Недействующий

ИНСПