Недействующий

О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.12.2011 N 583-ПП)

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 5 октября 2010 года N 882-ПП

     

Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы

     

Паспорт Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы

Наименование Программы:

"Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы" (далее - Программа).

Основание для разработки Программы:

Распоряжения Правительства Москвы от 8 апреля 2009 года N 614-РП "О разработке проекта комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы" и от 8 октября 2009 года N 2625-РП "О Концепции комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы".

Государственный заказчик - координатор Программы:

Управление координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы.

Персональный руководитель Программы:

Начальник Управления координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы Кадацкий В.Л.

Государственные заказчики

Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы;

Программы:

Департамент образования города Москвы;

Департамент здравоохранения города Москвы;

Департамент социальной защиты населения города Москвы;

Департамент транспорта и связи города Москвы;

Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы;

Департамент экономической политики и развития города Москвы;

Департамент культуры города Москвы;

Департамент физической культуры и спорта города Москвы;

Департамент семейной и молодежной политики города Москвы;

Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы;

Департамент городского строительства города Москвы;

Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы;

Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы;

Департамент труда и занятости населения города Москвы;

Департамент науки и промышленной политики города Москвы;

Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;

префектуры административных округов города Москвы;

Комитет ветеринарии города Москвы;

Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы;

Комитет государственного строительного надзора города Москвы;

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы;

Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы;

Комитет информационных технологий города Москвы;

Управление ЗАГС Москвы;

Государственное бюджетное учреждение "Московский городской совет общественных пунктов охраны порядка".

Разработчики Программы:

Рабочая группа, утвержденная распоряжением Правительства Москвы от 8 апреля 2009 года N 614-РП "О разработке проекта комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы", государственные заказчики.

Основные исполнители Программы:

Органы исполнительной власти города Москвы, указанные в графе 3 раздела 6 Программы, по мероприятиям, реализация которых предусмотрена в пределах средств, выделяемых на финансирование основной деятельности, а также Главное управление внутренних дел по городу Москве, Главное управление МЧС России по г.Москве, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области, Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте МВД России, Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте МВД России, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве, иные правоохранительные органы и организации города Москвы (в пределах возложенных полномочий и заключенных соглашений (договоров).

Сроки и этапы реализации Программы:

Программа рассчитана на пять лет с 2011 по 2015 годы, ее выполнение предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий.

Цель Программы, основные целевые показатели:

Комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Москвы от преступных посягательств, предотвращение террористических и экстремистских акций, чрезвычайных ситуаций и пожаров.

В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 8 октября 2009 года N 2625-РП "О Концепции комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы" в качестве целевых показателей для оценки хода выполнения Программы используется положительная динамика снижения (в процентах к предыдущему году) количества правонарушений, ДТП, пожаров, чрезвычайных ситуаций (раздел 3 Программы).

Основные задачи Программы:

Профилактика правонарушений; интеграция существующих в городе систем обеспечения безопасности; повышение степени защищенности критически важных объектов; повышение безопасности городских промышленных объектов, объектов социальной сферы и транспорта; создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах города; снижение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, экологического и санитарно-эпидемиологического характера; минимизация потерь города от техногенных и природных катастроф, пожаров, иных чрезвычайных ситуаций, а также преступных посягательств; создание условий для совершенствования деятельности правоохранительных органов города (раздел 3 Программы).

Основные мероприятия Программы:

Мероприятия разбиты на 16 подразделов, в том числе: по выявлению, предупреждению и пресечению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, религиозной и расовой нетерпимости; в сфере обеспечения правопорядка и общественной безопасности в жилом секторе, на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан; по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц, состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях; по предупреждению, выявлению и пресечению наркотической угрозы; по обеспечению безопасности на объектах городского хозяйства, спорта и социальной сферы; по обеспечению безопасности уникальных и высотных сооружений; по обеспечению безопасности дорожного движения, на городском общественном транспорте, в метрополитене, аэропорту "Внуково", объектах водного и железнодорожного транспорта; в области предупреждения чрезвычайных ситуаций, развития гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, другие мероприятия в области обеспечения безопасности города Москвы (раздел 6 Программы).

Финансовое обеспечение Программы:

по источникам финансирования

2011

2012

2013

2014

2015

Всего

(КБК 5221800)

бюджет города Москвы, в т.ч.:

39591998,6

42215747,6

47607537,4

25329677,8

27255014,6

181999976,0

- текущие расходы;

36058365,6

37977271,6

41566441,4

21837391,3

22058392,5

159497862,4

- капитальные вложения (инвестиционные программы)

3533633,0

4238476,0

6041096,0

492286,5

196622,1

22502113,6

внебюджетные источники (собственные средства исполнителей)

562900,0

491101,0

548282,0

515607,0

479180,0

2597070,0

ИТОГО

40154898,6

42706848,6

48155819,4

25845284,8

27734194,6

184597046,0

Примечание: объемы финансирования носят индикативный характер, в связи с этим они ежегодно уточняются и корректируются государственными заказчиками при формировании проектов Адресной инвестиционной программы и бюджета города Москвы и утверждаются законом о бюджете на очередной финансовый год (раздел 4 Программы).

Ожидаемые конечные результаты Программы:

Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, повышение раскрываемости преступлений; уменьшение уровня аварийности на объектах инфраструктуры города Москвы, а также материальных потерь для экономики города (раздел 2 Программы).

Система организации контроля за исполнением Программы:

Контроль за реализацией мероприятий Программы возлагается на персонального руководителя, государственного заказчика - координатора и государственных заказчиков Программы. Внешний контроль за исполнением Программы осуществляют Департамент экономической политики и развития города Москвы, Главное управление государственного финансового контроля города Москвы, Контрольно-счетная палата Москвы (раздел 5 Программы).

Внесение изменений и дополнений в Программу, а также ее актуализация осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы.