ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 сентября 2016 года N 409
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АРХИВНОГО ОТДЕЛА (МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА) АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
(в редакции постановлений Администрации МО город Салехард от 12.12.2016 N 660, от 03.03.2017 N 306)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 сентября 2017 года N 1601
____________________________________________________________________
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", Уставом муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент архивного отдела (муниципального архива) Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов".
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 12.12.2016 N 660)
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
3. Муниципальному бюджетному информационному учреждению "Редакция газеты "Полярный круг" (Д.С. Фомин) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете "Полярный круг".
4. Муниципальному казенному учреждению "Информационно-техническое управление" (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в системе Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, управляющего делами А.Ю. Зорина.
(в ред. постановления Администрации МО город Салехард от 03.03.2017 N 306)
Глава администрации города
И.Л.КОНОНЕНКО
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АРХИВНОГО ОТДЕЛА (МУНИЦИПАЛЬНОГО АРХИВА) АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД САЛЕХАРД ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ НА ОСНОВЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ"
(в редакции постановления Администрации МО город Салехард от 12.12.2016 N 660)
1.1. Административный регламент архивного отдела (муниципального архива) Администрации муниципального образования город Салехард по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года N 506 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард" в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:
Архивный отдел (муниципальный архив) Администрации муниципального образования город Салехард (далее - отдел) расположен по адресу: ул. Республики, д. 137, корп. А, г. Салехард, 629001, тел. факс (34922) 3-09-36, адрес электронной почты: archive@slh.yanao.ru.
Муниципальная услуга предоставляется непосредственно архивным отделом (муниципальным архивом) Администрации муниципального образования город Салехард, расположенным по адресу: ул. Республики, д. 137, корп. А, г. Салехард, 629001, тел. факс (34922) 3-09-36, адрес электронной почты: archive@slh.yanao.ru.
График приема заявителей специалистами муниципального архива (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им):
понедельник 9.00 - 17.00;
четверг 9.00 - 17.00;
перерыв на обед 12.30 - 14.00;
выходные дни суббота, воскресенье.
В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы отдела изменяется (продолжительность рабочего дня уменьшается на один час).
1.4. Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления представляется:
- при личной явке заявителя, с использованием средств телефонной связи и электронной почты - начальником и специалистами отдела, непосредственно участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
посредством электронного информирования в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном Интернет-сайте муниципального образования город Салехард (www.salekhard.org), в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru), на сайте "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов), на информационных стендах в помещении отдела.
1.5. Для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к начальнику и специалистам отдела, участвующим в предоставлении муниципальной услуги;
- в письменной форме лично или почтой в адрес отдела;
- в письменной форме по адресу электронной почты отдела (archive@slh.yanao.ru);
- через государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или через "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru).
1.6. Информирование заявителей проводится в двух формах: устной и письменной.
При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил звонок, и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.
Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты отдела, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения и в течение 5 дней со дня его регистрации в отделе, в случае отсутствия запрашиваемых сведений, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается начальником отдела или лицом, его замещающим, и направляется посредством почтовой связи простым письмом по почтовому адресу, указанному в обращении.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При поступлении запроса на электронный адрес отдела заявителю направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении.
2.1. Наименование муниципальной услуги "Исполнение запросов на основе архивных документов".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом.
Специалисты отдела не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденных представительным органом муниципального образования город Салехард.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются предоставление имеющейся информации, на основе архивных документов архивных фондов отдела, в форме информационных писем, при необходимости с приложением архивных справок, архивных выписок, архивных копий; тематические перечни, обзоры архивных документов; тематические подборки копий архивных документов; направление запроса по принадлежности.
2.4. Муниципальная услуга "Исполнение запросов на основе архивных документов" предоставляется в течение 30 дней с момента регистрации запроса специалистом, ответственным за прием и регистрацию поступающих документов, согласно перечню, указанному в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов по поступившему запросу срок рассмотрения может быть продлен руководителем отдела либо уполномоченным им должностным лицом не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года;
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Закон Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне";
- Устав муниципального образования город Салехард;
- постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 17 октября 2012 года N 523 "Об утверждении положений о структурных подразделениях Администрации города Салехарда".
2.6. Для получения муниципальной услуги посредством личного обращения заявитель представляет в адрес отдела письменный запрос на бланке установленной формы (приложения NN 1, 2, 3 к настоящему Административному регламенту) в единственном экземпляре либо заявление с изложением информации, предусмотренной п. 2.9.
Для получения муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в адрес отдела, направив письменный запрос в произвольной форме посредством почтовой, телеграфной, факсимильной связи либо по электронной почте (archive@slh.yanao.ru), заполнив электронную форму запроса в государственных информационных системах "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (www.pgu-yamal.ru) и/или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) с момента реализации технической возможности.
При поступлении запроса заявителя в электронном виде запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном для письменных запросов порядке.
Для получения результата муниципальной услуги заявитель представляет следующие документы: