ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2011 года N 57-ПП
О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2010 года N 330-ПП
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Правительства Москвы от 3 июля 2012 года N 309-ПП
____________________________________________________________________
В целях приведения в соответствие с Законом города Москвы от 8 декабря 2010 года N 53 "О бюджете города Москвы на 2011 год" Городской целевой программы по охране труда в городе Москве на 2010-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Москвы от 20 апреля 2010 года N 330-ПП, и оптимизации расходования бюджетных средств Правительство Москвы
постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Москвы от 20 апреля 2010 года N 330-ПП "О Городской целевой программе по охране труда в городе Москве на 2010-2011 годы":
1.1. Строку "Финансовое обеспечение Программы" паспорта Городской целевой программы по охране труда в городе Москве на 2010-2011 годы приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
1.2. Раздел 5 "Мероприятия Программы" приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
1.3. Таблицу в разделе 6 "Обоснование источников и объемов финансового обеспечения Программы" приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
1.4. Приложение к Городской целевой программе по охране труда в городе Москве на 2010-2011 годы "Обоснование объемов финансирования мероприятий Городской целевой программы по охране труда в городе Москве на 2010-2011 годы" приложения к постановлению изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по социальной политике Швецову Л.И.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 20 апреля 2010 года N 330-ПП
Городская целевая программа по охране труда в городе Москве на 2010-2011 годы
Паспорт Городской целевой программы по охране труда в городе Москве на 2010-2011 годы
Финансовое | Общий объем финансирования 1041,728 млн.руб., | |||
млн.руб. | ||||
источники финансирования: | 2010 год | 2011 год | Всего | |
Бюджет города Москвы, в том числе по отдельным статьям расходов: | 57,225 | 60,903 | 118,128 | |
мероприятия по охране труда | 57,225 | 60,903 | 118,128 | |
Внебюджетные источники: | 423,0 | 500,6 | 923,6 | |
ИТОГО: | 480,225 | 561,503 | 1041,728 |
Объемы финансирования уточняются ежегодно при формировании бюджета города Москвы.
Внесение изменений в приложение к постановлению Правительства Москвы от 20 апреля 2010 года N 330-ПП
5. Мероприятия Программы
N | Мероприятия | Государственные заказчики, исполнители Программы | Сроки | Объем финансирования (тыс.руб.) | Источники финансирования | Ожидаемые результаты | |
Всего | По годам | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1. Совершенствование государственного управления охраной труда в городе Москве | |||||||
1. | Координация деятельности органов исполнительной власти, территориальных органов государственного надзора и контроля, социального страхования и статистики, объединений профсоюзов и работодателей по реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда. Обеспечение работы Межведомственной комиссии по охране труда при Правительстве Москвы | Департамент труда и занятости населения города Москвы | 2010 год - | 60,0 | 2010 год - 60,0 | Текущее бюджетное финансирование | Принятие совместных решений по повышению уровня регулирования обеспечения охраны труда. |
2. | Обеспечение работы отраслевых комиссий по охране труда, межведомственных комиссий по охране труда при префектурах административных округов и управах районов города Москвы | Департаменты, комитеты, управления города Москвы. Префектуры административных округов города Москвы | 2010 год - | Средства текущего финансирования исполнителей мероприятия | Принятие мер, направленных на обеспечение безопасности труда. Проведение заседаний, не менее | ||
3. | Направление оперативной информации о несчастных случаях на производстве (групповых, с тяжелым и смертельным исходом) в Департамент труда и занятости населения города Москвы, отраслевые и территориальные органы исполнительной власти города Москвы (ежемесячно) | Государственная инспекция труда в городе Москве | 2010 год - | Средства текущего финансирования исполнителей мероприятия | Принятие эффективных мер, направленных на снижение уровня производственного травматизма | ||
4. | Подготовка аналитической информации на основании статистических данных Мосгорстата по формам 1Т - условия труда, 7 - травматизм, П4, ПМ | Департамент труда и занятости населения города Москвы | 2010 год - | 360,0 | 2010 год - 170,0 | Текущее бюджетное финансирование | Принятие эффективных мер, направленных на снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости Информация в виде таблиц ежегодно, не менее 24 блоков |
