Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы
Паспорт Комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы
Наименование Программы: | "Комплексная городская целевая программа профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы" (далее - Программа). | ||||||
Основание для разработки Программы: | Распоряжения Правительства Москвы от 8 апреля 2009 года N 614-РП "О разработке проекта комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы" и от 8 октября 2009 года N 2625-РП "О Концепции комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы". | ||||||
Государственный заказчик - координатор Программы: | Управление координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы. | ||||||
Персональный руководитель Программы: | Начальник Управления координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы Кадацкий В.Л. | ||||||
Государственные заказчики | Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы; | ||||||
Программы: | Департамент образования города Москвы; | ||||||
Департамент здравоохранения города Москвы; | |||||||
Департамент социальной защиты населения города Москвы; | |||||||
Департамент транспорта и связи города Москвы; | |||||||
Департамент топливно-энергетического хозяйства города Москвы; | |||||||
Департамент экономической политики и развития города Москвы; | |||||||
Департамент культуры города Москвы; | |||||||
Департамент физической культуры и спорта города Москвы; | |||||||
Департамент семейной и молодежной политики города Москвы; | |||||||
Департамент капитального ремонта жилищного фонда города Москвы; | |||||||
Департамент городского строительства города Москвы; | |||||||
Департамент дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы; | |||||||
Департамент городского заказа капитального строительства города Москвы; | |||||||
Департамент труда и занятости населения города Москвы; | |||||||
Департамент науки и промышленной политики города Москвы; | |||||||
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы; | |||||||
префектуры административных округов города Москвы; | |||||||
Комитет ветеринарии города Москвы; | |||||||
Комитет по телекоммуникациям и средствам массовой информации города Москвы; | |||||||
Комитет государственного строительного надзора города Москвы; | |||||||
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы; | |||||||
Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты города Москвы; | |||||||
Комитет информационных технологий города Москвы; | |||||||
Управление ЗАГС Москвы; | |||||||
Государственное бюджетное учреждение "Московский городской совет общественных пунктов охраны порядка". | |||||||
Разработчики Программы: | Рабочая группа, утвержденная распоряжением Правительства Москвы от 8 апреля 2009 года N 614-РП "О разработке проекта комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы", государственные заказчики. | ||||||
Основные исполнители Программы: | Органы исполнительной власти города Москвы, указанные в графе 3 раздела 6 Программы, по мероприятиям, реализация которых предусмотрена в пределах средств, выделяемых на финансирование основной деятельности, а также Главное управление внутренних дел по городу Москве, Главное управление МЧС России по г.Москве, Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по городу Москве и Московской области, Московское управление внутренних дел на железнодорожном транспорте МВД России, Московское управление внутренних дел на воздушном и водном транспорте МВД России, Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве, иные правоохранительные органы и организации города Москвы (в пределах возложенных полномочий и заключенных соглашений (договоров). | ||||||
Сроки и этапы реализации Программы: | Программа рассчитана на пять лет с 2011 по 2015 годы, ее выполнение предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий. | ||||||
Цель Программы, основные целевые показатели: | Комплексное обеспечение безопасности населения и объектов на территории города Москвы от преступных посягательств, предотвращение террористических и экстремистских акций, чрезвычайных ситуаций и пожаров. В соответствии с распоряжением Правительства Москвы от 8 октября 2009 года N 2625-РП "О Концепции комплексной городской целевой программы профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы" в качестве целевых показателей для оценки хода выполнения Программы используется положительная динамика снижения (в процентах к предыдущему году) количества правонарушений, ДТП, пожаров, чрезвычайных ситуаций (раздел 3 Программы). | ||||||
Основные задачи Программы: | Профилактика правонарушений; интеграция существующих в городе систем обеспечения безопасности; повышение степени защищенности критически важных объектов; повышение безопасности городских промышленных объектов, объектов социальной сферы и транспорта; создание благоприятной и максимально безопасной для населения обстановки в жилом секторе, на улицах и в других общественных местах города; снижение возможности возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного, экологического и санитарно-эпидемиологического характера; минимизация потерь города от техногенных и природных катастроф, пожаров, иных чрезвычайных ситуаций, а также преступных посягательств; создание условий для совершенствования деятельности правоохранительных органов города (раздел 3 Программы). | ||||||
Основные мероприятия Программы: | Мероприятия разбиты на 16 подразделов, в том числе: по выявлению, предупреждению и пресечению террористической деятельности, проявлений различных форм экстремизма, религиозной и расовой нетерпимости; в сфере обеспечения правопорядка и общественной безопасности в жилом секторе, на улицах, в местах массового пребывания и отдыха граждан; по ресоциализации лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц, состоящих на учете в уголовно-исполнительных инспекциях; по предупреждению, выявлению и пресечению наркотической угрозы; по обеспечению безопасности на объектах городского хозяйства, спорта и социальной сферы; по обеспечению безопасности уникальных и высотных сооружений; по обеспечению безопасности дорожного движения, на городском общественном транспорте, в метрополитене, аэропорту "Внуково", объектах водного и железнодорожного транспорта; в области предупреждения чрезвычайных ситуаций, развития гражданской обороны, защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, другие мероприятия в области обеспечения безопасности города Москвы (раздел 6 Программы). | ||||||
Финансовое обеспечение Программы: | по источникам финансирования | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | Всего |
(КБК 5221800) | бюджет города Москвы, в т.ч.: | 39591998,6 | 42215747,6 | 47607537,4 | 25329677,8 | 27255014,6 | 181999976,0 |
- текущие расходы; | 36058365,6 | 37977271,6 | 41566441,4 | 21837391,3 | 22058392,5 | 159497862,4 | |
- капитальные вложения (инвестиционные программы) | 3533633,0 | 4238476,0 | 6041096,0 | 492286,5 | 196622,1 | 22502113,6 | |
внебюджетные источники (собственные средства исполнителей) | 562900,0 | 491101,0 | 548282,0 | 515607,0 | 479180,0 | 2597070,0 | |
ИТОГО | 40154898,6 | 42706848,6 | 48155819,4 | 25845284,8 | 27734194,6 | 184597046,0 | |
Примечание: объемы финансирования носят индикативный характер, в связи с этим они ежегодно уточняются и корректируются государственными заказчиками при формировании проектов Адресной инвестиционной программы и бюджета города Москвы и утверждаются законом о бюджете на очередной финансовый год (раздел 4 Программы). | |||||||
Ожидаемые конечные результаты Программы: | Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, повышение раскрываемости преступлений; уменьшение уровня аварийности на объектах инфраструктуры города Москвы, а также материальных потерь для экономики города (раздел 2 Программы). | ||||||
Система организации контроля за исполнением Программы: | Контроль за реализацией мероприятий Программы возлагается на персонального руководителя, государственного заказчика - координатора и государственных заказчиков Программы. Внешний контроль за исполнением Программы осуществляют Департамент экономической политики и развития города Москвы, Главное управление государственного финансового контроля города Москвы, Контрольно-счетная палата Москвы (раздел 5 Программы). Внесение изменений и дополнений в Программу, а также ее актуализация осуществляется в порядке, установленном Регламентом Правительства Москвы. |