ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 марта 2013 года N 111-П
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20.06.2012 Г. N 330-П
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2015 года на основании Постановления Правительства Челябинской области от 19.11.2014 N 624-П.
____________________________________________________________________
Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание", утвержденный постановлением Правительства Челябинской области от 20.06.2012 г. N 330-П "Об Административном регламенте по предоставлению государственной услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание" и внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 20.03.2008 г. N 53-П" (Южноуральская панорама, 21 июля 2012 г., N 109, спецвыпуск N 26), следующие изменения:
1) в разделе I:
в пункте 1 после слов "муниципальных районов Челябинской области" дополнить словами ", многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенными по месту жительства заявителей (далее именуются - многофункциональные центры),";
2) в разделе II: в пункте 7: абзац шестой дополнить словами ", многофункциональные центры (в части приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги) при наличии заключенных соглашений о взаимодействии между многофункциональным центром, Министерством социальных отношений и органом социальной защиты (далее именуются - соглашения о взаимодействии)"; дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров содержатся в приложении 1-1 к настоящему Административному регламенту.";
в подпункте 4 пункта 11 после слов "выписка из медицинской карты заявителя с указанием" дополнить словами "результатов параклинических исследований (бактериологических исследований на кишечную группу возбудителей, гельминтозы, дифтерию, серологическое исследование на ВИЧ, сифилис, гепатиты "В", "С", флюорографическое исследование),";
в пункте 12 после слов "Органы социальной защиты" дополнить словами ", многофункциональные центры";
абзац первый пункта 13 изложить в следующей редакции:
"13. Документы, указанные в подпунктах 1-13 пункта 11 настоящего Административного регламента, заявитель может представить в орган социальной защиты или многофункциональный центр посредством личного обращения либо направить в орган социальной защиты по почте заказным письмом. В случае личного обращения заявителя копии документов, указанные в подпунктах 2, 3, 5, 8, 9, 11 пункта 11 настоящего Административного регламента, представляются вместе с оригиналами и заверяются специалистом органа социальной защиты, ответственным за прием и регистрацию документов, представленных заявителем лично, или сотрудником многофункционального центра, ответственным за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при выборе способа организации работы по приему документов в многофункциональном центре, указанного в подпункте 1 пункта 27-1 настоящего Административного регламента). При направлении по почте копии документов, указанных в подпунктах 2, 3, 5, 8, 9, 11 пункта 11 настоящего Административного регламента, должны быть заверены нотариально.";
в пункте 16 после слов "орган социальной защиты" дополнить словами "или многофункциональный центр";
в пункте 19 слова "30 минут" заменить словами "15 минут";
пункт 21 дополнить подпунктами 6, 7 следующего содержания:
"6) на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
7) на официальном сайте многофункционального центра.";
пункт 24 дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) возможность получения государственной услуги с участием многофункционального центра.";
пункт 26 изложить в следующей редакции:
"26. Блок-схемы предоставления государственной услуги приведены в приложениях 2 и 3 к настоящему Административному регламенту.";
3) раздел III дополнить пунктами 27-1 - 27-3 следующего содержания:
"27-1. Особенности организации работы по приему документов в многофункциональном центре.
Организация работы по приему документов в многофункциональном центре осуществляется следующими способами:
1) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется сотрудниками многофункционального центра с последующей их передачей должностным лицам органа социальной защиты, ответственным за предоставление государственной услуги;
2) прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется должностными лицами органа социальной защиты населения, ответственными за предоставление государственной услуги, в многофункциональном центре, для обеспечения деятельности которых организованы специальные рабочие места.
Способ организации работы по приему документов в многофункциональном центре в целях предоставления государственной услуги определяется и указывается в соглашении о взаимодействии.
