Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги (с изменениями на 27 мая 2014 года) (утратило силу с 25.11.2015 на основании распоряжения Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 24.11.2015 N 1568-р)

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: обеспечивать рассмотрение обращений граждан в соответствии с действующим законодательством, обеспечивать организацию приема граждан в части предоставления информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Краткое наименование: предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

2.2. Государственная услуга предоставляется администрациями районов Санкт-Петербурга (далее - администрация района).

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину документа, подтверждающего, что гражданин состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях (Приложение N 2).

2.4. Срок предоставления государственной услуги не превышает 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 раздела II настоящего Административного регламента, в администрацию района.

Приостановление предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрено.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

     Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 303-р)

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";

(Абзац дополнительно включен с 10 мая 2013 года распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 25 апреля 2013 года N 303-р)

Уставом Санкт-Петербурга (Вестник Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, N 2, 26.02.1998);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 N 100 "Об утверждении регламента Правительства Санкт-Петербурга";

- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст.14);

- Законом Санкт-Петербурга от 30.06.2005 N 407-65 "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и предоставлении жилых помещений по договорам социального найма в Санкт-Петербурге" (Санкт-Петербургские ведомости, N 137, 28.07.2005);

постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 N 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 29.09.2008 N 37).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

- заявление о предоставлении документа, подтверждающего нахождение гражданина на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявление) (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации либо удостоверение личности военнослужащего;

- документы, содержащие сведения о месте жительства заявителя и членов его семьи: справка о регистрации по месту жительства (форма 9), характеристика занимаемого жилого помещения (форма 7).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и подлежащих представлению заявителем:

- заявление о предоставлении документа, подтверждающего нахождение гражданина на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее - заявление) (Приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);

- документ, удостоверяющий личность заявителя: паспорт гражданина Российской Федерации либо удостоверение личности военнослужащего;