МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 сентября 2017 года N 1230


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ОТ 12.05.2012 N 1922


Приказываю:

В приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 12.05.2012 N 1922 "Об утверждении административного регламента оказания Главным управлением образования и науки Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (в редакциях от 26.12.2013 N 6085, от 07.03.2014 N 1352, от 14.10.2015 N 1726, от 01.02.2016 N 224, от 18.05.2016 N 872, от 27.09.2016 N 1565) внести следующие изменения:

пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:

"3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Долженко И.А.";

административный регламент оказания Главным управлением образования и науки Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования", утвержденный указанным приказом, изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

Министр
А.А.ЖИДКИХ



Приложение
к Приказу
Министерства образования
и науки Алтайского края
от 26 сентября 2017 года N 1230

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОКАЗАНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"


 I. Общие положения


 Предмет административного регламента


1. Административный регламент оказания Министерством образования и науки Алтайского края государственной услуги "Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования" (далее - "Регламент") разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, информированности граждан и организаций об организации среднего и дополнительного профессионального образования и определяет последовательность осуществления действий (административных процедур), а также сроки их выполнения.


Описание заявителей


2. Заявителями государственной услуги являются физические и юридические лица или их законные представители (далее - "заявители").


II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


3. Предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования (далее - "государственная услуга").


Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу


4. Государственная услуга предоставляется Министерством образования и науки Алтайского края (далее - "Министерство") и осуществляется через его структурные подразделения.

График работы Министерства: с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, обед с 13.00 до 13.48; пятница с 9.00 до 17.00, обед с 13.00 до 13.48.

Почтовый адрес Министерства: 656035, г. Барнаул, ул. Ползунова, 36, контактный телефон: (8-385-2) 29-86-00, 29-86-76, 29-86-80, 29-86-79, 29-86-81; факс (8-385-2) 29-86-59;

адрес электронной почты Министерства: educ@ttb.ru;

официальный Интернет-сайт Министерства: http://www.educaltai.ru/.

5. Должностным лицам Министерства запрещено:

требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края;

отказывать в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для ее предоставления, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, опубликованной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - "Единый портал").

6. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

Информация о правилах предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной, может быть получена заявителем лично посредством письменного и (или) устного обращения, через электронную почту, по телефону для справок, на официальном интернет-сайте Министерства, при использовании Единого портала в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Информация о предоставлении государственной услуги на Едином портале.

На Едином портале размещается следующая информация:

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

круг заявителей;

срок предоставления государственной услуги;

результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на Едином портале о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления государственной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.


Результат предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является:

получение заявителями устных консультаций и разъяснений (лично или по телефону) или письменного ответа;

мотивированный отказ в предоставлении информации.


Срок предоставления государственной услуги


9. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет 30 дней со дня регистрации письменного заявления, поступившего в Министерство.

При обращении заявителя за консультацией или разъяснением устно (лично или по телефону) срок предоставления государственной услуги - в день обращения.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги


10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Федеральным законом от 21.04.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";

приказом Минобрнауки России от 29.10.2013 N 1199 "Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования";

приказом Минобрнауки России от 23.01.2014 N 36 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования";

законом Алтайского края от 04.09.2013 N 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае";

указом Губернатора Алтайского края от 23.11.2016 N 142 "Об утверждении Положения о Министерстве образования и науки Алтайского края";

иными нормативными правовыми актами.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем


11. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменного или устного обращения заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - "заявление"). Письменное заявление оформляется в произвольной форме на русском языке либо должно иметь заверенный перевод на русский язык.

В письменном заявлении указываются:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый (электронный) адрес, по которому специалистом Министерства должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;

телефон заявителя (при его наличии);

суть заявления;

личная подпись заявителя;

дата заявления.

12. При оказании государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с получением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


13. Перечень оснований для отказа в приеме устных или письменных заявлений отсутствует.

14. Письменные заявления, поступившие в Министерство или должностным лицам в соответствии с их компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


15. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:

заявление содержит вопросы, не относящиеся к области образования и непосредственно к вопросам организации среднего и дополнительного профессионального образования;

в заявлении не указана фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи. В данном случае Министерство вправе сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»