27-2. При выборе способа организации работы по приему документов в многофункциональном центре, указанного в подпункте 1 пункта 27-1 настоящего Административного регламента:
1) сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при обращении заявителя принимает документы, выполняя при этом следующие действия:
устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, полномочия представителя (при обращении представителя заявителя);
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что:
копии документов соответствуют их оригиналам и принадлежат заявителю, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
осуществляет экспертизу документов, представленных заявителем для получения государственной услуги, в том числе:
сопоставляет представленные заявителем документы с перечнем документов, необходимых для получения государственной услуги, указанных в подпунктах 1-13 пункта 11 настоящего Административного регламента;
2) сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, при несоблюдении заявителем требований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, уведомляет его о наличии оснований для отказа в приеме документов, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков;
3) при отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента, сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию работы по приему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принимает от заявителя документы, указанные в подпунктах 1-13 пункта 11 настоящего Административного регламента;
4) ответственный сотрудник многофункционального центра не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их приема в многофункциональном центре, осуществляет доставку сформированного пакета документов в орган социальной защиты. Должностное лицо органа социальной защиты, ответственное за предоставление государственной услуги, в книге учета личных дел фиксирует дату приема и количество принятых пакетов документов с указанием фамилии сотрудника многофункционального центра, сдавшего документы, и должностного лица органа социальной защиты, ответственного за предоставление государственной услуги, принявшего документы.
27-3. При выборе способа организации работы по приему документов в многофункциональном центре, указанного в подпункте 2 пункта 27-1 настоящего Административного регламента, должностное лицо органа социальной защиты, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет административные процедуры в соответствии с пунктом 27 настоящего Административного регламента.";
4) раздел IV дополнить пунктом 34-1 следующего содержания:
"34-1. Ответственность должностных лиц органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, государственных служащих, муниципальных служащих, сотрудников многофункционального центра за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения Административного регламента:
должностные лица органов социальной защиты, Министерства социальных отношений, государственные служащие и муниципальные служащие, а также сотрудники многофункционального центра несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с действующим законодательством о государственной и муниципальной службе, Трудовым кодексом Российской Федерации и положениями должностных регламентов (инструкций).";
5) в разделе V: дополнить пунктом 35-1 следующего содержания:
"35-1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:
в Министерстве социальных отношений по адресу: 454048, город Челябинск, улица Воровского, дом 30, телефоны: 8(351) 232-41-94, 8(351) 232-40-85, 8(351) 261-05-09, 8(351) 261-13-13;
на информационном стенде, расположенном в фойе Министерства социальных отношений;
на официальном сайте Министерства социальных отношений: www.minsoc74.ru;
по электронной почте Министерства социальных отношений: Postmaster@minsoc74.ru;
на информационных стендах, расположенных в зданиях органов социальной защиты;
по электронной почте органов социальной защиты;
на официальных сайтах органов социальной защиты (при наличии);
на информационном стенде, расположенном в здании многофункционального центра;
по электронной почте многофункционального центра.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области установлены постановлением Правительства Челябинской области от 22.08.2012 г. N 459-П "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Челябинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Челябинской области"."; в пункте 37: абзац третий изложить в следующей редакции:
"Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов Министерства социальных отношений, органов социальной защиты, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также принята при личном приеме заявителя.";
абзац шестой изложить в следующей редакции:
"Личный прием граждан в Министерстве социальных отношений осуществляется без предварительной записи. График приема Министром, первым заместителем Министра, заместителем Министра устанавливается правовым актом Министерства социальных отношений.";
абзацы седьмой-девятый признать утратившими силу;
подпункт 4 пункта 39 дополнить предложением следующего содержания:
"В случае если документы, указанные в настоящем подпункте, находятся в распоряжении Министерства социальных отношений, органов социальной защиты либо многофункционального центра, заявитель имеет право на получение таких документов и информации, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.";
дополнить пунктом 42-1 следующего содержания:
"42-1. Решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, могут быть обжалованы заявителем в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
6) дополнить приложением 1-1 следующего содержания:
" ПРИЛОЖЕНИЕ 1 -1
к Административному регламенту предоставления государственной услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание"
Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты многофункциональных центров
N | Городской округ (муниципаль-ный район) | Наименование многофункциональ-ного центра, адрес | Приемная руководи-теля (телефон) | Телефон для справок, консульта- | Адрес электронной почты |
1. | Магнитогорс-кий | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциона-льный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Магнитогорска": | (9)28-81-03 | (9)58-02-27 | info@mag.mfc.ru |
2 . | Челябинский городской округ | Муниципальное автономное учреждение "Многофункциона-льный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг города Челябинска": | 211 -55-98 | 211 -55-98 | mfc 74@ mail . ru ; |
7) дополнить приложением 3 (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А.
Исполняющий обязанности председателя | С.Л. Комяков |
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства Челябинской области
от 20.03.2013 г. N 111-П
"ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Направление на стационарное социальное обслуживание"
Блок-схема предоставления государственной услуги с участием многофункционального центра