ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 марта 2011 года N 54-ПП
О мерах по реализации Закона города Москвы от 8 декабря 2010 года N 53 "О бюджете города Москвы на 2011 год" и признании утратившими силу постановлений Правительства Москвы
(с изменениями на 30 августа 2011 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Москвы от 30 августа 2011 года N 393-ПП.
____________________________________________________________________
В соответствии с Законом города Москвы от 8 декабря 2010 года N 53 "О бюджете города Москвы на 2011 год" Правительство Москвы
постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет города Москвы на 2011 год.
2. В целях обеспечения стабильного поступления в бюджет города Москвы налогов, сборов и других обязательных платежей, а также источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:
2.1. Установить на 2011 год главным администраторам доходов бюджета города Москвы и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города Москвы задания по мобилизации в бюджет города Москвы финансовых ресурсов (приложение).
2.2. Главным администраторам доходов бюджета города Москвы и главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета города Москвы:
2.2.1. Принять меры по выполнению установленных заданий (п.2.1), в том числе за счет сокращения задолженности по платежам в бюджет города Москвы.
2.2.2. Представлять одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Москвы за соответствующий период аналитические материалы о ходе исполнения бюджета города Москвы с указанием причин отклонения от показателей кассового плана.
2.2.3. Совместно с Департаментом финансов города Москвы и Департаментом экономической политики и развития города Москвы проводить оперативную оценку динамики исполнения задания по мобилизации причитающихся бюджету города Москвы финансовых ресурсов в разрезе основных источников и при уточнении Закона города Москвы от 8 декабря 2010 года N 53 "О бюджете города Москвы на 2011 год" внести в Правительство Москвы предложения о необходимости уточнения утвержденных показателей бюджета города Москвы на 2011 год.
2.3. Департаменту финансов города Москвы:
2.3.1. Не позднее 5 рабочих дней после завершения квартала представлять Мэру Москвы оперативную информацию о ходе исполнения бюджета города Москвы за соответствующий период 2011 года.
2.3.2. В течение 20 рабочих дней после сдачи в Федеральное казначейство отчета об исполнении консолидированного бюджета города Москвы и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда города Москвы в установленном порядке представлять отчет об исполнении бюджета города Москвы на утверждение Правительства Москвы.
3. Органам исполнительной власти города Москвы, уполномоченным на получение субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, обеспечить своевременное оформление соглашений, других необходимых документов, согласование и утверждение программ и мероприятий в соответствии с порядками, предусмотренными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации.
4. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы России по г.Москве провести инвентаризацию задолженности по налоговым платежам в бюджет города Москвы (с учетом пеней и штрафов) в разрезе налогоплательщиков в части определения задолженности, безнадежной к взысканию, и в установленном порядке обеспечить рассмотрение вопросов о принятии решений по ее списанию.
5. В порядке реализации мер, направленных на сокращение задолженности и улучшение администрирования неналоговых доходов, причитающихся бюджету города Москвы, Департаменту имущества города Москвы и Департаменту земельных ресурсов города Москвы принимать решения о признании задолженности безнадежной к взысканию и ее списании по арендным платежам и пени за нежилые помещения и землю, причитающимся бюджету города Москвы, и до 1 июня 2011 года внести проект правового акта Правительства Москвы по данному вопросу в порядке, установленном Правительством Москвы.
6. В порядке реализации статьи 23 Закона города Москвы от 8 декабря 2010 года N 53 "О бюджете города Москвы на 2011 год" установить, что исполнительным органом власти города Москвы, уполномоченным принимать решения об изменении сроков уплаты по налогу на прибыль организаций по налоговой ставке, установленной для зачисления указанного налога в бюджеты субъектов Российской Федерации, и региональным налогам в форме инвестиционного налогового кредита, является Департамент финансов города Москвы.
7. Главным распорядителям средств бюджета города Москвы принять меры к улучшению кассового планирования, предусматривая в кассовом плане объемы средств с учетом согласованных сроков оплаты, принятых бюджетных обязательств, а также сложившейся динамики выплат в предыдущие периоды.
8. Установить, что в 2011 году действие пункта 1 распоряжения Правительства Москвы от 27 октября 2005 года N 2145-РП "О порядке планирования отдельных расходов бюджетных учреждений города Москвы на проведение социально значимых мероприятий" распространяется на бюджетные учреждения, в отношении которых не принято решение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, а также государственные казенные учреждения.
9. В целях недопущения образования кредиторской задолженности по бюджетным обязательствам, принятым, но не оплаченным в полном объеме в 2010 году, государственным заказчикам города Москвы обеспечивать в первоочередном порядке их оплату за счет лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2011 год в установленном порядке.
10. Для обеспечения оперативного и полного учета принятых бюджетных обязательств по государственным контрактам и иным гражданско-правовым договорам государственным заказчикам города Москвы представлять в Департамент финансов города Москвы документы по вновь принимаемым бюджетным обязательствам для учета принятых бюджетных обязательств не позднее 10 рабочих дней после их регистрации в реестре государственных контрактов.
11. Департаменту экономической политики и развития города Москвы подготовить проект распоряжения Правительства Москвы о признании утратившим силу пункта 5.1 распоряжения Правительства Москвы от 19 августа 2009 года N 1828-РП "О мерах по оптимизации бюджетных расходов города Москвы".
12. Органам исполнительной власти города Москвы, исполняющим функции и полномочия учредителей бюджетных учреждений, осуществлять согласование с Департаментом финансов города Москвы решений о предоставлении в 2011 году из бюджета города Москвы бюджетным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания не позднее чем за 30 дней до сроков, установленных пунктом 1.3 постановления Правительства Москвы от 7 декабря 2010 года N 1051-ПП "Об особенностях финансового обеспечения деятельности бюджетных и казенных учреждений города Москвы в переходный период".
13. Департаменту образования города Москвы обеспечить подведомственные учреждения учебным оборудованием в строгом соответствии с государственным образовательным стандартом за счет выделенных в 2011 году бюджетных ассигнований.
14. В целях реализации долговой политики Департаменту финансов города Москвы (пункт в редакции постановления Правительства Москвы от 30 августа 2011 года N 393-ПП, - см. предыдущую редакцию):
14.1. До 1 апреля 2011 года совместно с Департаментом экономической политики и развития города Москвы обеспечить формирование согласованного графика поквартального привлечения заемных средств в 2011 году и представить его на утверждение заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В.
14.2. До 1 октября 2011 года обеспечить мобилизацию средств для своевременного погашения внешнего кредита.
15. Реструктуризация задолженности (обязательств) юридических лиц по ранее полученным бюджетным кредитам (займам) со сроками возврата, установленными на 2011 год, осуществляется исключительно при соответствующем сокращении бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета города Москвы на 2011 год.
16. Предоставление из бюджета города Москвы бюджетам внутригородских муниципальных образований в городе Москве субвенций осуществляется с учетом следующих положений:
16.1. Неиспользованные на 1 января 2011 года остатки субвенций подлежат возврату в бюджет города Москвы органами местного самоуправления до 1 марта 2011 года.
16.2. Неиспользованные на 1 января 2011 года остатки субвенций могут быть использованы при исполнении бюджетов внутригородских муниципальных образований в городе Москве в соответствии с решениями Департамента финансов города Москвы при установлении Департаментом финансов города Москвы наличия потребности в направлении их на те же цели в 2011 году.
16.3. Взыскание в доход бюджета города Москвы неиспользованных остатков субвенций осуществляется в соответствии с порядком, установленным Департаментом финансов города Москвы.
17. Установить, что при внесении проектов правовых актов Правительства Москвы, предусматривающих принятие расходных обязательств, органы исполнительной власти города Москвы, представляющие проект на согласование, одновременно с проектом направляют в Департамент финансов города Москвы и Департамент экономической политики и развития города Москвы финансово-экономическое обоснование целесообразности принятия расходных обязательств с указанием количественных натуральных показателей и оценкой эффективности предлагаемых мероприятий.
