РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 декабря 2011 года N 119
Об утверждении административных регламентов исполнения государственных функций
(с изменениями на 29 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 30 августа 2024 года на основании
распоряжения Комитета по транспорту Санкт-Петербурга
от 29 августа 2024 года № 388-р
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9 (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга, N 11, ч.I, 02.04.2012).
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25.07.2011 N 1037 "О Порядке разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга административных регламентов предоставления государственных услуг (исполнения государственных функций)", на основании протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 07.12.2011 N 41:
1. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по транспортно-транзитной политике государственной функции "осуществлять подготовку предложений по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга в пределах компетенции Комитета" согласно приложению 1.
2. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по транспортно-транзитной политике государственной функции "выполнять отдельные функции по определению источника финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных путей общего пользования, имеющих государственное, социальное или оборонное значение, в случае невозможности их закрытия" согласно приложению 2.
3. Утвердить Административный регламент исполнения Комитетом по транспортно-транзитной политике государственной функции "выполнять отдельные функции по определению источника финансирования содержания и эксплуатации железнодорожных станций, имеющих государственное, социальное или оборонное значение, для выполнения всех или некоторых операций, связанных с приемом и отправлением поездов, приемом, выдачей, погрузкой, выгрузкой, сортировкой, хранением грузов (в том числе в контейнерах), багажа и грузобагажа, в случае невозможности их закрытия" согласно приложению 3.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя председателя Комитета Дунаеву М.Д. и заместителя председателя Комитета Львова А.В. по принадлежности вопросов.
Председатель Комитета
А.С.Бакирей
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
20 декабря 2011 года
Регистрационный N 12260
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
исполнения Комитетом по транспортно-транзитной политике государственной функции "осуществлять подготовку предложений по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга в пределах компетенции Комитета"
(с изменениями на 29 февраля 2012 года)
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции: осуществлять подготовку предложений по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга в пределах компетенции Комитета по транспортно-транзитной политике.
1.2. Государственная функция исполняется Комитетом по транспортно- транзитной политике (далее - Комитет).
В исполнении государственной функции участвует Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение "Центр транспортного планирования Санкт-Петербурга" (далее - Учреждение).
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной услуги:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ;
- Закон Санкт-Петербурга от 24.11.2009 N 508-100 "О градостроительной деятельности в Санкт-Петербурге";
- постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28.04.2004 N 649 "О Комитете по транспортно-транзитной политике" ("Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга" от 17.05.2004 N 20).
1.4. Результатом исполнения государственной функции являются предложения Комитета по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга. Юридическим фактом, завершающим исполнение государственной функции, является направление в Комитет по градостроительству и архитектуре обращения Комитета, содержащего предложения по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга (далее - обращение Комитета).
1.5. Порядок исполнения государственной функции:
1.5.1. Подготовка и принятие правового акта Комитета о плане мероприятий по стратегическому планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга;
1.5.2. Подготовка и направление в Комитет по градостроительству и архитектуре предложений по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга.
1.6. Порядок информирования об исполнении государственной функции:
1.6.1. Комитет расположен по адресу: Санкт-Петербург, Московский пр., д.10-12, литера А.
График работы: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 17.00. Перерыв на обед с 13.00 до 13.48. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Телефон: (812) 576-28-28.
Адрес электронной почты: cttp@cttp.gov.spb.ru.
Структурное подразделение Комитета, ответственное за исполнение государственной функции, - Отдел программ развития Комитета.
Информацию о месте нахождения и графике работы Учреждения можно получить посредством:
- телефонной связи по номерам, указанным в пункте 1.6.2 настоящего регламента.
- сети "Интернет", на официальном сайте Комитета, указанном в пункте 1.6.3 настоящего регламента, и на информационном портале "Государственные услуги в Санкт-Петербурге" (www.gu.spb.ru);
- информационных стендов, размещенных по месту нахождения Комитета.
1.6.2. Справочные телефоны Отдела программ развития Комитета: (812) 576-28-40, (812) 576-28-49.
Справочный телефон Учреждения: (812) 576-28-88.
1.6.3. Адрес официального сайта Комитета в сети Интернет: www.transport.spb.ru, www.gov.spb.ru.
1.6.4. Информация по вопросам исполнения государственной функции, сведения о ходе исполнения государственной функции могут быть получены заинтересованными лицами в следующем порядке:
путем направления письменного ответа на письменное обращение в Комитет по адресу, указанному в пункте 1.6.1 настоящего регламента (в том числе по адресу электронной почты);
посредством телефонной связи по номерам телефонов, указанным в пунктах 1.6.1 и 1.6.2 настоящего регламента;
на личном приеме должностных лиц Отдела программ развития Комитета по предварительной записи по номерам телефонов, указанным в пункте 1.6.2 настоящего регламента;
путем направления письменного ответа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ (абзац дополнительно включен с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9):
путем направления ответа в форме электронного документа на обращение, поступившее в форме электронного документа, в случае если в обращении указан адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ (абзац дополнительно включен с 13 апреля 2012 года распоряжением Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга от 29 февраля 2012 года N 9).
