Недействующий

О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.12.2011 N 583-ПП)

5. Механизм управления программой и порядок взаимодействия государственных заказчиков


Ввиду масштабности и многоотраслевого характера система управления реализацией Программы включает:

- персонального руководителя Программы;

- государственного заказчика - координатора Программы - Управление координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы (после положительного решения вопроса о юридическом статусе);

- государственных заказчиков по отдельным мероприятиям Программы.

Персональный руководитель Программы в целях обеспечения взаимодействия государственных заказчиков и исполнителей Программы организует и проводит совещания по реализации ее мероприятий с заслушиванием отчетов государственных заказчиков. В отдельных случаях может формировать рабочие группы, в том числе и на межведомственной основе. По его предложению ход и результаты выполнения мероприятий Программы при необходимости могут рассматриваться на заседаниях Правительства Москвы с заслушиванием отчетов руководителей органов исполнительной власти города, государственных заказчиков и исполнителей;

Государственный заказчик - координатор Программы осуществляет мониторинг, координацию и взаимодействие деятельности государственных заказчиков и других участников реализации Программы по выполнению ее мероприятий. Согласовывает внесение изменений и дополнений в Программу.

До 1 марта ежегодно представляет в Департамент экономической политики и развития города Москвы сводный отчет в целом по Программе о ходе выполнения программных мероприятий за отчетный год и предложения по усилению безопасности города в рамках Программы, а также до 15 ноября - за 9 месяцев текущего года об ожидаемом выполнении за год.

Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы, указанные первыми в графе 3 раздела 6, ежегодно до 15 апреля и до 15 июля представляют в Управление координации деятельности по обеспечению безопасности города Москвы отчет о ходе выполнения программных мероприятий за квартал и полугодие соответственно, до 31 октября - о фактическом выполнении Программы за 9 месяцев текущего года и об ожидаемом выполнении за текущий год и до 15 февраля - о выполнении Программы за отчетный год.

Государственные заказчики до 1 апреля года, предшествующего планируемому, представляют в Департамент экономической политики и развития города Москвы и Департамент финансов города Москвы заявки на финансирование мероприятий Программы по установленной форме.

Государственные заказчики Программы определяют на конкурсной основе исполнителей мероприятий, реализуемым за счет средств бюджета города Москвы.

Государственные заказчики Программы обеспечивают в установленном порядке размещение государственного заказа на реализацию мероприятий Программы, формируют проекты ежегодных планов и предложений по приоритетным направлениям и мероприятиям Программы на очередной год, согласовывают стартовые цены программных мероприятий Программы.

Государственные заказчики и исполнители мероприятий Программы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на их реализацию.

При отсутствии финансирования мероприятий Программы государственные заказчики и исполнители по согласованию с координаторами вносят в Правительство Москвы предложения об изменении сроков их выполнения или снятии с контроля.

Внешний контроль за исполнением Программы осуществляют Департамент экономической политики и развития города Москвы, Главное управление государственного финансового контроля города Москвы, Контрольно-счетная палата Москвы.

Внесение изменений и дополнений в Программу, а также ее актуализация осуществляются в установленном порядке.