ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 августа 2011 года N 369-ПП
(с изменениями на 15 мая 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2013 года на основании
постановления Правительства Москвы от 31 октября 2012 года N 602-ПП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2011 года N 522-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 64, 15.11.2011);
постановлением Правительства Москвы от 15 мая 2012 года N 217-ПП (Вестник Мэра и Правительства Москвы, N 29, 24.05.2012).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях государственной поддержки собственников жилых помещений при осуществлении управления многоквартирными домами и обеспечения благоприятных и безопасных условий для проживания граждан, а также сохранности общего имущества в многоквартирных домах Правительство Москвы
постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов (приложение).
2. Установить, что субсидии (п.1) предоставляются в период с 1 января по 30 июня 2012 года.
3. Признать утратившими силу:
3.7. Пункт 3.1.15 постановления Правительства Москвы от 24 апреля 2007 года N 299-ПП "О мерах по приведению системы управления многоквартирными домами в городе Москве в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации" (в редакции постановления Правительства Москвы от 8 декабря 2009 года N 1357-ПП).
4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Бирюкова П.П.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
ПОРЯДОК
предоставления управляющим организациям субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов
(с изменениями на 15 мая 2012 года)
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам, жилищным кооперативам (ТСЖ, ЖСК, ЖК) или иным специализированным потребительским кооперативам, осуществляющим самостоятельно управление многоквартирным домом (далее - управляющие организации), субсидий из бюджета города Москвы на компенсацию затрат по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов (далее - субсидии).
1.2. Субсидии предоставляются в целях компенсации затрат, возникающих у управляющих организаций по оплате труда дежурных, работающих в подъездах жилых домов, в которых:
- отсутствуют исправные камеры видеонаблюдения системы обеспечения безопасности города;
- помещения дежурного по подъезду оборудованы санузлом или портативным биотуалетом, стационарным или переносным телефоном и огнетушителем;
- дежурство в подъездах жилых домов дежурными по подъезду осуществляется на основании трудового договора с управляющей организацией.
1.3. Субсидии предоставляются Государственным казенным учреждением города Москвы "Жилищник" (ГКУ "Жилищник"), государственными казенными учреждениями города Москвы дирекциями заказчика жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства административных округов (ГКУ дирекции ЖКХиБ АО) (далее уполномоченные организации) в пределах доведенных до них соответственно Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и префектурами административных округов города Москвы (далее - уполномоченные органы) бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченным органам на указанные цели законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период.
1.4. Субсидии из бюджета города Москвы предоставляются управляющим организациям, включенным в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы, осуществляющим управление многоквартирными домами, собственники жилых помещений в которых выбрали на общем собрании метод охраны подъездов домов посредством дежурных (далее - претенденты на получение субсидии).
2.1. Для получения субсидии претенденты на получение субсидии представляют в уполномоченные организации заявки на получение субсидии (далее - заявки).
Требования к форме, содержанию, порядку и срокам подачи и рассмотрения заявок уполномоченными организациями устанавливаются Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуются на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.2. Претендент на получение субсидии одновременно с заявкой представляет следующие документы:
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей для претендентов на получение субсидии - индивидуальных предпринимателей;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
- документы, подтверждающие отсутствие на дату подачи заявки задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- копия свидетельства о постановке претендента на получение субсидии на учет в налоговом органе;
- справка о соответствии помещения дежурного по подъезду установленным требованиям;
- справка об отсутствии в подъезде исправных камер видеонаблюдения системы обеспечения безопасности города;
- копия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе метода охраны подъездов жилого дома посредством дежурных;
- копия свидетельства о включении лица в Единый реестр управления многоквартирными домами города Москвы.
Представляемые в составе заявки копии документов должны быть заверены в установленном порядке.
2.3. Уполномоченная организация принимает и регистрирует заявки.
В установленный срок (п.2.1) уполномоченная организация уведомляет претендента на получение субсидии о принятии заявки к рассмотрению или мотивированном отказе в ее рассмотрении.
Основанием для отказа в приеме заявки к рассмотрению является несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов установленным требованиям.
