Недействующий

 
АДМИНИСТРАЦИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 1 ноября 2010 года N 550-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ ТИПА ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Тверской области от 05.06.2019 N 245-пп, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 07.06.2019).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений Правительства Тверской области от 01.07.2014 N 318-пп, от 29.09.2015 N 458-пп)


Во исполнение Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Администрация Тверской области постановляет:

1. Утвердить Порядок создания, реорганизации, ликвидации и изменения типа государственных учреждений Тверской области (приложение 1).

2. Утвердить форму предложения об изменении типа бюджетного (казенного) учреждения Тверской области (приложение 2).

3. Исполнительным органам государственной власти Тверской области, осуществляющим координацию и регулирование деятельности государственного учреждения в соответствующей отрасли (сфере управления), в том числе осуществляющим отдельные функции и полномочия учредителя государственного учреждения, предусмотренные действующим законодательством, по согласованию с органом по управлению государственным имуществом в срок до 01.04.2011 утвердить по соответствующим отраслям (сферам управления) примерные формы уставов для государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Тверской области.

4. Признать утратившими силу:

а) Постановление Администрации Тверской области от 24.06.2008 N 168-па "Об утверждении Порядка рассмотрения предложений о создании автономного учреждения Тверской области путем изменения типа существующего государственного учреждения Тверской области";

б) Постановление Администрации Тверской области от 16.02.2009 N 37-па "Об утверждении порядка создания бюджетного учреждения Тверской области путем изменения типа автономного учреждения Тверской области";

в) Постановление Администрации Тверской области от 21.12.2009 N 536-па "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, ликвидации государственных образовательных учреждений Тверской области и о внесении изменения в Постановление Администрации Тверской области от 22.09.2009 N 406-па".

5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Тверской области Меньщикова А.В.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 N 318-пп)

6. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2011 и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор Тверской области
Д.В.ЗЕЛЕНИН



Приложение 1
Утвержден Постановлением
администрации Тверской области
от 1 ноября 2010 года N 550-па

ПОРЯДОК создания, реорганизации, ликвидации и изменения типа государственных учреждений Тверской области

(в редакции Постановлений Правительства Тверской области от 01.07.2014 N 318-пп, от 29.09.2015 N 458-пп)


 I. Общие положения


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 13, пунктом 2.1 статьи 16, пунктом 2 статьи 17.1, пунктом 5 статьи 18, пунктом 1 статьи 19.1 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", частью 5 статьи 18 Федерального закона 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", частью 15 статьи 31 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" и определяет, если иное не предусмотрено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, законами Тверской области, порядок создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Тверской области, созданных (планируемых к созданию) на базе имущества, находящегося в собственности Тверской области (далее - государственные учреждения).

2. Особенности создания, реорганизации, ликвидации и изменения типа государственных учреждений в отдельных отраслях (образование, здравоохранение и т.п.) могут быть установлены законодательством Российской Федерации и Тверской области.


II. Создание государственного учреждения


3. Государственное учреждение может быть создано путем его учреждения в соответствии с настоящим разделом или путем изменения типа существующего государственного учреждения в соответствии с разделом IV настоящего Порядка.

4. Решение о создании государственного учреждения путем его учреждения принимается Правительством Тверской области в форме распоряжения.

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 N 318-пп)

5. Распоряжение Правительства Тверской области о создании государственного учреждения должно содержать:

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 N 318-пп)

а) наименование создаваемого государственного учреждения с указанием его типа;

б) основные цели деятельности государственного учреждения;

в) наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, осуществляющего координацию и регулирование деятельности государственного учреждения в соответствующей отрасли (сфере управления), в том числе осуществляющего отдельные функции и полномочия учредителя государственного учреждения, предусмотренные действующим законодательством (далее - отраслевой орган исполнительной власти);

г) предельную штатную численность работников (для казенного учреждения);

д) перечень мероприятий по созданию государственного учреждения с указанием сроков их проведения.

6. Проект распоряжения Правительства Тверской области о создании государственного учреждения подготавливается отраслевым органом исполнительной власти и до начала процедуры согласования в соответствии с Регламентом Правительства Тверской области выносится на рассмотрение Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов в Тверской области.

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 N 318-пп)

Одновременно с проектом распоряжения Правительства Тверской области о создании государственного учреждения на рассмотрение Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов в Тверской области представляется пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование.

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 N 318-пп)

Внесение проекта распоряжения Правительства Тверской области о создании государственного учреждения на согласование в Правительство Тверской области осуществляется после получения положительного заключения Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов в Тверской области по вопросу создания указанного в проекте государственного учреждения.

