РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 22 ноября 2010 года N 2448-РП
Об участии города Москвы в программе пилотных проектов
в субъектах Российской Федерации по формированию
федеральной контрактной системы
(с изменениями на 24 февраля 2012 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
распоряжения Правительства Москвы от 9 июля 2019 года N 337-РП
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
распоряжением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 79-РП.
____________________________________________________________________
В соответствии с программой пилотных проектов в субъектах Российской Федерации по формированию федеральной контрактной системы, утвержденной приказом Минэкономразвития России от 30 июля 2010 года N 346, основанной на Программе Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р, с учетом обращения Минэкономразвития России от 9 августа 2010 года N ДО1-7331 о подготовке Соглашения между Минэкономразвития России и Москвой об участии в программе пилотных проектов по формированию федеральной контрактной системы:
1. Принять предложение Минэкономразвития России об участии города Москвы в программе пилотных проектов по формированию федеральной контрактной системы.
2. Одобрить проект Соглашения об участии города Москвы в программе пилотных проектов по формированию федеральной контрактной системы (приложение).
3. Возложить контроль за выполнением Соглашения об участии города Москвы в программе пилотных проектов по формированию федеральной контрактной системы на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В. (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 79-РП, - см. предыдущую редакцию).
4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам экономической политики Шаронова А.В. (пункт в редакции распоряжения Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 79-РП, - см. предыдущую редакцию).
Мэр Москвы
С.С.Собянин
Проект Соглашения
об участии города Москвы в программе пилотных проектов
по формированию федеральной контрактной системы
Министерство экономического развития Российской Федерации, именуемое в дальнейшем Минэкономразвития России, в лице Министра экономического развития России Набиуллиной Эльвиры Сахипзадовны, действующего на основании Положения о Минэкономразвитии России, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 года N 437, с одной стороны, и город Москва, именуемый в дальнейшем Субъект, в лице руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Мэра Москвы Собянина Сергея Семеновича, действующего на основании Устава города Москвы, Закона города Москвы "О Правительстве Москвы" с другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в целях разработки и апробации технологий формирования, обеспечения и функционирования федеральной контрактной системы на региональном уровне, заключили настоящее Соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
Предметом Соглашения является взаимодействие Сторон по разработке и апробации технологий формирования, обеспечения и функционирования федеральной контрактной системы (далее - ФКС) в городе Москве.
2.1. Для достижения целей Соглашения:
2.1.1. Субъект принимает обязательства по реализации мероприятий, определенных в Перечне работ по проекту, который представлен в приложении 1 к проекту Соглашения "Перечень работ, выполняемых субъектом Российской Федерации, принимающим участие в пилотном проекте по формированию федеральной контрактной системы" (далее - Перечень).
2.2. Минэкономразвития России принимает обязательства по исполнению функций координации проектной работы, по их научно-методическому и информационному обеспечению.
2.3. Для целей координации проектной работы Минэкономразвития России формирует рабочую группу (далее - Рабочая группа).
2.4. Работы по реализации проекта, обозначенные в Перечне, выполняются Субъектом в один этап. Срок выполнения - 2010-2011 годы.
2.5. Итогом выполнения работ по проекту являются конкретные результаты разработки и апробации технологий формирования и функционирования ФКС на региональном уровне.
3.1. В течение месяца после подписания Соглашения Стороны принимают меры по осуществлению процедуры "входа" в проект в порядке, определенном в приложении 2 к проекту Соглашения "Порядок выполнения Сторонами - участниками настоящего Соглашения процедуры "входа" в пилотный проект по формированию федеральной контрактной системы и процедуры "выхода" из него".
3.2. По итогам выполнения процедуры "входа" в проект Субъект самостоятельно определяет методы и способы реализации данной процедуры, а также составляет план-график исполнения перечня работ по проекту формирования ФКС, учитывая выявленную специфику Субъекта и предложения Рабочей группы.
3.3. Субъект вправе самостоятельно привлекать к исполнению перечня работ по проекту формирования ФКС в рамках плана-графика третьих лиц.
3.4. Основанием для завершения пилотного проекта является выполнение всех мероприятий по перечню работ по проекту формирования ФКС, предусмотренных планом-графиком.
3.5. В течение месяца после завершения исполнения плана-графика Стороны осуществляют процедуру "выхода" из проекта в порядке, определенном в приложении 2 к проекту Соглашения "Порядок выполнения Сторонами - участниками настоящего Соглашения процедуры "входа" в пилотный проект по формированию федеральной контрактной системы и процедуры "выхода" из него".
Подписи Сторон: | |
От Министерства экономического | От высшего исполнительного |
Министр экономического развития России | Мэр Москвы |
_______________ | ________________ |
м.п. | м.п. |
Совершено в городе Москве в двух подлинных экземплярах, по одному для каждой Стороны, имеющих одинаковую юридическую силу.