1.6.5. Порядок, форма и место размещения указанной в пункте 1.6 настоящего регламента информации:
указанная информация размещается на информационных стендах по месту нахождения Комитета и на сайте Комитета.
1.7. Срок исполнения государственной функции: 48 рабочих дней.
2. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- подготовка и принятие правового акта Комитета о плане мероприятий по стратегическому планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга;
- подготовка и направление в Комитет по градостроительству и архитектуре предложений по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга.
2.1. Подготовка и принятие правового акта Комитета о плане мероприятий по стратегическому планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
2.1.1. Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала действия, является поручение председателя Комитета.
2.1.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
2.1.2.1. Должностное лицо Отдела программ развития Комитета, уполномоченное поручением заместителя председателя Комитета, контролирующего деятельность Отдела программ развития Комитета, на организацию работы по подготовке и принятию правового акта Комитета (далее - уполномоченное должностное лицо, заместитель председателя Комитета соответственно), осуществляет разработку проекта правового акта Комитета о плане мероприятий по стратегическому планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга (далее - правовой акт Комитета).
Продолжительность действия - 10 рабочих дней.
2.1.2.2. Проект правового акта Комитета оформляется проектом распоряжения Комитета на бланке установленной формы.
Проект правового акта Комитета разрабатывается в одном экземпляре, каждый лист которого, включая приложения, на оборотной стороне должен быть завизирован с указанием фамилии, инициалов и даты визирования в следующей последовательности:
уполномоченным должностным лицом;
начальником Юридического отдела Комитета;
заместителем председателя Комитета.
Продолжительность действия - 3 рабочих дня.
2.1.2.3. Согласованный в соответствии с пунктом 2.1.2.2 настоящего регламента проект правового акта Комитета направляется уполномоченным должностным лицом председателю Комитета для подписания. Подписанному председателем Комитета распоряжению присваивается номер и проставляется дата его подписания.
Продолжительность действия - 2 рабочих дня.
2.1.3. Критериями принятия решений в рамках настоящей административной процедуры являются соответствие проекта правового акта Комитета действующему законодательству, установленным в Комитете правилам делопроизводства, соблюдение правил юридической техники, достаточность и обоснованность предлагаемых к реализации проектом правового акта Комитета мероприятий для стратегического планирования развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
2.1.4. Результатом административной процедуры является распоряжение Комитета о плане мероприятий по стратегическому планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, зарегистрированное и направленное ответственным за его исполнение лицам.
2.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация подписанного председателем Комитета распоряжения Комитета о плане мероприятий по стратегическому планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
Примечание.
Событием (юридическим фактом), являющимся основанием для начала действий Учреждения является издание распоряжения Комитета о плане мероприятий по стратегическому планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга, содержащего поручения Учреждению по реализации мероприятий по стратегическому планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга и подготовке заключения о необходимости (отсутствии необходимости) внесения изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга (далее - заключение).
Срок подготовки Учреждением заключения - 20 рабочих дней.
Результатом выполнения Учреждением действий, направленных на исполнение государственной функции, является заключение о необходимости (отсутствии необходимости) внесения изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, подписанное руководителем Учреждения.
Способом фиксации результата выполнения Учреждением действий, направленных на исполнение государственной функции, является регистрация в Комитете служебной записки руководителя Учреждения о выполнении поручения в соответствии с распоряжением Комитета о плане мероприятий по стратегическому и текущему планированию развития транспортного комплекса Санкт-Петербурга.
Результат выполнения Учреждением действий, направленных на исполнение государственной функции, передается в Комитет посредством направления служебной записки на имя председателя Комитета с приложением к ней заключения.
2.2. Подготовка предложений по внесению изменений (.....) Генеральный план Санкт-Петербурга
2.2.1. Основанием (юридическим фактом) для начала административной процедуры является поступление в Комитет подготовленного Учреждением заключения о необходимости (отсутствии необходимости) внесения изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга.
2.2.2. Содержание каждого действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения.
2.2.2.1. Уполномоченное должностное лицо на основании заключения о необходимости (отсутствии необходимости) внесения изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга, подготовленного Учреждением, готовит предложения по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга (далее - Предложения), и представляет проект обращения Комитета в Комитет по градостроительству и архитектуре (далее - обращение Комитета) на согласование заместителю председателя Комитета.