18. В порядке реализации полномочий Правительства Москвы, предусмотренных Законом города Москвы от 8 декабря 2010 года N 53 "О бюджете города Москвы на 2011 год" предоставить Департаменту финансов города Москвы право осуществлять уточнение показателей сводной бюджетной росписи бюджета города Москвы в соответствии с пунктами 2-9, 11-13 части 6, пунктом 2 части 7 статьи 12, статьей 15, пунктами 1, 3 и 4 части 5 статьи 25 указанного закона.
19. Признать утратившими силу:
20. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра Правительства Москвы, руководителя Департамента финансов города Москвы Чистову В.Е.
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Задания по мобилизации в бюджет города Москвы финансовых ресурсов на 2011 год
(тыс. рублей) | |||
Код адми- | Наименование главных администраторов | Объем доходов | Объем поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета |
1 | 2 | 3 | 4 |
054 | Департамент здравоохранения города Москвы | 58505,9 | |
056 | Департамент культуры города Москвы | 5846 | |
071 | Департамент земельных ресурсов города Москвы | 44314459 | |
075 | Департамент образования города Москвы | 37690,6 | |
134* | Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы | 60450 | |
139 | Департамент науки и промышленной политики города Москвы | 106875,3 | 2503611,7 |
148 | Департамент социальной защиты населения города Москвы | 912,6 | |
162 | Департамент поддержки и развития малого и среднего предпринимательства города Москвы | 1200 | |
163 | Департамент имущества города Москвы | 28980085,2 | 14406800 |
182 | Управление Федеральной налоговой службы России по г.Москве | 1150208329,6 | |
188 | Главное управление внутренних дел по городу Москве | 2554121,8 | |
592 | Департамент финансов города Москвы | 7853103 | 106000 |
725 | Департамент жилищной политики и жилищного фонда города Москвы | 7995826 | |
762* | Департамент потребительского рынка и услуг города Москвы | 370000 | |
773 | Главное управление государственного финансового контроля города Москвы | 100000 | |
778 | Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы | 17193,2 | |
779* | Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы | 1687875 | |
788 | Объединение административно-технических инспекций города Москвы | 27000 | |
789 | Государственная жилищная инспекция города Москвы | 11000 | |
803 | Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы | 876480 | |
810* | Департамент транспорта и связи города Москвы | 21500 | |
814 | Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы | 8000 | |
816* | Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы | 5489,4 | |
818 | Департамент труда и занятости населения города Москвы | 1439000 | |
830 | Департамент культурного наследия города Москвы | 8400 | |
833 | Комитет ветеринарии города Москвы | 700 | |
836 | Комитет государственного строительного надзора города Москвы | 32544 | |
838* | Департамент продовольственных ресурсов города Москвы | 1350000 | 4000000 |
840 | Департамент экономической политики и развития города Москвы | 264829,6 | 350588,3 |
841 | Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы | 56400 | |
901 | Префектура Восточного административного округа города Москвы | 52000 | |
911 | Префектура Западного административного округа города Москвы | 50087 | |
921 | Префектура Зеленоградского административного округа города Москвы | 17000 | |
931 | Префектура Северного административного округа города Москвы | 65556,4 | |
941 | Префектура Северо-Восточного административного округа города Москвы | 51051,7 | |
951 | Префектура Северо-Западного административного округа города Москвы | 47052,5 | |
961 | Префектура Центрального административного округа города Москвы | 19956,4 | |
971 | Префектура Юго-Восточного административного округа города Москвы | 55902,8 | |
981 | Префектура Юго-Западного административного округа города Москвы | 43119,7 | |
991 | Префектура Южного административного округа города Москвы | 87415 |
________________
* Органы исполнительной власти города Москвы, находящиеся в процессе реорганизации.
После внесения изменений в правовые акты города Москвы, утверждения положений о вновь созданных департаментах, определения кодов ведомств и полномочий по администрированию доходов бюджета города Москвы функции по исполнению установленных заданий по мобилизации причитающихся бюджету города Москвы финансовых ресурсов на 2011 год будут переданы вновь образованным органам исполнительной власти города Москвы в установленном порядке.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
подготовлена АО "Кодекс"