РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 19 декабря 2011 года N 1056-р
Об утверждении административного регламента по исполнению государственной функции
(с изменениями на 17 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Жилищного комитета Санкт-Петербурга от 17 февраля 2012 года N 117-р (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 9, 19.03.2012).
____________________________________________________________________
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Жилищного комитета.
Председатель Жилищного комитета
В.В.Шиян
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
22 декабря 2011 года
Регистрационный N 12281
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ЖИЛИЩНОГО КОМИТЕТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
по обеспечению информирования населения о мерах, принимаемых Правительством Санкт-Петербурга и иными органами государственной власти Санкт-Петербурга, по улучшению жилищных условий граждан, о ходе преобразований в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством, содержания, обслуживания и ремонта жилищного фонда, о перспективных разработках и новых технологиях в сфере энерго- и ресурсосбережения
(с изменениями на 17 февраля 2012 года)
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и порядок исполнения Жилищным комитетом государственной функции по обеспечению информирования населения о мерах, принимаемых Правительством Санкт-Петербурга и иными органами государственной власти Санкт-Петербурга, по улучшению жилищных условий граждан, о ходе преобразований в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством, содержания, обслуживания и ремонта жилищного фонда, о перспективных разработках и новых технологиях в сфере энерго- и ресурсосбережения (далее - Государственная функция). Блок-схема исполнения Государственной функции приведена в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.2. Исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, исполняющий Государственную функцию, - Жилищный комитет (далее - Комитет).
1.3. Исполнение Государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
Закон Российской Федерации от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации";
постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.12.2003 N 175 "О Жилищном комитете".
1.4. Конечными результатами исполнения Государственной функции являются:
Размещение информации о деятельности Жилищного комитета в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в помещениях, занимаемых Жилищным комитетом, а также предоставление необходимой информации в редакцию средств массовой информации (далее - СМИ) в целях информирования населения о мерах, принимаемых Правительством Санкт-Петербурга и иными органами государственной власти Санкт-Петербурга, по улучшению жилищных условий граждан, о ходе преобразований в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством, содержания, обслуживания и ремонта жилищного фонда, о перспективных разработках и новых технологиях в сфере энерго- и ресурсосбережения.
1.5. Порядок исполнения Государственной функции.
1.5.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
1.5.1.1. Сведения о месте нахождения и графике работы Жилищного комитета.
Адрес: пл.Островского, д.11, Санкт-Петербург, 191023.
График работы Жилищного комитета:
а) с понедельника по четверг - с 9.00 до 18.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
б) в пятницу - с 9.00 до 17.00; с 13.00 до 13.48 - перерыв на обед;
в) суббота и воскресенье - выходные дни.
1.5.1.2. Справочные телефоны структурных подразделений Комитета, исполняющих Государственную функцию:
Информационный сектор - тел.576-02-86, 576-04-05.
1.5.1.3. Информация об исполнении Государственной функции представлена на официальном сайте Комитета в сети Интернет http://www.gilkom-complex.ru, а также на странице Комитета на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга http://www.gov.spb.ru.
E-mail gk@gov.spb.ru
1.5.2. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления Государственной функции:
а) по телефонам Информационного сектора;
б) по письменным обращениям;
в) по электронной почте в случае направления обращения на адрес электронной почты, указанный в 1.5.1.3 настоящего Административного регламента.
1.5.3. Перечень вопросов, по которым осуществляется консультирование:
а) порядок исполнения Государственной функции;
б) сведения об электронном адресе сайта Комитета;
в) порядок обжалования решений, действий или бездействий должностных лиц, исполняющих Государственную функцию.
1.5.4. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:
1.5.4.1. По телефону уполномоченные сотрудники Информационного сектора по просьбе обратившихся заявителей подробно, четко, достоверно, соблюдая правила деловой этики, предоставляют информацию о наименовании органа, в который поступил звонок от заявителя, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, и далее по вопросам, указанным в пункте 1.5.3 настоящего Административного регламента.
Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.5.4.2. Письменные обращения по вопросам исполнения Государственной функции рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, руководитель государственного органа, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.5.4.3. Ответы на обращения, направленные в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в пункте 1.5.1.3 настоящего Административного регламента, направляются в форме электронного сообщения по информационно- телекоммуникационной сети Интернет. В ответе указываются фамилия, инициалы, номер телефона исполнителя. Ответ подписывается электронной подписью председателем (заместителем председателя) Жилищного комитета в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-Ф3 "Об электронной подписи".
1.5.4.4. Информация о конечном результате исполнения Государственной функции, сведения о месте нахождения и графике работы Комитета, справочные телефоны Информационного сектора и адрес электронной почты для приема обращений заявителей размещаются на сайте Жилищного комитета в сети Интернет, адрес которого указан в пункте 1.5.1.3 настоящего Административного регламента.
1.5.5. На информационных стендах в помещениях Комитета размещается текст настоящего Административного регламента.
1.5.6. Государственная функция исполняется на безвозмездной основе.
1.5.7. Сроки исполнения Государственной функции
Государственная функция исполняется постоянно. Сроки прохождения отдельных административных процедур и выполнения отдельных административных действий указаны в пунктах 2.1.3, 2.2.3, 2.3.3 и 2.4.3 настоящего Административного регламента.
Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
При исполнении Государственной функции осуществляются следующие административные процедуры:
- определение структурных подразделений Жилищного комитета в целях обеспечения доступа к информации о его деятельности;
- сбор информации о деятельности Жилищного комитета в целях обеспечения доступа к информации о его деятельности;
- размещение информации на официальном портале Администрации Санкт-Петербурга, на сайте Жилищного комитета и в занимаемых Жилищным комитетом помещениях;
- предоставление информации средствам массовой информации.
2.1. Определение структурных подразделений Жилищного комитета в целях обеспечения доступа к информации о его деятельности
2.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для определения структурных подразделений Жилищного комитета в целях обеспечения доступа к информации о ее (его) деятельности является соответствующее поручение исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, установленное постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга" (далее - постановление N 864).
2.1.2. Должностным лицом, ответственным за определение уполномоченного структурного подразделения, а также структурных подразделений, указанных в пункте 2.1.3 настоящего Административного регламента, является председатель Жилищного комитета.
2.1.3. Жилищным комитетом в порядке и в сроки, установленные постановлением N 864, определяется структурное подразделение, обеспечивающее доступ к информации о деятельности Жилищного комитета (далее - уполномоченное структурное подразделение).
Жилищным комитетом определяется порядок взаимодействия структурных подразделений в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Жилищного комитета.
2.1.4. Приостановление исполнения государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.
2.1.5. Результатом административной процедуры является принятие регламента (внесение изменений в регламент) Жилищного комитета, определяющего(-их) уполномоченное структурное подразделение и порядок взаимодействия структурных подразделений в целях обеспечения доступа к информации о его (ее) деятельности.
2.1.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в правовом акте, имеющем письменную форму.
2.2. Сбор информации о деятельности Жилищного комитета в целях обеспечения доступа к информации о его деятельности.
2.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала сбора информации в целях ее размещения в сети Интернет, является осуществление действий (наступление событий), указанных в Перечне информации о деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, размещаемой в сети Интернет, утвержденном постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2011 N 864 "О мерах по реализации Закона Санкт-Петербурга "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов Санкт-Петербурга" (далее - Перечень), согласно периодичности размещения указанной информации.
В случае принятия председателем Жилищного комитета решения о необходимости размещения в сети Интернет информации наряду с указанной в Перечне, указанное решение должно содержать поручение соответствующему структурному подразделению о направлении необходимой информации в уполномоченное структурное подразделение в целях ее размещения в сети Интернет с указанием срока его выполнения и размещения информации на официальном сайте Жилищного комитета.
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала сбора информации в целях ее размещения в помещениях, занимаемых Жилищным комитетом, и иных отведенных для этих целей местах является письменное поручение председателя Жилищного комитета, о размещении на информационных стендах и (или) других технических средствах аналогичного назначения информации о деятельности Жилищного комитета для ознакомления пользователей с указанной информацией согласно перечню информации, указанному в пунктах 2.4.1 и 2.4.2 Порядка организации доступа к информации о деятельности Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, утвержденного постановлением N 864.
2.2.2. Должностным лицом, ответственным за сбор информации о деятельности Жилищного комитета, является начальник уполномоченного структурного подразделения.