(с изменениями на 13 декабря 2022 года)
(в ред. Приказов Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 22.01.2013 N 185, от 25.01.2013 N 263, от 28.11.2013 N 5327, от 26.12.2013 N 6085, от 07.03.2014 N 1352, от 14.10.2015 N 1726, от 01.02.2016 N 224, от 18.05.2016 N 872, Приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 27.09.2016 N 1565, Приказов Минобрнауки Алтайского края от 26.09.2017 N 1230, от 18.10.2018 N 67-П, от 13.12.2022 N 78-П)
В соответствии с динамикой законодательства Российской Федерации и Алтайского края приказываю:
1. Утвердить административный регламент оказания Министерством образования и науки Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (прилагается).
(в ред. Приказа Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 26.12.2013 N 6085, Приказа Главного управления образования и науки Алтайского края от 27.09.2016 N 1565, Приказа Минобрнауки Алтайского края от 18.10.2018 N 67-П)
2. Признать приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 30.11.2010 N 3696 утратившим силу.
3. Утратил силу. - Приказ Минобрнауки Алтайского края от 13.12.2022 N 78-П.
Заместитель Губернатора
Алтайского края,
начальник управления
Ю.Н.ДЕНИСОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
(в ред. Приказов Минобрнауки Алтайского края от 26.09.2017 N 1230, от 18.10.2018 N 67-П, от 13.12.2022 N 78-П)
1. Административный регламент оказания Министерством образования и науки Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (далее - "Регламент") разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, информированности граждан и организаций об организации среднего и дополнительного профессионального образования и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур), а также сроки их выполнения.
2. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица или их законные представители (далее - "заявители").
3. Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования (далее - "государственная услуга").
4. Государственная услуга предоставляется Министерством образования и науки Алтайского края (далее - "Министерство") и осуществляется через его структурные подразделения.
График работы Министерства: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.
Почтовый адрес Министерства: 656035, г. Барнаул, ул. Ползунова, 36, контактный телефон: (8-385-2) 29-86-00, 29-86-76, 29-86-80, 29-86-79, 29-86-81; факс (8-385-2) 29-86-59;
адрес электронной почты Министерства: info@22edu.ru;
(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 13.12.2022 N 78-П)
официальный Интернет-сайт Министерства: http://www.educaltai.ru/.
5. Должностным лицам Министерства запрещено:
требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края;
отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для ее предоставления, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - "Единый портал").
6. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Информация о правилах предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальном интернет-сайте Министерства, при использовании Единого портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале.
На Едином портале размещается следующая информация:
исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
круг заявителей;
срок предоставления государственной услуги;
результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
8. Результатом предоставления государственной услуги является:
получение заявителями устных консультаций и разъяснений (лично или по телефону) или письменного ответа;
мотивированный отказ в предоставлении информации.
9. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного заявления, поступившего в Министерство.
При обращении заявителя за консультацией или разъяснением устно (лично или по телефону) срок предоставления государственной услуги - в день обращения.
10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";