Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 сентября 2017 года N 1601

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого
автономного округа от 26 февраля 2019 года N 396

____________________________________________________________________

Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования город Салехард муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов".

2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:

- от 07 сентября 2016 года N 409 "Об утверждении Административного регламента архивного отдела (муниципального архива) Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов";

- от 12 декабря 2016 года N 660 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 07 сентября 2016 года N 409".

3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".

4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, управляющего делами А.Ю. Зорина.

Первый заместитель Главы
Администрации города
Е.В.СЕМИХИН  


Утвержден
постановлением Администрации
города Салехарда
от 4 сентября 2017 года N 1601

     

 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления Администрацией муниципального образования город Салехард муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.


 Заявители, имеющие право на получение муниципальной услуги

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются:

физические и юридические лица либо их уполномоченные представители (далее - заявители), обратившиеся на законных основаниях за получением и использованием информации, предоставляемой на основе архивных документов.

Правом получить конфиденциальные персональные данные, обладает субъект персональных данных (человек, информация о котором содержится в документе) или лицо, наделенное в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени субъекта персональных данных.


Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

Информирование о предоставлении муниципальной услуги от имени Администрации муниципального образования города Салехарда (далее - Администрация) осуществляет архивный отдел (муниципальный архив) Администрации муниципального образования город Салехард (далее - архивный отдел).

Администрация расположена по адресу:

ул. Свердлова, д. 48, г. Салехард, ЯНАО, 629007,

телефон (34992) 2-54-57, 2-55-56. Факс (34922) 2-55-56,

E-mail: adm@slh.yanao.ru,

Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.salekhard.org,

Архивный отдел расположен по адресу:

ул. Республики, д. 137, корп. А, г. Салехард, 629001,

телефон (34992) 3-09-36, 3-08-10, 4-72-64,

факс (34922) 3-09-36,

адрес электронной почты архивного отдела: archive@slh.yanao.ru.

График работы архивного отдела:

понедельник

08(30) - 18(00)

вторник - пятница

08(30) - 17(00)

перерыв на обед

12(30) - 14(00)

суббота, воскресенье

выходные дни


График приема заявителей в архивном отделе:

понедельник

08(30) - 17(00)

четверг

08(30) - 17(00)

перерыв на обед

12(30) - 14(00)


В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы отдела изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).

1.4. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:

- при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи и электронной почты - начальником и специалистами архивного отдела, непосредственно участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

- посредством электронного информирования в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард (www.salekhard.org), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), на сайте "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов), на информационных стендах в помещении архивного отдела.

1.5. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к начальнику и специалистам архивного отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес архивного отдела;

- в письменной форме по адресу электронной почты архивного отдела (archive@slh.yanao.ru);

- через государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru).

1.6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты архивного отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Специалисты архивного отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения и в течение 5 дней со дня его регистрации в архивном отделе, в случае отсутствия запрашиваемых сведений, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником архивного отдела или лицом, его замещающим и направляется посредством почтовой связи простым письмом по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не направляется.

При поступлении запроса на электронный адрес архивного отдела, заявителю направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Салехард и непосредственно реализуется архивным отделом (муниципальным архивом) Администрации муниципального образования город Салехард.

Специалисты архивного отдела не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных представительным органом муниципального образования город Салехард.


Результат предоставления муниципальной услуги

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- предоставление имеющейся информации в форме информационных писем, при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий; тематические перечни, обзоры архивных документов; тематические подборки копий архивных документов;

- уведомление о направлении запроса по принадлежности;

- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса специалистом архивного отдела, ответственным за прием и регистрацию поступающих документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов по поступившему запросу срок предоставления услуги может быть продлен руководителем архивного отдела либо уполномоченным им должностным лицом не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.


 Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:

- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;

- Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»