5. | Подготовка и представление в префектуры административных округов города Москвы аналитической информации о состоянии условий труда в организациях (один раз в полугодие) | Управление Роспотребнадзора по городу Москве | 2010 год - | Средства текущего финансирования исполнителей мероприятия | Принятие мер для улучшения условий труда, снижения уровня профессиональной заболеваемости | ||
6. | Участие представителей органов исполнительной власти города Москвы в расследовании несчастных случаев на производстве. Рассмотрение материалов расследования и принятие мер по устранению причин, вызвавших эти несчастные случаи, и направление информации о результатах рассмотрения и принятых мерах в Департамент труда и занятости населения города Москвы | Департаменты, комитеты, управления города Москвы | 2010 год - | Средства текущего финансирования исполнителей мероприятия | Снижение числа случаев производственного травматизма с тяжелым и смертельным исходом, несчастных случаев | ||
Межведомственные комиссии по охране труда при управах районов | |||||||
Государственная инспекция труда в городе Москве | |||||||
Организации города (работодатели) | |||||||
7. | Проведение анализа состояния условий и охраны труда, причин производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях отраслей экономики, социальной сферы, административных округов города Москвы | Департаменты, комитеты, управления города Москвы | 2010 год - | Средства текущего финансирования исполнителей мероприятия | Снижение численности пострадавших с утратой трудоспособности на один день и более в результате несчастных случаев в организациях города, охваченных статистическим наблюдением, чел. | ||
Управление Роспотребнадзора по городу Москве | |||||||
Организации города (работодатели) | |||||||
8. | Подготовка предложений по созданию безопасных условий и охраны труда для включения в проекты трехсторонних городских, отраслевых и территориальных соглашений в рамках системы социального партнерства. Контроль выполнения соглашений | Департаменты, комитеты, управления города Москвы | Средства текущего финансирования исполнителей мероприятия | Принятие социальными партнерами эффективных мер в сфере регулирования обеспечения охраны труда | |||
Департамент труда и занятости населения города Москвы | |||||||
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский городской центр условий и охраны труда" | |||||||
9. | Оценка соответствия государственным нормативным требованиям охраны труда при проектировании, строительстве (реконструкции) и эксплуатации объектов, конструировании машин, механизмов и другого оборудования, разработке технологических процессов, организации производства и труда | Комитет города Москвы по государственной экспертизе проектов и ценообразования в строительстве | 2010 год - | Средства текущего финансирования исполнителей мероприятия | Соответствие производственных помещений, средств производства и рабочих мест требованиям охраны труда | ||
10. | Разработка проекта Городской целевой программы по охране труда на 2012-2014 годы | Департамент труда и занятости населения города Москвы | 2010 год - | Текущее бюджетное финансирование | Разработка мероприятий по дальнейшему повышению уровня государственного регулирования обеспечения охраны труда. Подготовка основных оценочных показателей Программы | ||
11. | Методическое обеспечение по вопросам охраны труда субъектов государственного управления охраной труда в городе Москве | Департамент труда и занятости населения города Москвы | 2010 год - | 380,0 | 2010 год - 280,0 | Текущее бюджетное финансирование | Повышение уровня квалификации работников органов исполнительной власти, государственного надзора и контроля, работодателей. Разработка методических материалов по охране труда, не менее |
12. | Подготовка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы с учетом правоприменительной практики | Департамент труда и занятости населения города Москвы | 2010 год - | Средства текущего финансирования исполнителей мероприятия | Совершенствование нормативных правовых актов. Подготовка не менее 2 нормативных правовых актов ежегодно | ||
Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) | |||||||
