УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ
ПРИКАЗ
от 25 октября 2011 года N 388
Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Выдача архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям"
Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 6 июня 2012 года N 268.
{Изменения: приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 октября 2011 года N 408.}
{Новая редакция с изменениями от 31 октября 2011 года.}
В связи с динамикой федерального законодательства приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Выдача архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям" (прилагается).
2. Признать утратившими силу приказы управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 04.09.2008 N 167 "Об утверждении административного регламента по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Выдача архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям", от 04.06.2010 N 163 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Выдача архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям".
3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления, начальника отдела образования и кадровой политики Горобченко В.К.
Заместитель начальника
управления Е.Е. Безрукова
Административный регламент управления Алтайского края по культуре и архивному делу по предоставлению государственной услуги "Выдача архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям"
Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги "Выдача архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям" (далее - "Регламент") разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, информированности граждан и организаций. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) управления Алтайского края по культуре и архивному делу (далее - "Управление"). Государственная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - "Заявители").
1. Наименование государственной услуги
Выдача архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям.
2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Данную государственную услугу предоставляет управление Алтайского края по культуре и архивному делу. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41. Электронный адрес Управления: komcul@itt.ru. График работы Управления: понедельник - четверг с 09.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 – 13.48. Суббота, воскресенье – выходные дни. Тел.: (3852) 248-943 (факс), (3852) 248-989.
В своей деятельности Управление взаимодействует с уполномоченной организацией Алтайского края, осуществляющей функции по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в части ведения регистра универсальных электронных карт (далее - УЭК), содержащего сведения о выданных на территории Алтайского края УЭК, эксплуатации программно-технического комплекса по работе с УЭК, обеспечения информационно-технологического взаимодействия государственных информационных систем при предоставлении гражданам Алтайского края государственных услуг с использованием УЭК {в редакции приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 октября 2011 года N 408.}.
3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является получение Заявителем архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера.
4. Сроки предоставления государственной услуги
Запросы Заявителей, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях начальник Управления либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом Заявителя.
5. Правовые основания предоставления государственной услуги
Конституция Российской Федерации;
закон Алтайского края от 28.12.1994 N 168 "Об Архивном фонде Алтайского края и архивах" (в редакции от 08.10.2001 N 65-ЗС и от 12.20.2005 N 66-ЗС);
иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Алтайского края, а также настоящий Регламент.
6. Перечень документов, предоставляемых Заявителем
6.1 При приеме Заявителей лицо, осуществляющее прием, ведет реги- страцию приема, дает исчерпывающую консультацию о наличии запраши- ваемой информации, сроках и условиях предоставления услуги, а также про- веряет наличие необходимых сведений в заявлении и документов, дающих право на получение услуги:
паспорт заявителя;
свидетельство о браке (в случае изменения фамилии Заявителя);
трудовая книжка Заявителя (либо лица, о котором запрашиваются сведения);
документ, подтверждающий родство Заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке);
доверенность (при запросе сведений на других лиц, при запросе представителя организации).
6.2 Для приема заявлений граждан и организаций (их представителей) предусмотрены для заполнения следующие формы заявлений:
форма заявления о подтверждении стажа работы (льготного стажа) (приложение 1);
форма заявления о подтверждении размеров заработной платы (приложение 2);
форма заявления о подтверждении награждения (приложение 3); форма заявления о переименовании (приложение 4).
6.3 При обращении для предоставления государственной услуги с использованием УЭК заявителю необходимо представить УЭК {в редакции приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 31 октября 2011 года N 408.}.
7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходи- мых для предоставления государственной услуги:
непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 8.1 Регламента;
несоответствие документов требованиям к оформлению: текст не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Уведомление об отказе в приеме документов с разъяснением причин отказа и указанием мер по представлению документов в соответствии с пунктом 8.1 Регламента направляется сотрудником, ответственным за прием документов Заявителю в течение 7 дней со дня регистрации комплекта документов.
8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государст- венной услуги:
По запросам, поступившим в Управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам и организациям направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении го- сударственной услуги
Предоставление услуги осуществляется без взимания платы с Заявителей.
10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче докумен- тов на предоставление государственной услуги не должно превышать 30 минут.
11. Регистрация заявления и прилагаемых документов о предоставлении государственной услуги осуществляется в день их подачи в Управление. По желанию Заявителя ему выдается копия заявления с отметкой ответственного сотрудника Управления о получении документов.
12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.1. Государственная услуга предоставляется в здании, в котором находится Управление. Вход в здание располагается со стороны проспекта Ленина и оборудован соответствующей вывеской.
Место нахождения и телефон структурного подразделения Управления, предоставляющего государственную услугу:
отдел образования и кадровой политики - 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41, каб. 409;
бухгалтерия - 656049, г. Барнаул, просп. Ленина, 41, каб. 405.
12.2 Кабинет, в котором осуществляется приём заявлений и выдача документов, оборудован рабочими местами для сотрудников, местами для ожидания и приёма заявителей, местами для заполнения требуемых документов. В кабинете в достаточном количестве имеются бланки заявлений.
12.3 Рабочее место специалиста, осуществляющего прием документов от Заявителей, оборудуется персональным компьютером.
12.4 Информация о правилах исполнения государственной услуги предоставляется (размещается):
по письменным запросам;
по телефону;
по электронной почте;
при личном обращении граждан;
на официальном сайте;
на стенде в уголке для посетителей.
При информировании по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации письменного запроса. Ответ на письменный запрос направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
При информировании по электронной почте (komcul@itt.ru) ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий тридцати дней с момента регистрации запроса.
В исключительных случаях, начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Прием граждан при личном обращении осуществляется:
в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-30 в кабинетах N 405, 409 по просп. Ленина, 41,4 этаж.
В случае изменения режима работы Управления приказом Управления может быть установлен иной режим приема граждан.
При приеме граждан лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о сроках и условиях предоставления государственной услуги.
Формы заявлений можно получить у специалиста отдела образования и кадровой политики Управления. Формы заявлений размещаются также на официальном сайте Управления.
На стендах, а также в сети Интернет, размещается следующая информация:
график приема граждан;
полный перечень документов (государственных услуг), которые предоставляются Управлением;
наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них (с обновлением не реже одного раза в месяц);
фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги;
фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;
номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование граждан;
номера телефонов, адрес электронной почты Управления, перечень документов и образцы документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Тексты информационных материалов на стендах печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.
12.5. Другая информация, необходимая должностным лицам и Заявителям.
Полный текст Регламента размещается на официальном сайте и информационном стенде Управления, в удобном для посетителей месте.
13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги
Показатели качества и доступности государственной услуги | Целевое значение показателя в | Целевое значение показателя в последующие годы | |
2010 г. | 2011 г. | ||
1. Своевременность | |||
1.1. % (доля) случаев оказания услуги в установ ленный срок с момента сдачи документа | 45-65% | 65-80% | 80-95% |
2. Качество | |||
2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги | 40-50% | 50-70% | 70-90% |
3. Доступность | |||
3.1. % (доля) случаев правильно заполненных заявителем документов и сданных с первого раза | 50-60% | 60-70% | 70-80% |
4. Процесс обжалования | |||
4.1. % (доля) обоснованных жалоб, рассмотренных и удовлетворенных в установленный срок | 50-65% | 65-75% | 75-85% |
4.2. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками обжалования | 60-70% | 70-80% | 80-95% |
5. Вежливость | |||
5.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных вежливостью должностных лиц | 60-70% | 70-80% | 80-90% |