Правительство Ленинградской области
АРХИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ

от 6 июня 2014 года N 13


Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Хранение архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела*

(с изменениями на 29 июня 2018 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

приказом Архивного управления Ленинградской области от 13 января 2016 года N 1 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 19.01.2016, N 4701201601190001);

приказом Архивного управления Ленинградской области от 29 июня 2018 года N 8 (Официальный сайт Администрации Ленинградской области www.lenobl.ru/authorities/npa_s, 03.07.2018).

____________________________________________________________________

_______________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 13 июля 2018 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 29 июня 2018 года N 8. - См. предыдущую редакцию.



В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 5 Закона Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 124-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере архивного дела" и пунктом 1.6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утверждённого постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года N 42,

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2018 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 29 июня 2018 года N 8. - См. предыдущую редакцию)

приказываю:

1. Утвердить Административный регламент исполнения государственной функции "Хранение архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела согласно приложению к приказу.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2018 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 29 июня 2018 года N 8. - См. предыдущую редакцию)

2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника отдела формирования государственного архивного фонда, методического обеспечения и контроля деятельности архивов Архивного управления Ленинградской области Т.М.Трубкину.

3. Признать утратившим силу приказ архивного комитета Ленинградской области от 28 декабря 2011 года N 37 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции "Хранение архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в области архивного дела".

Начальник
Архивного управления
Ленинградской области
А.Савченко

     

Приложение
к приказу Архивного управления
Ленинградской области
от 6 мая 2014 года N 13

     
Административный регламент исполнения государственной функции "Хранение архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела*

(с изменениями на 29 июня 2018 года)

_______________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 13 июля 2018 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 29 июня 2018 года N 8. - См. предыдущую редакцию.


I. Общие положения

Наименование государственной функции

1. Наименование государственной функции: "Хранение архивных документов и архивных фондов" при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Ленинградской области в сфере архивного дела (далее - государственная функция).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 13 июля 2018 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 29 июня 2018 года N 8. - См. предыдущую редакцию)

Наименование органа местного самоуправления Ленинградской области (организации), непосредственно исполняющего государственную функцию

2. Государственную функцию на территории Ленинградской области исполняют администрации муниципальных районов и городского округа Ленинградской области (далее - Администрации).

3. Технологическое обеспечение исполнения государственной функции осуществляется архивными отделами (секторами) Администраций (далее - муниципальные архивы).

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции

4. Исполнение государственной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25 октября 2004 года, N 43, ст.4169);

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 14 мая 2007 года, N 20);

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 сентября 2007 года N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 5 ноября 2007 года, N 45);

- Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 12 января 2009 года N 3 "Об утверждении Специальных правил пожарной безопасности государственных и муниципальных архивов Российской Федерации" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 15 июня 2009 года, N 24);

- Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 315 "Об утверждении норм пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (Российская газета, 3 июля 2003 года, N 128);

- Законом Ленинградской области от 29 декабря 2005 года N 124-оз "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Ленинградской области отдельными государственными полномочиями Ленинградской области в сфере архивного дела" (Вестник Правительства Ленинградской области, 30 декабря 2005 года, N 69);

(Абзац в редакции, введенной в действие с 13 июля 2018 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 29 июня 2018 года N 8. - См. предыдущую редакцию)

- Постановлением Правительства Ленинградской области от 8 июня 2009 года N 163 "Об утверждении показателей для оценки эффективности выполнения органами местного самоуправления муниципальных образований переданных отдельных государственных полномочий Ленинградской области" (Вестник Правительства Ленинградской области, 3 июля 2009 года, N 37);

- Постановлением Правительства Ленинградской области от 1 апреля 2005 года N 83 "Об обеспечении сохранности архивных документов" (Вестник Правительства Ленинградской области, 13 мая 2005 года, N 16);

- Постановлением Правительства Ленинградской области от 31 января 2014 года N 12 "О переименовании Архивного комитета Ленинградской области в Архивное управление Ленинградской области и об утверждении Положения об Архивном управлении Ленинградской области" (Официальный интернет-портал Администрации Ленинградской области http://www.lenobl.ru, 3 февраля 2014 года).

Описание результатов исполнения государственной функции и юридических фактов, которыми заканчивается исполнение государственной функции

5. Результатом исполнения государственной функции является создание нормативных условий, соблюдение установленных режимов и надлежащая организация хранения архивных документов и архивных фондов, относящихся к собственности Ленинградской области (далее - архивные документы), исключающих их хищение и утрату и обеспечивающих поддержание их в нормальном физическом состоянии.

5.1. Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является обеспеченное надлежащее хранение архивных документов в течение установленного периода.

Описание физических и юридических лиц или их представителей, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ленинградской области взаимодействовать с муниципальным архивом

6. Правом взаимодействовать с муниципальным архивом при исполнении государственной функции обладают источники комплектования муниципального архива документами, относящимися к собственности Ленинградской области (далее - источники комплектования), а также их представители (далее - заявители).

Размер платы, взимаемой при исполнении государственной функции

7. Исполнение государственной функции осуществляется бесплатно.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

Информирование об исполнении государственной функции

8. Архивное управление Ленинградской области (далее - Архивное управление):

- местонахождение: 191124, Санкт-Петербург, ул.Смольного, д.3;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 января 2016 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 13 января 2016 года N 1. - См. предыдущую редакцию)

- почтовый адрес: 191311, Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.67;

- тел. (812) 274-93-62, факс (812) 710-00-81, e-mail: arh@lenreg.ru.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 января 2016 года приказом Архивного управления Ленинградской области от 13 января 2016 года N 1. - См. предыдущую редакцию)

9. Местонахождение, номера телефонов, почтовые и электронные адреса муниципальных архивов указаны в Приложении 1.

10. График работы Архивного управления:

День недели

Время работы

Приёмные дни

Понедельник

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Вторник

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Среда

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Четверг

с 9.00 до 18.00

приёмный день

Пятница

с 9.00 до 17.00

приёмный день

11. Графики работы муниципальных архивов указаны в Приложении 2.

12. Сведения о местонахождении Архивного управления, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальном сайте Ленинградской области по адресу http://archive.lenobl.ru.

13. Сведения о местонахождении муниципальных архивов, номерах телефонов, графике (режиме) работы размещены на официальных сайтах Администраций.

14. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru.

15. Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- по телефону;

- при личном обращении;

- по письменным обращениям;

- в электронном виде;

- на сайте Архивного управления по адресу http://archive.lenobl.ru;

- на официальных сайтах Администраций муниципальных образований;

- на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области.

16. При ответах на телефонные звонки специалисты Архивного управления, муниципальных архивов подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

17. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.

18. При личном обращении работник Архивного управления, муниципального архива обязан принять заинтересованное лицо в заранее согласованное время в соответствии с графиком работы Архивного управления, муниципального архива и предоставить информацию в соответствии с настоящим Административным регламентом.

19. При информировании по письменным обращениям работники Архивного управления, муниципального архива обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения; ответ в чёткой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя направляется в виде почтового отправления в адрес заинтересованного лица.

20. При информировании по электронной почте ответ на обращение направляется по адресу электронной почты, указанному в обращении, с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.

21. Письменные обращения и обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются в течение 30 дней.

22. На информационных стендах, размещаемых в зданиях по месту нахождения Архивного управления, муниципальных архивов содержится следующая информация об исполнении государственной функции:

- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов и электронной почты Архивного управления, муниципальных архивов;

- блок-схема исполнения государственной функции;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц Архивного управления, муниципальных архивов;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»