13. | Содействие префектурам административных округов и отраслевым органам исполнительной власти города Москвы в реализации основных направлений государственной политики в области охраны труда окружными базовыми центрами по охране труда | Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский городской центр условий и охраны труда" | 2010 год - | Средства текущего финансирования исполнителей мероприятия | Повышение уровня регулирования обеспечения охраны труда | ||
14. | Направление информации о реализации Федерального закона от 24.07.98 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний", в том числе информации о несчастных случаях на производстве, с распределением по видам экономической деятельности, административным округам, между крупными организациями и организациями малого и среднего предпринимательства в Департамент труда и занятости населения города Москвы | Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации | 2010 год - | Средства текущего финансирования исполнителя мероприятия | Принятие эффективных мер, направленных на улучшение условий и охраны труда на рабочих местах | ||
Итого по Разделу 1: | 800,0 тыс.руб. | 2010 год - 510,0 тыс.руб. | |||||
2011 год - 290,0 тыс.руб. | |||||||
в том числе из бюджета города Москвы: | 800,0 тыс.руб. | 2010 год - 510,0 тыс.руб. | |||||
2011 год - 290,0 тыс.руб. | |||||||
2. Развитие городской инфраструктуры обеспечения охраны труда | |||||||
Ожидаемые результаты: Создание работодателям благоприятных условий для обеспечения охраны труда на рабочих местах | |||||||
2.1. Регулирование обеспечения охраны труда | |||||||
Ожидаемые результаты: Снижение количества случаев производственного травматизма с тяжелым и смертельным исходом, ед. 2010 год - на 19; 2011 год - на 41 | |||||||
1. | Взаимодействие с организациями по вопросу обеспечения средствами индивидуальной защиты | Департамент труда и занятости населения города Москвы | 2010 год - | 855,0 | 2010 год - 410,0 | Текущее бюджетное финансирование | Оказание практической и методической помощи организациям города по обеспечению средствами индивидуальной защиты, в том числе ведение банка данных, разработка и издание справочника сертифицированных средств индивидуальной защиты, не менее 100 экз. ежегодно |
2. | Реализация предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний работников города Москвы | Департамент труда и Государственное учреждение - Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации | 2010 год - | 923600,0 | 2010 год - 423000,0 | Средства Государственного учреждения - Московского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации | Улучшение условий и охраны труда в организациях города, в том числе проведение аттестации рабочих мест по условиям труда - не менее, ед. |
3. | Организация и проведение уведомительной регистрации организаций и специалистов, оказывающих услуги в области охраны труда | Департамент труда и занятости населения города Москвы | 2010 год - | Средства текущего финансирования исполнителей мероприятия | Повышение эффективности услуг, оказываемых организациям города в обеспечении безопасности труда, создание городской базы данных о видах услуг в сфере охраны труда | ||
4. | Установление работодателям скидок и надбавок к страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний | Государственное бюджетное учреждение Московское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации | 2010 год - | Средства текущего финансирования исполнителей мероприятия | Снижение уровня профессиональных рисков и принятие предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний | ||
5. | Проведение экспертизы коллективных договоров, поступающих на уведомительную регистрацию, в части соблюдения законодательства об охране труда | Организации города Департамент труда и занятости населения города Москвы | 2010 год - | Средства текущего финансирования исполнителей мероприятия | Соответствие принятых обязательств действующему законодательству | ||
Итого по Разделу 2.1: | 924445,0 тыс.руб. | 2010 год - 423410,0 тыс.руб. | |||||
2011 год - 501045,0 тыс.руб. | |||||||
в том числе из бюджета города Москвы: | 855,0 тыс.руб. | 2010 год - 410,0 тыс.руб. | |||||
2011 год - 445,0 тыс.руб. | |||||||
из внебюджетных средств: | 923600,0 тыс.руб. | 2010 год - 423000,0 тыс.руб. | |||||
2011 год - 500600,0 тыс.руб. | |||||||
2.2. Информационное обеспечение охраны труда | |||||||
Ожидаемые результаты: Формирование общественного мнения о необходимости соблюдения требований охраны труда | |||||||
1. | Разработка и реализация мероприятий в рамках проведения Всемирного дня охраны труда | Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский городской центр условий и охраны труда" | 2010 год - | 190,0 | 2010 год - 90,0 | Текущее бюджетное финансирование | Привлечение внимания работодателей и общественности к проблемам охраны труда. |
