Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2011 года N 369-ПП

О Порядке предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов

(с изменениями на 15 мая 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2013 года на основании
постановления Правительства Москвы от 31 октября 2012 года N 602-ПП
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2011 года N 522-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 64, 15.11.2011);

постановлением Правительства Москвы от 15 мая 2012 года N 217-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 29, 24.05.2012).

____________________________________________________________________


В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях государственной поддержки собственников жилых помещений при осуществлении управления многоквартирными домами и обеспечения благоприятных и безопасных условий для проживания граждан, а также сохранности общего имущества в многоквартирных домах Правительство Москвы

постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов (приложение).

2. Установить, что субсидии (п.1) предоставляются в период с 1 января по 30 июня 2012 года.

3. Признать утратившими силу:

3.1. Распоряжение первого заместителя Премьера Правительства Москвы от 4 августа 1999 года N 596-РЗП "О ходе выполнения работ по комплексному благоустройству дворовых территорий и приведению в порядок подъездов жилых домов".

3.2. Пункт 5 постановления Правительства Москвы от 7 декабря 1999 года N 1109 "О внесении изменений в распорядительные документы Правительства Москвы по вопросу организации дежурств в подъездах".

3.3. Пункт 4 приложения 3 к постановлению Правительства Москвы от 14 марта 2000 года N 191 "Об итогах работы в 1999 году по реализации программы "Мой подъезд, мой двор" и задачах на 2000-2001 годы".

3.4. Пункт 6.2 постановления Правительства Москвы от 15 января 2002 года N 31-ПП "Об итогах реализации программы "Мой двор, мой подъезд" в 2001 году и задачах на 2002 год".

3.5. Пункт 8.5 постановления Правительства Москвы от 28 января 2003 года N 51-ПП "Об итогах реализации программы "Мой двор, мой подъезд" в 2002 году и задачах на 2003 год".

3.6. Пункт 4 постановления Правительства Москвы от 15 апреля 2003 года N 267-ПП "Об определении средней рыночной стоимости услуг по техническому обслуживанию запирающих устройств и домофонов, установленных в подъездах жилых домов".

3.7. Пункт 3.1.15 постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации" (в редакции постановления Правительства Москвы от 8 декабря 2009 года N 1357-ПП).

3.8. Постановление Правительства Москвы от 3 февраля 2009 года N 72-ПП "Об утверждении расходов на содержание дежурного по подъезду".

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.

Мэр Москвы
С.С.Собянин

     

Приложение
к постановлению
 Правительства Москвы
от 16 августа 2011 года N 369-ПП

ПОРЯДОК
предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов

(с изменениями на 15 мая 2012 года)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным кооперативам (ТСЖ, ЖСК, ЖК) или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим самостоятельно управление многоквартирным домом (далее - управляющие организации), субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются в целях компенсации затрат, возникающих у управляющих организаций по оплате труда дежурных, работающих в подъездах жилых домов, в которых:

- отсутствуют исправные камеры видеонаблюдения системы обеспечения безопасности города;

- помещения дежурного по подъезду оборудованы санузлом или портативным биотуалетом, стационарным или переносным телефоном и огнетушителем;

- дежурство в подъездах жилых домов дежурными по подъезду осуществляется на основании трудового договора с управляющей организацией.

1.3. Субсидии предоставляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Жилищник" (ГКУ "Жилищник"), государственными казенными учреждениями города Москвы дирекциями заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов (ГКУ дирекции ЖКХиБ АО) (далее уполномоченные организации) в пределах доведенных до них соответственно Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектурами административных округов города Москвы (далее - уполномоченные органы) бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченным органам на указанные цели законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются управляющим организациям, включенным в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы, осуществляющим управление многоквартирными домами, собственники жилых помещений в которых выбрали на общем собрании метод охраны подъездов домов посредством дежурных (далее - претенденты на получение субсидии).

2. Порядок подачи и рассмотрения заявок на предоставление субсидий

2.1. Для получения субсидии претенденты на получение субсидии представляют в уполномоченные организации заявки на получение субсидии (далее - заявки).     

