие с 9 декабря 2019 года постановлением Правительства Москвы от 6 декабря 2019 года N 1634-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 мая 2017 года постановлением Правительства Москвы от 2 мая 2017 года N 246-ПП. - См. предыдущую редакцию)

3.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления, формирование комплекта документов, представленных заявителем, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - решение об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 14 июня 2019 года постановлением Правительства Москвы от 31 мая 2019 года N 619-ПП. - См. предыдущую редакцию)