В случае принятия решения об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент на получение субсидии вправе повторно подать доработанную заявку, но не позднее установленного срока окончания приема заявок.
2.4. Для рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, а также определения размера субсидии уполномоченной организацией создается комиссия.
Состав и порядок работы комиссии утверждается уполномоченной организацией. В состав комиссии включается не менее одного представителя уполномоченного органа, являющегося главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидий.
2.5. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и приложенных к ней документов и представляет руководителю уполномоченного органа предложения о предоставлении субсидии и ее размере.
2.6. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
С = 1,092 х ЗП х t х n,
где:
С - размер субсидии;
1,092 - повышающий коэффициент, учитывающий расходы, связанные с подменой дежурного по подъезду на период отпуска продолжительностью 28 календарных дней и временной нетрудоспособности в связи с болезнью продолжительностью 3 календарных дня;
ЗП - размер минимальной заработной платы, определенной Московским трехсторонним соглашением между Правительством Москвы, московскими объединениями профсоюзов и московскими объединениями промышленников и предпринимателей (работодателей) на соответствующий период, с учетом установленных законодательством начислений на нее;
t - количество месяцев, в течение которых осуществляется компенсация затрат, возникающих у претендента на получение субсидии, по оплате труда дежурных в подъездах жилых домов за счет субсидии;
n - количество подъездов, отвечающих установленным требованиям (п.1.2).
2.7. Руководитель соответствующего уполномоченного органа на основании заключения комиссии принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере.
3.1. Субсидии предоставляются на компенсацию затрат, возникающих у претендента на получение субсидии после обращения в уполномоченную организацию о предоставлении субсидии.
3.2. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении субсидии между претендентом на получение субсидии, в отношении которого принято решение уполномоченного органа о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и уполномоченной организацией (далее - договор).
Примерная форма договора утверждается Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и публикуется на официальных сайтах уполномоченных органов и уполномоченных организаций в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3.3. В течение 5 рабочих дней после принятия решения руководителя уполномоченного органа о предоставлении субсидии и ее размере уполномоченная организация уведомляет получателя субсидии об указанном решении и направляет ему проект договора.
3.4. В течение 10 календарных дней с момента получения проекта договора получатель субсидии представляет со своей стороны в уполномоченную организацию подписанный договор.
3.5. В случае непредставления в установленном порядке подписанного договора (или его несоответствия установленным требованиям) руководитель уполномоченной организации принимает решение об отказе в подписании договора, о чем в трехдневный срок направляет соответствующее уведомление в уполномоченный орган и получателю субсидии (пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2011 года N 522-ПП, - см. предыдущую редакцию).
3.6. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимает руководитель соответствующего уполномоченного органа (пункт дополнительно включен с 1 января 2012 года постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2011 года N 522-ПП).
____________________________________________________________________
Пункт 3.6 предыдущей редакции с 1 января 2012 года считается соответственно пунктом 3.7 настоящей редакции - постановление Правительства Москвы от 3 ноября 2011 года N 522-ПП.
____________________________________________________________________
3.7. Субсидии перечисляются уполномоченной организацией ежемесячно авансом с единого счета бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии, указанный в договоре.
4.1. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется уполномоченными организациями и уполномоченными органами на основании отчетов получателя субсидии о целевом расходовании средств бюджета города Москвы.
Форма отчета получателя субсидии о целевом использовании субсидии устанавливается договором.
4.2. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность сведений, представляемых в уполномоченную организацию, а также за целевое использование субсидий.
4.3. Уполномоченная организация расторгает в одностороннем порядке договор (п.3.2) в случаях:
4.3.1. Объявления несостоятельности (банкротства), ликвидации или реорганизации получателя субсидии.
4.3.2. Выявления факта недостоверности сведений, изложенных в представленных документах.
4.3.3. Выявления фактов нецелевого использования субсидии.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2012 года постановлением Правительства Москвы от 3 ноября 2011 года N 522-ПП, - см. предыдущую редакцию)
4.4. Пункт утратил силу - постановление Правительства Москвы от 15 мая 2012 года N 217-ПП. - См. предыдущую редакцию.
4.5. Субсидия подлежит возврату в случае выявления нарушения условий ее предоставления или нецелевого использования.