ПРИКАЗ
от 28 декабря 2011 года N 37
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
приказа Архивного управления Ленинградской области
от 6 июня 2014 года N 13
____________________________________________________________________
приказываю:
1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции "Хранение архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела согласно приложению к настоящему приказу.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов архивного комитета Ленинградской области Т.М.Трубкину.
Председатель архивного комитета
Ленинградской области
В.Малинко
УТВЕРЖДЕН
приказом архивного комитета
Ленинградской области
от 28 декабря 2011 года N 37
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения государственной функции "Хранение архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела
1. Наименование государственной функции: "Хранение архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела (далее - государственная функция).
2. Государственную функцию на территории Ленинградской области исполняют администрации муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - Администрации).
3. Технологическое обеспечение исполнения государственной функции осуществляется архивными отделами (секторами) Администраций (далее - муниципальные архивы).
4. Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
4.1. Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 25 октября 2004 года, N 43, ст.4169);
4.2. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14 мая 2007 года, N 20);
4.3. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 сентября 2007 года N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 5 ноября 2007 года, N 45);
4.4. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 12 января 2009 года N 3 "Об утверждении Специальных правил пожарной безопасности государственных и муниципальных архивов Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 15 июня 2009 года, N 24);
4.5. Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 315 "Об утверждении норм пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" ("Российская газета", 3 июля 2003 года, N 128);
4.6. Законом Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 124-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в области архивного дела" ("Вестник Правительства Ленинградской области", 30 декабря 2005 года, N 69);
4.7. Постановлением Правительства Ленинградской области от 8 июня 2009 года N 163 "Об утверждении показателей для оценки эффективности выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований переданных отдельных государственных полномочий Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", 3 июля 2009 года, N 37);
4.8. Постановлением Правительства Ленинградской области от 1 апреля 2005 года N 83 "Об обеспечении сохранности архивных документов" ("Вестник Правительства Ленинградской области", 13 мая 2005 года, N 16);
4.9. Постановлением Правительства Ленинградской области от 6 июня 2008 года N 166 "Об утверждении Положения об архивном комитете Ленинградской области и штатного расписания архивного комитета Ленинградской области" ("Вестник Правительства Ленинградской области", 16 июля 2008 года, N 28).
5. Конечным результатом исполнения государственной функции является создание нормативных условий, соблюдение установленных режимов и надлежащая организация хранения архивных документов и архивных фондов, относящихся к собственности Ленинградской области (далее - архивные документы), исключающих их хищение и утрату и обеспечивающих поддержание их в нормальном физическом состоянии.
5.1. Юридическим фактом, которым завершается исполнение государственной функции, является обеспеченное надлежащее хранение архивных документов в течение установленного периода.
6. Правом взаимодействовать с муниципальным архивом при исполнении государственной функции обладают источники комплектования муниципального архива документами, относящимися к собственности Ленинградской области (далее - источники комплектования), а также их представители (далее - заявители).
7. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.
8. Местонахождение, номера телефонов, почтовые и электронные адреса муниципальных архивов указаны в Приложении 1.
9. Графики работы муниципальных архивов указаны в Приложении 2.
10. Сведения о местонахождении муниципальных архивов, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальных сайтах Администраций муниципальных образований.
11. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:
- по телефону;
- при личном обращении;
- по письменным обращениям;
- в электронном виде;
- на сайтах Администраций муниципальных образований.
12. При ответах на телефонные звонки специалисты муниципального архива подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
13. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
14. При личном обращении работник муниципального архива обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы муниципального архива и предоставить информацию в соответствии с Административным регламентом исполнения государственной функции "Хранение архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела (далее - Административный регламент).
15. При информировании по письменным обращениям работники муниципального архива обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица.
16. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
17. Письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в течение 30 дней.
18. Информация об исполнении государственной функции предоставляется бесплатно.
19. На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области по адресу: http://www.gu.lenobl.ru/, официальном сайте Администрации, на стендах в муниципальных архивах размещается следующая информация:
- сведения о режиме работы, номерах телефонов и электронной почты муниципальных архивов;
- блок-схема исполнения государственной функции;
- порядок обжалования решения, действия или бездействия должностных лиц и работников муниципальных архивов;
- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;
- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;
- основания для прекращения исполнения государственной функции.
- выписка из текста настоящего Административного регламента.
20. Хранение архивных документов и архивных фондов осуществляется постоянно и бессрочно в соответствии с требованиями законодательства.
21. Осуществление отдельных административных процедур в отношении поступивших на хранение документов производится в следующие сроки:
- организация хранения в архивохранилище поступившего архивного документа осуществляется в течение 30 календарных дней;
- обеспечение нормативных условий хранения архивных документов осуществляется постоянно (бессрочно) на протяжении всего срока хранения документа;
- плановая (цикличная) проверка наличия и состояния архивных документов производится один раз в 10 лет;
- срок проведения плановой и внеплановой проверки наличия и состояния архивных документов одного фонда не может превышать 60 рабочих дней с начала её проведения.
22. Основания для приостановления исполнения государственной функции отсутствуют.
23. Основанием для прекращения исполнения государственной функции является снятие с учёта архивных документов в следующих случаях:
- неисправимых повреждений архивных документов;
- необнаружения архивных документов, пути розыска которых исчерпаны;
- выделения к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению.
24. Вход в здание, где располагается муниципальный архив, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием наименования и режима работы архива.
25. Рабочее место работника муниципального архива, ответственного за исполнение государственной функции, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами, обеспечивается телефонной связью (в том числе междугородной).
26. Места ожидания приёма в муниципальном архиве обеспечиваются стульями или скамьями.
27. В помещении, где осуществляется приём, на информационных стендах размещается информация о порядке исполнения государственной функции.
28. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- организация хранения архивных документов в архивохранилище;