Требования к форме, содержанию, порядку и срокам подачи и рассмотрения заявок уполномоченными организациями устанавливаются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуются на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.2. Претендент на получение субсидии одновременно с заявкой представляет следующие документы:

- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для претендентов на получение субсидии - индивидуальных предпринимателей;

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;

- документы, подтверждающие отсутствие на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- копия свидетельства о постановке претендента на получение субсидии на учет в налоговом органе;

- справка о соответствии помещения дежурного по подъезду установленным требованиям;

- справка об отсутствии в подъезде исправных камер видеонаблюдения системы обеспечения безопасности города;

- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе метода охраны подъездов жилого дома посредством дежурных;

- копия свидетельства о включении лица в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы.

Представляемые в составе заявки копии документов должны быть заверены в установленном порядке.

2.3. Уполномоченная организация принимает и регистрирует заявки.

В установленный срок (п.2.1) уполномоченная организация уведомляет претендента на получение субсидии о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении.

Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям.

В случае принятия решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент на получение субсидии вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного срока окончания приема заявок.

2.4. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, а также определения размера субсидии уполномоченной организацией создается комиссия.

Состав и порядок работы комиссии утверждается уполномоченной организацией. В состав комиссии включается не менее одного представителя уполномоченного органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий.

2.5. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и приложенных к ней документов и представляет руководителю уполномоченного органа предложения о предоставлении субсидии и ее размере.

2.6. Размер субсидии определяется по следующей формуле:                     

 

С = 1,092 х ЗП х t х n,

где:

С - размер субсидии;

1,092 - повышающий коэффициент, учитывающий расходы, связанные с подменой дежурного по подъезду на период отпуска продолжительностью 28 календарных дней и временной нетрудоспособности в связи с болезнью продолжительностью 3 календарных дня;

ЗП - размер минимальной заработной платы, определенной Московским трехсторонним соглашением между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предпринимателей (работодателей) на соответствующий период, с учетом установленных законодательством начислений на нее;

t - количество месяцев, в течение которых осуществляется компенсация затрат, возникающих у претендента на получение субсидии, по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов за счет субсидии;

n - количество подъездов, отвечающих установленным требованиям (п.1.2).

2.7. Руководитель соответствующего уполномоченного органа на основании заключения комиссии принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере.

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Субсидии предоставляются на компенсацию затрат, возникающих у претендента на получение субсидии после обращения в уполномоченную организацию о предоставлении субсидии.

3.2. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии между претендентом на получение субсидии, в отношении которого принято решение уполномоченного органа о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и уполномоченной организацией (далее - договор).

Примерная форма договора утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуется на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.3. В течение 5 рабочих дней после принятия решения руководителя уполномоченного органа о предоставлении субсидии и ее размере уполномоченная организация уведомляет получателя субсидии об указанном решении и направляет ему проект договора.

3.4. В течение 10 календарных дней с момента получения проекта договора получатель субсидии представляет со своей стороны в уполномоченную организацию подписанный договор.

3.5. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора (или его несоответствия установленным требованиям) руководитель уполномоченной организации принимает решение об отказе в подписании договора, о чем в трехдневный срок направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган и получателю субсидии (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2011 года N 522-ПП, - см. предыдущую редакцию).

3.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимает руководитель соответствующего уполномоченного органа (пункт дополнительно включен с 1 января 2012 года постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2011 года N 522-ПП).

____________________________________________________________________         

Пункт 3.6 предыдущей редакции с 1 января 2012 года считается соответственно пунктом 3.7 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 3 ноября 2011 года N 522-ПП.

____________________________________________________________________

     

3.7. Субсидии перечисляются уполномоченной организацией ежемесячно авансом с единого счета бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре.

4. Контроль за целевым использованием субсидий

4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченными организациями и уполномоченными органами на основании отчетов получателя субсидии о целевом расходовании средств бюджета города Москвы.

Форма отчета получателя субсидии о целевом использовании субсидии устанавливается договором.

4.2. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в уполномоченную организацию, а также за целевое использование субсидий.

4.3. Уполномоченная организация расторгает в одностороннем порядке договор (п.3.2) в случаях:

4.3.1. Объявления несостоятельности (банкротства), ликвидации или реорганизации получателя субсидии.

4.3.2. Выявления факта недостоверности сведений, изложенных в представленных документах.

4.3.3. Выявления фактов нецелевого использования субсидии.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2011 года N 522-ПП, - см. предыдущую редакцию)

4.4. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 года N 217-ПП. - См. предыдущую редакцию.

4.5. Субсидия подлежит возврату в случае выявления нарушения условий ее предоставления или нецелевого использования.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»