МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 18 октября 2018 года N 67-П
О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 12.05.2012 N 1922
Приказываю:
Внести изменения в приказ управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 12.05.2012 N 1922 "Об утверждении административного регламента оказания Главным управлением образования и науки Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (в редакции от 22.01.2013 N 185, от 25.01.2013 N 263, от 28.11.2013 N 5327, от 26.12.2013 N 6085, от 07.03.2014 N 1352, от 14.10.2015 N 1726, от 01.02.2016 N 224, от 18.05.2016 N 872, от 27.09.2016 N 1565, от 26.09.2017 N 1230):
в наименовании и пункте 1 указанного приказа слова "Главным управлением" заменить словом "Министерством";
в административном регламенте, утвержденном указанным приказом:
пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменного или устного обращения заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - "заявление"). Письменное заявление оформляется в произвольной форме на русском языке либо должно иметь заверенный перевод на русский язык.
В письменном заявлении указываются:
наименование государственного органа, в который направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;
почтовый (электронный) адрес, по которому специалистом Министерства должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;
телефон заявителя (при его наличии);
суть заявления;
личная подпись заявителя;
дата заявления.";
пункт 12 дополнить абзацем следующего содержания:
"представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
в абзаце шестом пункта 15 предложение "В данном случае заявитель в течение 7 дней уведомляется в письменной форме об отказе в предоставлении информации по его обращению." исключить;
пункт 19 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Министерства и (или) должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, плата с заявителя не взимается.";
пункт 47 дополнить предложением следующего содержания "Ответ регистрируется в день его подписания.";
наименование раздела V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, организаций, привлекаемых уполномоченным многофункциональным центром в установленном законом порядке, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.";
пункт 59 изложить в следующей редакции:
"59. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении ими государственной услуги, а также право на получение сведений и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
На многофункциональный центр не возложена функция по предоставлению государственной услуги.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.";
в пункте 60:
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края для предоставления государственной услуги;";
в абзаце шестом слова "Алтайского края" заменить словами "законами и иными нормативными актами Алтайского края";
в абзаце восьмом слово "и" заменить словом "или";
дополнить пункт абзацами следующего содержания:
"нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края;
требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной, либо в предоставлении государственной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц).";
в абзаце втором пункта 71 слова "нормативными правовыми актами Алтайского края, а также в иных формах" заменить словами "законами и иными нормативными актами Алтайского края";
пункт 72 дополнить абзацем следующего содержания:
"текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в течение семи дней со дня регистрации обращения.";
пункт 73 дополнить подпунктами 73.1 - 73.2 следующего содержания:
"73.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 73 настоящего административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.
73.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 73 настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
пункт 76 признать утратившим силу.
Временно исполняющий
обязанности министра
М.А.КОСТЕНКО