Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ

ПРИКАЗ

от 04 сентября 2008 года N 167

Об утверждении Административного регламента по предоставлению управлением Алтайского края по культуре государственной услуги по выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям

Документ признан утратившим силу на основании приказа управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 25 октября 2011 года N 388.

{Изменения: приказ управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 4 июня 2010 года N 163.}

{Новая редакция с изменениями от 4 июня 2010 года N 163.}

Во исполнение постановления Администрации Алтайского края от 09.04.2008 N 142 "Об утверждении программы проведения административной реформы в Алтайском крае в 2008 - 2010 годах" приказываю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по культуре государственной услуги по выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника управления, начальника отдела кадровой политики и образования Горобченко В.К. и главного бухгалтера управления Фролову Г.А.

Начальник управления А.И.ЛОМАКИН

Утвержден
Приказом
управления Алтайского края
по культуре
от 4 сентября 2008 г. N 167

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УПРАВЛЕНИЕМ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО КУЛЬТУРЕ И АРХИВНОМУ ДЕЛУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК ИЛИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА ГРАЖДАНАМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ {в редакции приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 4 июня 2010 года N 163.}

I. Общие положения

Наименование государственной услуги


1. Административный регламент по предоставлению управлением Алтайского края по культуре и архивному делу государственной услуги по выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям (далее - "Регламент"), определяет сроки и последовательность соответствующих действий (административных процедур) управления Алтайского края по культуре (далее - "Управление") {в редакции приказа управления Алтайского края по культуре и архивному делу от 4 июня 2010 года N 163.}.

.

Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги


2. Предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям (далее - "Государственная услуга") осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

законом Алтайского края от 28 декабря 1994 г. "Об Архивном фонде Алтайского края и архивах" (в редакции от 8 октября 2001 г. N 65-ЗС и от 12 октября 2005 г. N 66-ЗС) ("Сборник законодательства Алтайского края", 1995 г., N 12);

законом Алтайского края от 29 декабря 2006 г. N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" ("Сборник законодательства Алтайского края", 2006 г., N 128, ч. 2).

Орган по предоставлению государственной услуги


3. Предоставление государственной услуги по выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям осуществляет Управление.

Непосредственное исполнение услуги осуществляют:

отдел кадровой политики и образования - в части выдачи архивных документов о подтверждении стажа работы (льготного стажа), о подтверждении награждения;

бухгалтерия - в части выдачи архивных документов о подтверждении размеров заработной платы.

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о государственной услуге


4. Государственная услуга предоставляется в форме архивных справок, архивных выписок и архивных копий.

5. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: просп. Ленина, 41, г. Барнаул, 656049.

6. Электронный адрес Управления: komcul@itt.ru.

7. Информация по процедурам исполнения запросов предоставляется: по письменным обращениям; по телефону; по электронной почте; при личном обращении граждан и представителей организаций.

8. По письменным обращениям ответ направляется в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.

9. По телефону должностные лица Управления дают исчерпывающую информацию по вопросам организации исполнения запросов граждан и организаций (их представителей).

10. По электронной почте ответ направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления обращения.

11. Прием граждан и организаций (их представителей) осуществляется:

заместителем начальника отдела кадровой политики и образования, иным уполномоченным должностным лицом отдела по рабочим дням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-30 в кабинете N 409 по просп. Ленина, д. 41, 4 этаж;

главным бухгалтером Управления по рабочим дням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-30 в кабинете N 405 по просп. Ленина, д. 41, 4 этаж.

В случае изменения режима работы Управления приказом Управления может быть установлен иной режим приема граждан.

13. Место ожидания граждан (холл Управления) оборудуется местами для сидения, столом для оформления необходимых документов, оснащается информационными стендами.

На стендах размещается следующая информация:

график приема граждан;

фамилии, имена, отчества должностных лиц Управления, ответственных за предоставление государственной услуги;

фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование граждан;

номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование граждан;

номера телефонов, адрес электронной почты Управления;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образец заполнения заявления.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом.

14. При приеме граждан или представителей организации лицо, осуществляющее прием, ведет регистрацию приема, дает исчерпывающую консультацию о наличии запрашиваемой информации, сроках и условиях предоставления услуги, а также проверяет наличие необходимых сведений в заявлении и документов, дающих право на получение услуги:

паспорт заявителя;

свидетельство о браке (в случае изменения фамилии заявителя);

трудовая книжка заявителя (либо лица, о котором запрашиваются сведения);

документ, подтверждающий родство заявителя, запрашивающего сведения о другом лице (свидетельство о рождении, браке);

доверенность (при запросе сведений на других лиц, при запросе представителя организации).

15. Для подготовки заявлений граждан и организаций (их представителей) используются следующие формы:

форма заявления о подтверждении стажа работы (льготного стажа) (приложение 1);

форма заявления о подтверждении размеров заработной платы (приложение 2);

форма заявления о подтверждении награждения (приложение 3).

Основание для предоставления государственной услуги


16. Основанием для предоставления государственной услуги является письменный запрос (заявление) в адрес Управления.

В запросе (заявлении) с возможной полнотой указываются сведения, необходимые для его исполнения. В заявлении граждане или организации указывают следующие обязательные реквизиты:

наименование организации или должностного лица, которому оно адресовано;

фамилия, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес места жительства заявителя (местонахождение организации - при направлении запроса от организации);

перечень запрашиваемых сведений;

дата;

личная подпись.

Интернет-обращения граждан или организаций должны содержать следующие реквизиты:

наименование организации или должностного лица, которому они адресованы;

изложение существа обращения;

фамилию, имя, отчество заявителя;

почтовый адрес места жительства;

электронный адрес;

дату отправления письма.

17. Для получения сведений, содержащих персональные данные о третьих лицах, дополнительно представляются документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Условия и сроки предоставления государственной услуги


18. Запросы граждан и организаций, поступившие в Управление, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. В исключительных случаях начальник Управления либо уполномоченное на это лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса на 30 дней, уведомив об этом заявителя.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги


19. По запросам, поступившим в Управление, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам и организациям направляется ответ о необходимости предоставления дополнительных сведений.

20. Не подлежат рассмотрению запросы и Интернет-обращения, не содержащие фамилии (наименования организации), почтового адреса и/или электронного адреса заявителя. Также не принимаются к рассмотрению запросы, содержащие ненормативную лексику и оскорбительные высказывания.

Другие положения, характеризующие требования к предоставлению государственной услуги


21. Выдача архивных справок осуществляется бесплатно.

III. Административные процедуры

Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги


22. Ответственными за предоставление государственной услуги являются заместитель начальника управления, начальник отдела кадровой политики и образования и главный бухгалтер (далее - "начальники отделов"), осуществляющие организацию работы по предоставлению государственной услуги.

23. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

регистрация запросов и передача их на исполнение;

анализ тематики поступивших запросов;

направление запросов на исполнение;

подготовка, оформление и направление ответов гражданам и организациям (заявителям).

24. Порядок предоставления Управлением государственной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (приложение 4).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»