Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2010 года N 91

Об утверждении и введении в действие Административного регламента предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги но содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 5 апреля 2012 года N 10-01/083.

{ Изменения: приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023. }

{ Новая редакция с изменениями от 25 февраля 2011 года. }

Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - "регламент").

2. Начальнику отдела информационно-издательской деятельности (Семенова СВ.) обеспечить:

- опубликование регламента в печатном издании "Сборник законодательства Алтайского края";

- размещение информации о регламенте в газете "Алтайская правда";

- представление регламента в электронном виде в департамент Администрации края по вопросам государственной службы и кадров для размещения на официальном сайте Алтайского края;

- размещение регламента на официальном сайте управления.

3. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить:

- направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для проведения юридической экспертизы и включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края;

- направление настоящего приказа в Прокуратуру Алтайского края для проведения антикоррупционной экспертизы.

4. Начальнику отдела управления персоналом и организационной работы (Наконечников Н.А.) довести регламент до государственных гражданских служащих отдела развития социального партнерства и внешних связей.

5. Государственным гражданским служащим отдела развития социального партнерства и внешних связей руководствоваться регламентом при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров.

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления И.А. Бушмин

УТВЕРЖДЕН
приказом управления Алтайского края
по труду и занятости населения
от 24 мая 2010 года N 91

Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров

I. Общие положения


1. Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров (далее - "административный регламент") разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по труду и занятости населения (далее - "УТЗН Алтайского края") при содействии в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу установления и изменения условий труда, заключения, изменения и выполнения коллективных договоров, соглашений, заключаемых на краевом уровне социального партнерства, в связи с отказом работодателя учесть мнение выборного представительного органа работников при принятии локальных нормативных актов, коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности, за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета, а также за исключением коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена (далее - "коллективные трудовые споры").

2. Государственная услуга по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по вопросам заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на краевом уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности (за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета), а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка может быть проведена (далее - "государственная услуга"), предоставляется УТЗН Алтайского края.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Трудовым кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 };

постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2005 N 725 "О взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти";

приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 15.05.2008 года N 23Он "Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной службой по труду и занятости государственной услуги по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на федеральном уровне социального партнерства, коллективных трудовых споров в организациях, финансируемых из федерального бюджета, а также коллективных трудовых споров, возникающих в случаях, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях разрешения коллективного трудового спора забастовка не может быть проведена";

Законом Алтайского края от 14.06.2007 N 55-ЗС "О социальном партнерстве в Алтайском крае";

постановлением Администрации края от 05.07.2010 N 294 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по труду и занятости населения" { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.

4. Результатом предоставления государственной услуги является содействие в урегулировании коллективных трудовых споров.

Юридическим фактом, которым заканчивается предоставление государственной услуги, является получение сторонами коллективного трудового спора предложений по урегулированию коллективного трудового спора, кандидатурам посредников, созданию трудового арбитража.

5. Получателями государственной услуги являются:

профсоюзы (их объединения) и объединения работодателей - при возникновении коллективных трудовых споров по поводу заключения, изменения и выполнения соглашений, заключаемых на краевом уровне социального партнерства;

работники (их представители) и работодатели (их представители) - при возникновении коллективных трудовых споров в организациях всех форм собственности (за исключением организаций, финансируемых из федерального бюджета).

В соответствии с законодательством Российской Федерации стороны коллективного трудового спора вправе наделять своих представителей полномочиями по рассмотрению и разрешению коллективных трудовых споров.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


6. Информация о государственной услуге предоставляется получателям государственной услуги с использованием средств почтовой и телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения на официальном сайте УТЗН Алтайского края, на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и на портале государственных услуг Алтайского края в сети "Интернет", в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.) { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.

7. При отборе средств массовой информации для размещения информации о правилах предоставления государственной услуги через средства радио - и телевещания, периодические издания учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, цена размещения информации. Конкретные значения указанных показателей определяются в зависимости от характера размещаемой информации.

8. Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресе электронной почты УТЗН Алтайского края - органа предоставляющего государственную услугу:

Сведения о месте нахождения, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты УТЗН Алтайского края:

местонахождение УТЗН Алтайского края и его почтовый адрес - пр. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031;

телефоны для справок - 8 (3852) 26-07-74, 66-50-43, 66-50-44;

адрес электронной почты - altszn @depalt.alt.ru.

9. Адрес официального интернет-сайта УТЗН Алтайского края: www. depalt.alt.ru.

10. График (режим) работы УТЗН Алтайского края: ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.30 до 17.30 (по пятницам-до 16.30), обед-с 13.00 до 13.48.

11. Сведения о графике (режиме) работы УТЗН Алтайского края размещаются на официальном сайте в сети "Интернет".

12. Информация о правилах предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей государственной услуги, включая обращение по электронной почте, по номерам телефонов для справок, размещается на официальном сайте УТЗН Алтайского края, на портале государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) и на портале государственных услуг Алтайского края в сети "Интернет", в средствах массовой информации и раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.п.) { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.

Письменные обращения получателей государственной услуги о правилах предоставления государственной услуги, а также обращения о правилах предоставления государственной услуги в электронной форме, поступившие через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по электронной почте (далее -"обращения в электронной форме"), рассматриваются с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 20 дней с момента регистрации обращения { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.

Время ожидания для получения информации о правилах предоставления государственной услуги при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники УТЗН Алтайского края подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил получатель государственной услуги, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Раздаточные информационные материалы (брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, иных помещениях органов государственной власти, органов местного самоуправления, объединений работодателей и профсоюзов и т.д.

В случае направления обращения о правилах предоставления государственной услуги в электронной форме через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации либо портал государственных услуг Алтайского края обращение заполняется по форме, представленной на указанных порталах { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.

13. Информация о правилах предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

14. Работники УТЗН Алтайского края, участвующие в предоставлении государственной услуги, информируют получателей государственной услуги о требованиях по заполнению реквизитов бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги по содействию в урегулировании коллективного трудового спора (далее — "заявление-анкета") (приложение N 1 к настоящему административному регламенту).

Указанная информация может быть предоставлена при личном или письменном обращении получателя государственной услуги, а также при обращении в электронной форме { в редакции приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 февраля 2011 года N 10-01/023 }.

15. На информационных стендах, размещаемых в помещениях, предназначенных для предоставления государственной услуги, содержится следующая информация:

график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса официального сайта в сети "Интернет" и электронной почты УТЗН Алтайского края;

должности, фамилии и местонахождение (кабинет) работников, осуществляющих государственную услугу;

перечень получателей государственной услуги;

образец заполнения бланка заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решений, действий либо бездействия УТЗН Алтайского края его должностных лиц и работников.

16. На официальном интернет-сайте УТЗН Алтайского края содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты;

бланк заявления-анкеты о предоставлении государственной услуги и образец его заполнения;

о правилах предоставления государственной услуги;

перечень получателей государственной услуги;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы;

порядок рассмотрения обращений;

порядок обжалования решений, действий или бездействия УТЗН Алтайского края, его должностных лиц и работников;

ответы на типовые вопросы.

Сроки предоставления государственной услуги


17. Время ожидания при личном обращении получателя государственной услуги не должно превышать 40 минут.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»