2. | Организация и проведение городской выставки "Охрана труда в Москве" | Департамент труда и занятости населения города Москвы | 2010 год | 3250,0 | 2010 год - 3250,0 | Текущее бюджетное финансирование | Обеспечение информационного обмена между работодателями, разработчиками и изготовителями средств индивидуальной и коллективной защиты, обучающими, аттестующими и др. организациями города. |
3. | Обеспечение изготовления, монтажа и демонтажа социальной рекламы (социально значимой городской рекламы) на тему охраны труда в соответствии с п.4.1 распоряжения Правительства Москвы от 04.12.2006 N 2499-РП "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве" | Департамент труда и занятости населения города Москвы | 2010 год - | 200,0 | 2010 год - 100,0 | Текущее бюджетное финансирование | 2010 год - размещение информации по охране труда на щитах-транспарантах - не мене 4. |
Внесение в установленном порядке на рассмотрение Межведомственной комиссии Правительства Москвы по вопросам распространения рекламы заявок Департамента труда и занятости населения города Москвы о проведении информационных кампаний в целях информирования населения города Москвы о мероприятиях Программы | Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы | ||||||
4. | Проведение опроса общественного мнения (работодателей) по приоритетным направлениям создания работодателям условий для обеспечения охраны труда в организациях. Подготовка и издание информационно-аналитического сборника | Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы | 2011 год | Средства текущего финансирования исполнителей мероприятия | Разработка предложений по повышению уровня государственного регулирования обеспечения охраны труда | ||
5. | Подготовка и издание ежегодных докладов о состоянии условий и охраны труда в городе Москве | Департамент труда и занятости населения города Москвы | 2010 год - | 270,0 | 2010 год - 95,0 | Текущее бюджетное финансирование | Использование материалов доклада для принятия эффективных мер по обеспечению охраны труда. |
6. | Проведение и участие в организации научно-практических конференций, семинаров, круглых столов, совещаний, смотров-конкурсов, выставок по охране труда (в т.ч. международных и межрегиональных) | Департамент труда и занятости населения города Москвы | 2010 год - | 3890,0 | 2010 год - 1460,0 | Текущее бюджетное финансирование | Повышение информированности работодателей и населения об уровне обеспечения охраны труда |
7. | Организация и проведение семинаров-совещаний и круглых столов по охране труда в административных округах, районах и отраслях экономики города Москвы | Департамент труда и занятости населения города Москвы | 2010 год - | 85,0 | 2010 год - 85,0 | Текущее бюджетное финансирование | Обмен опытом работы и повышение информированности работодателей и специалистов об изменениях в сфере обеспечения охраны труда, надзора и контроля |
8. | Тиражирование нормативных и методических документов по охране труда, разработанных в результате реализации городских программных мероприятий по охране труда | Департамент труда и занятости населения города Москвы | 2010 год - | 860,0 | 2010 год - 370,0 | Текущее бюджетное финансирование | Повышение квалификации работодателей и специалистов по охране труда. Тиражирование не менее, экз. |
9. | Подготовка и издание информационных сборников по вопросам охраны труда | Департамент труда и занятости населения города Москвы | 2011 год | 240,0 | 2011 год - 240,0 | Текущее бюджетное финансирование | Информирование работодателей и работников о нормативных документах по охране труда. Подготовка сборника тиражом не менее 2 тыс.экз. |
10. | Обеспечение информирования работодателей и населения по вопросам охраны труда через печатные и электронные средства массовой информации, через сеть Интернет | Департамент труда и занятости населения города Москвы | 2010 год - | Средства текущего финансирования исполнителей мероприятия | Обеспечение работодателей и специалистов оперативной информацией по вопросам обеспечения охраны труда | ||
Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) | |||||||
Государственное бюджетное учреждение города Москвы "Московский городской центр условий и охраны труда" | |||||||
Итого по Разделу 2.2: | 8985,0 тыс.руб. | 2010 год - 5450,0 тыс.руб. | |||||
2011 год - 3535,0 тыс.руб. | |||||||
в том числе из бюджета города Москвы: | 8985,0 тыс.руб. | 2010 год - 5450,0 тыс.руб. | |||||
2011 год - 3535,0 тыс.руб. |