2.1. Наименование государственной услуги: обеспечивать рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечивать организацию приема граждан в части предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
Краткое наименование: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.
2.2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрация района).
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложение N 2).
2.4. Срок предоставления государственной услуги не превышает 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района.
Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 303-р)
(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 303-р)
Уставом Санкт-Петербурга (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 2, 26.02.1998);
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.14);
- Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 407-65 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 137, 28.07.2005);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008 N 37).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:
- заявление о предоставлении документа, подтверждающего нахождение гражданина на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявление) (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации либо удостоверение личности военнослужащего;
- документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи: справка о регистрации по месту жительства (форма 9), характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7).
2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:
- заявление о предоставлении документа, подтверждающего нахождение гражданина на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявление) (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации либо удостоверение личности военнослужащего;