РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 марта 2012 года N 25-р
(с изменениями на 1 октября 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 10 ноября 2015 года на основании
распоряжения КИО Санкт-Петербурга от 9 ноября 2015 года N 61-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 1 октября 2014 года N 94-р (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.10.2014).
____________________________________________________________________
1. Утвердить Административный регламент предоставления Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги "Предоставлять информацию из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом" согласно приложению.
2. Управлению информационных технологий обеспечить опубликование настоящего распоряжения в официальных изданиях Санкт-Петербурга и его размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет.
3. Начальникам Управления учета и разграничения государственной собственности и Организационного управления определить сотрудников, уполномоченных на предоставление государственной услуги, и привести должностные регламенты указанных специалистов в соответствие с настоящим распоряжением.
4. Пункт 2.14.3 раздела II Административного регламента вступает в силу с 01.07.2012.
5. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета B.C.Мурашова.
Исполняющий обязанности
председателя Комитета
О.А.Ляпустин
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
16 марта 2012 года
Регистрационный N 12836
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ИНФОРМАЦИЮ ИЗ РЕЕСТРА НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА И РЕЕСТРА ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА НА УСЛОВИЯХ И В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННЫХ КОМИТЕТОМ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОРОДСКИМ ИМУЩЕСТВОМ"
(с изменениями на 1 октября 2014 года)
1.1. Административный регламент предоставления Комитетом по управлению городским имуществом государственной услуги "Предоставлять информацию из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и из Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом" (далее - государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных действий (процедур) Комитета по управлению городским имуществом по предоставлению государственной услуги.
1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги Комитетом по управлению городским имуществом приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
1.3. Местонахождение Комитета по управлению городским имуществом и почтовый адрес для направления документов и заявлений о предоставлении информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга (далее - заявление):
Комитет по управлению городским имуществом, Смольный, 6-й подъезд, Санкт-Петербург, 191060.
Часы приема корреспонденции в Комитете по управлению городским имуществом: каждый рабочий день
с 9.00 до 16.00, перерыв с 12.30 до 13.18
График работы Комитета по управлению городским имуществом:
Понедельник-четверг с 9.00 до 18.00; пятница с 9.00 до 17.00;
перерыв с 12.30 до 13.18
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
Электронный адрес в сети Интернет для направления в Комитет по управлению городским имуществом электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: in@commim.spb.ru.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет по электронному адресу: www.gov.spb.ru, а также на официальном сайте Комитета по управлению городским имуществом в сети Интернет по электронному адресу: www.commim.spb.ru.
1.4. Комитет по управлению городским имуществом при предоставлении государственной услуги взаимодействует с Санкт-Петербургским государственным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных услуг" (далее - ГУ "МФЦ") (в случае предоставления государственной услуги физическим лицам) и Санкт-Петербургским государственным учреждением "Центр развития и поддержки предпринимательства" (далее - СПбГУ "ЦРПП") (в случае предоставления государственной услуги юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям).
ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП" осуществляют:
прием запросов (заявлений) физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей о предоставлении государственной услуги;
представление интересов физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей при взаимодействии с Комитетом по управлению городским имуществом;
представление интересов Комитета по управлению городским имуществом при взаимодействии с физическими и юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями;
информирование физических и юридических лиц, а также индивидуальных предпринимателей о порядке предоставления государственной услуги в ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП", о ходе выполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги;
взаимодействие с Комитетом по управлению городским имуществом по вопросам предоставления государственной услуги;
выдачу физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям документов Комитета по управлению городским имуществом по результатам предоставления государственной услуги;
прием, обработку информации из информационных систем Комитета по управлению городским имуществом, и выдачу физическим и юридическим лицам, а также индивидуальным предпринимателям на основании такой информации документов, в соответствии с соглашениями о взаимодействии, заключенными Комитетом по управлению городским имуществом с ГУ "МФЦ" и СПбГУ "ЦРПП";
иные функции, указанные в соглашениях о взаимодействии, заключенных Комитетом по управлению городским имуществом с ГУ "МФЦ" и СПбГУ "ЦРПП".
1.5. Получателем государственной услуги является физическое, юридическое лицо и индивидуальный предприниматель (далее - заявитель).
2.1. Наименование государственной услуги: "Предоставлять информацию из Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга и Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на условиях и в порядке, установленных Комитетом" (далее - государственная услуга).
Краткое наименование государственной услуги: "Предоставлять информацию из Реестра собственности Санкт-Петербурга".
2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом по управлению городским имуществом (далее - Комитет).
Административные процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляют сотрудники Отдела информационно-аналитического обеспечения реестра собственности Санкт-Петербурга Управления учета и разграничения государственной собственности (далее - Отдел реестра собственности).
Справочные телефоны структурных подразделений Комитета для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефоны Отдела реестра собственности: (812) 576-70-62, 576-49-14.
Телефоны Организационного управления для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Комитета письменная корреспонденция: (812) 576-75-15.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги являются оформленные согласно приложениям N 3-5 к настоящему Административному регламенту:
справка по объекту недвижимого имущества, учтенному в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга, согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту (далее - Справка N 1);
справка по объекту движимого имущества, учтенному в Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга, согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту (далее - Справка N 2);
справка об отсутствии объекта учета в Реестре недвижимого имущества Санкт-Петербурга либо Реестре движимого имущества Санкт-Петербурга согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - Справка N 3).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги:
2.4.1. Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги - 13 рабочих дней с даты поступления заявления в Организационное управление.
2.4.2. Сотрудник Организационного управления осуществляет регистрацию поступающих в Комитет заявлений, а также отправку корреспонденции заявителю в течение трех рабочих дней после поступления документов в Организационное управление.
2.4.3. Срок подписания начальником Управления учета и разграничения государственной собственности (далее - начальник УУРГС) Справки N 1, Справки N 2 и Справки N 3 (далее - справка) - один рабочий день со дня представления на подпись подготовленной сотрудником Отдела реестра собственности Справки N 1, Справки N 2 и Справки N 3.
2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при личном приеме заинтересованного лица не должно превышать 15 минут.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 октября 2014 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 1 октября 2014 года N 94-р. - См. предыдущую редакцию)
2.4.5. Максимальное время ожидания заинтересованным лицом в очереди при подаче дополнительных документов к заявлению, запроса на получение информации, консультации, итоговых решений не должно превышать 15 минут.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 октября 2014 года распоряжением КУГИ Санкт-Петербурга от 1 октября 2014 года N 94-р. - См. предыдущую редакцию)
2.4.6. Максимальное время продолжительности приема заинтересованных лиц и их представителей сотрудниками Комитета - 1 час.
2.4.7. Поступающие заявления регистрируются и направляются в Комитет в течение одного рабочего дня со дня их регистрации в ГУ "МФЦ" либо СПбГУ "ЦРПП".
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства РФ от 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст.3448);
Законом Санкт-Петербурга от 04.04.2001 N 282-39 "О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть I. Недвижимое имущество)" (далее - Закон Санкт-Петербурга от 04.04.2001 N 282-39) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 31.05.2001, N 5);
Законом Санкт-Петербурга от 07.04.2004 N 215-37 "О Реестре собственности Санкт-Петербурга (Часть 2. Движимое имущество)" (далее - Закон Санкт-Петербурга от 07.04.2004 N 215-37) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 28.05.2004, N 5);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 21.09.2004 N 1589 "О Комитете по управлению городским имуществом" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.11.2004, N 11);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2009 N 447 "О порядке и условиях предоставления информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга" (далее - постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2009 N 447) (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 26.06.2009, N 6);
распоряжением Правительства Санкт-Петербурга от 30.07.2004 N 76-рп "Об организации делопроизводства в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга" (далее - распоряжение Правительства Санкт-Петербурга N 76-рп);
распоряжением Комитета от 31.07.2009 N 95-р "О порядке и условиях предоставления информации из Реестра собственности Санкт-Петербурга" (Городской каталог недвижимости. Коммерческая недвижимость от 24.08.2009-31.08.2009, N 33).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Заявление подается по форме согласно приложениям N 1 или N 2 к настоящему Административному регламенту в бумажном либо электронном виде с приложением следующих документов:
Для юридических лиц: заверенная юридическим лицом копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц записи о юридическом лице (для юридических лиц, зарегистрированных до 01.07.2002).
Для индивидуальных предпринимателей: копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя либо копия свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе (для индивидуальных предпринимателей, зарегистрированных до 01.01.2004).
Для физических лиц: копия документа, удостоверяющего личность.
В случае подписания Заявления лицом, не имеющим права действовать от имени юридического лица без доверенности, либо представителем физического лица: копия доверенности, подтверждающей полномочия лица, подписавшего заявление.
2.7. Заявление не рассматривается по существу в следующих случаях:
в письменном заявлении не указаны фамилия гражданина, название организации, направившей заявление, и почтовый адрес (гражданина либо организации), по которому должен быть направлен ответ;
в письменном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;