Перечень работ, выполняемых субъектом Российской Федерации,
принимающим участие в пилотном проекте
по формированию федеральной контрактной системы
1. Работы по проведению "входного" аудита состояния сферы закупок Субъекта по установленному перечню критериев.
2. Работы по определению мероприятий по формированию ФКС, с учетом итогов "входного" аудита, а также с учетом выявленной специфики обеспечения государственных и муниципальных нужд в Субъекте.
З. Работы по формированию плана выполнения перечня работ по проекту (план проектных работ).
4. Работы по формированию ФКС, включающие следующие процессы единого технологического цикла закупок:
- прогнозирование поставок товаров, работ и услуг;
- формирование заказчиками планов обеспечения государственных нужд, бюджетирование,
- исполнение, мониторинг государственных контрактов,
- оценка результатов обеспечения государственных нужд в интересах реализации планов и программ социально-экономического развития Субъекта, а также в интересах планирования будущих периодов.
5. Работы по созданию модельных нормативных правовых актов, обеспечивающих создание и применение ФКС.
6. Работы по анализу нормативной правовой базы и технологий продажи, аренды и другого использования движимого и недвижимого имущества, формированию и развитию государственного имущественного комплекса в интересах повышения эффективности предоставления государственных услуг.
7. Работы по развитию организационно-функциональной структуры ФКС.
8. Работы по формированию технических, функциональных и иных системных требований к информационной системе ФКС, в том числе по автоматизированному выполнению процессов единого технологического цикла закупок для государственных и муниципальных нужд (далее - АИС ФКС), включая:
- набор обязательных функциональных процессов ФКС;
- набор специфических (дополнительных) процессов ФКС;
- виды и способы взаимосвязи и общей координации процессов;
- состав обязательных инструментов ФКС (электронные торговые площадки, библиотека типовых контрактов, обязательные классификаторы и кодификаторы);
- состав дополнительных инструментов ФКС (реестры инновационной продукции (активов), дополнительные классификаторы и кодификаторы, внесудебные органы разрешения споров, др.;
- необходимый перечень нормативных правовых актов по формированию ФКС;
- необходимый перечень методических, справочных и иных ресурсов;
- степень и способы автоматизации ФКС, потенциал ее информационного обеспечения.
9. Работы по созданию нормативной правовой, методической и технической базы для создания, применения, развертывания и обеспечения функционирования АИС ФКС.
10. Работы по созданию учебных программ и проведение подготовки персонала организаций заказчиков.
11. Закрытие выполненного плана проектной работы.
12. Проведение "выходного" аудита состояния сферы закупок Субъекта по установленному перечню критериев, направленного на анализ и оценку результатов проекта.
Порядок выполнения Сторонами - участниками настоящего
Соглашения процедуры "входа" в пилотный проект
по формированию федеральной контрактной системы
и процедуры "выхода" из него
1.1. Процедура "входа" в пилотный проект состоит их двух этапов:
1.1.1. Первый этап.
Субъект в течение месяца после подписания Соглашения направляет в Рабочую группу пакет законов и подзаконных актов Субъекта, характеризующих нормативную правовую базу сферы государственных закупок, проекты законов, находящиеся на рассмотрении Московской городской Думы.
Субъект также представляет в Рабочую группу:
- описание действующих процессов ФКС (в формате презентации),
- описание информационной системы (информационных систем) сферы государственных закупок, отражающее, в том числе уровень автоматизации процессов ФКС, справочные системы, аналитические возможности,
- статистические данные за 2008-2010 годы, отражающие объем и структуру государственного заказа и иные сведения в соответствии с формализованной матрицей мониторинга.
1.1.2. Второй этап.
После рассмотрения Рабочей группой в течение месяца материалов, представленных Субъектом, Рабочая группа проводит аудит сферы закупок Субъекта с привлечением в состав аудиторской комиссии представителей других Субъектов Российской Федерации в срок не более месяца.
После проведения аудита Рабочая группа в течение месяца по формализованной матрице критериев проводит обобщение полученных результатов. Итоговые результаты обобщения данных, полученных в результате проведения аудита, передаются Рабочей группой Субъекту для определения методов, способов и плана-графика исполнения перечня работ по проекту формирования ФКС, с учетом выявленной специфики региона и предложений Рабочей группы.
План-график исполнения перечня работ по проекту формирования ФКС согласовывается с Рабочей группой.
2.1. По итогам реализации плана проектной работы Субъект выходит из пилотного проекта.
2.2. На основе зафиксированных результатов проектной работы осуществляется аудит состояния сферы государственных закупок Субъекта с целью оценки эффективности формирования ФКС и наличия или отсутствия повышения качества обеспечения государственных нужд на основе данных формализованной матрицы мониторинга.
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО "Кодекс"