Недействующий

О Комплексной городской целевой программе профилактики правонарушений, борьбы с преступностью и обеспечения безопасности граждан в городе Москве на 2011-2015 годы (утратило силу на основании постановления Правительства Москвы от 06.12.2011 N 583-ПП)

4. Обоснование источников и объемов финансового обеспечения целевой программы


Финансирование Программы осуществляется из бюджета города Москвы в пределах средств, выделяемых государственным заказчикам и исполнителям на выполнение программных мероприятий по созданию и модернизации систем обеспечения безопасности, на физическую охрану и техническую защиту объектов, в том числе в рамках Адресной инвестиционной программы города Москвы.

Кроме того, привлечены собственные средства организаций, техническая защищенность объектов которых обеспечивается в рамках Программы.

Также для реализации мероприятий могут быть привлечены внебюджетные финансовые средства и иные поступления, если их использование не противоречит законодательству.

Ресурсное обеспечение мероприятий Программы за счет собственных средств организаций ежегодно определяется исполнителями.

Текущие расходы бюджета города по государственным заказчикам составляют:

Государственные заказчики

КБК

Объемы финансирования по годам

ВСЕГО

Раз-
дел

Подраз-
дел

2011

2012

2013

2014

2015

ДК

07

09

02, 04, 06


01, 02, 06

633960,0

594260,0

656560,0

165860,0

187560,0

2238200,0

ДЖКХБ

05

03

2965946,2

2664285,7

4027296,8

3307220,8

3346220,8

16310970,3

ДТЭХ

04

02

85472,0

121953,0

84359,0

82859,0

82484,0

457127,0

ДО

07

01, 02, 04,


05, 06, 09

7126100,0

7127200,0

8504552,0

9028502,0

9514112,0

41300466,0

КВ

04

05

27092,0

29737,1

31432,8

33947,3

36663,1

158872,3

ДТЗН

04

01

10

03

0,0

0,0

20460,0

6510,0

0,0

26970,0

ДЗ

09

10

2435371,0

2497545,0

2696841,0

2516874,0

2527128,4

12673759,4

ДСМП

10

02

36700,0

37100,0

36697,0

55000,0

58000,0

223497,0

ДСЗН

10

02

421348,0

421348,0

421348,0

421348,0

421348,0

2106740,0

Москомспорт

09

08

07

09

180773,4

195193,1

208855,6

222431,2

236889,2

1044142,5

ДГС

04

12

51700,0

24100,0

19900,0

18200,0

10200,0

124100,0

ДТиС

05

03

04

08

2731278,0

3252126,3

3470195,2

3071190,0

2802217,0

15327007,2

ДКРЖФ

05

01

600000,0

1500000,0

1500000,0

1500000,0

1400000,0

6500000,0

ДППиООС

06

03

1500,0

2150,0

10000,0

9200,0

0,0

22850,0

УГЗ

03

09

1115000,0

1259000,0

1409700,0

1393950,0

1430200,0

6607850,0

КТСМИ

08

06

600,0

654,0

720,0

799,0

870,0

3643,0

УЗАГС

04

12

0,0

13300,0

3500,0

3500,0

4500,0

24800,0

По распоряди-
тельным

03

14

документам

03

09

17645524,3

18237319,4

18464024,0

0,0

0,0

54346867,7



Поскольку объемы финансирования мероприятий Программы определены на основе расчетов государственных заказчиков и носят индикативный характер, они подлежат уточнению и корректировке государственными заказчиками при разработке проектов бюджетов, инвестиционных программ города Москвы соответствующих лет и утверждаются законом о бюджете города Москвы на очередной финансовый год.

Кроме того, в связи с переводом с 1 января 2012 года подразделений милиции общественной безопасности на финансирование исключительно за счет средств федерального бюджета и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 24.12.2009 N 1468, начиная с показателей 2012 года, расходы на финансирование мероприятий правоохранительных органов по обеспечению безопасности населения города Москвы осуществляются в соответствии с полномочиями субъекта Российской Федерации в этой сфере.