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 N 318-пп)

7. Пояснительная записка к проекту распоряжения Правительства Тверской области о создании государственного учреждения должна содержать:

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 N 318-пп)

а) обоснование целесообразности создания государственного учреждения;

б) информацию о предоставлении создаваемому государственному учреждению права выполнять государственные функции (для казенного учреждения).

8. Финансово-экономическое обоснование проекта распоряжения Правительства Тверской области о создании государственного учреждения должно содержать:

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 N 318-пп)

а) размер, обоснование и источники финансовых затрат на осуществление мероприятий по созданию государственного учреждения;

б) сведения о балансовой и остаточной стоимости имущества, планируемого к передаче в оперативное управление государственному учреждению;

в) общие сведения о земельном участке, если таковой планируется к предоставлению государственному учреждению;

г) проект сметы доходов и расходов создаваемого учреждения на текущий финансовый год, согласованный с департаментом финансов Тверской области.

9. Необходимые юридически значимые действия по созданию государственного учреждения и его государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном федеральным законодательством о государственной регистрации юридических лиц, осуществляются отраслевым органом исполнительной власти.


III. Реорганизация государственного учреждения


10. Реорганизация государственного учреждения может быть осуществлена в форме его слияния, присоединения, разделения, выделения или преобразования. Преобразование государственного учреждения в некоммерческие организации иных форм или хозяйственное общество допускается в случаях и в порядке, которые установлены законом.

11. Предложение о реорганизации государственного учреждения (учреждений), подготавливаемое государственным учреждением, подлежащим реорганизации, либо отраслевым органом исполнительной власти, должно содержать следующие сведения:

а) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) государственного учреждения с учетом оценки взаимодействия реорганизованного учреждения с другими действующими государственными, муниципальными учреждениями и организациями;

б) возможные социально-экономические последствия реорганизации государственного учреждения;

в) оценку финансовых последствий реорганизации государственного учреждения для областного бюджета Тверской области;

г) основные виды деятельности реорганизованного государственного учреждения;

д) наименование отраслевого органа исполнительной власти в отношении реорганизуемого и реорганизованного государственного учреждения (учреждений);

е) структуру реорганизованного государственного учреждения;

ж) штатное расписание реорганизованного государственного учреждения;

з) источники финансового обеспечения реорганизованного государственного учреждения;

и) размер дебиторской и кредиторской задолженности, в том числе просроченной, реорганизуемого государственного учреждения, а также предложения по их погашению;

к) проект передаточного акта (разделительного баланса) с приложением к нему бухгалтерского баланса, перечней недвижимого и движимого имущества, а также для реорганизованного казенного учреждения - проект сметы доходов и расходов;

л) расчет потребности в средствах областного бюджета Тверской области на содержание дополнительной численности работников (в случае увеличения штатной численности государственного учреждения);

м) положительное заключение региональной комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью Тверской области, а также о реорганизации или ликвидации государственных образовательных организаций, находящихся в ведении Тверской области, государственных организаций Тверской области, образующих социальную инфраструктуру для детей, - в случае реорганизации или ликвидации государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Тверской области, государственных учреждений Тверской области, находящихся в ведении Тверской области, образующих социальную инфраструктуру для детей.

(пп. "м" в ред. Постановления Правительства Тверской области от 29.09.2015 N 458-пп)

12. Решение о реорганизации государственного учреждения принимается Правительством Тверской области в форме распоряжения в порядке, установленном пунктами 6 - 8 настоящего Порядка, с особенностями, установленными настоящим разделом.

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 N 318-пп)

13. Предложение автономного учреждения, подлежащего реорганизации, либо отраслевого органа исполнительной власти о реорганизации автономного учреждения должно быть предварительно рассмотрено наблюдательным советом автономного учреждения в течение 10 рабочих дней с даты поступления предложения.

14. Распоряжение Правительства Тверской области о реорганизации государственного учреждения должно содержать:

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 01.07.2014 N 318-пп)

а) наименование государственных учреждений, участвующих в процессе реорганизации, с указанием их типов;

б) форму реорганизации;

в) наименование отраслевого органа исполнительной власти в отношении реорганизуемого и реорганизованного государственного учреждения (учреждений);

г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого государственного учреждения (учреждений);

д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);

е) перечень мероприятий по реорганизации государственного учреждения с указанием сроков их проведения.

15. Разделительный баланс или передаточный акт, содержащий положения о правопреемстве по обязательствам реорганизуемого государственного учреждения, готовится государственным учреждением и утверждается отраслевым органом исполнительной власти в отношении реорганизуемого государственного учреждения по согласованию с органом по управлению государственным имуществом.

16. Принятие решения о реорганизации государственного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению), не может являться основанием для сокращения соответствующему главному распорядителю средств областного бюджета Тверской области объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году и плановом периоде.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»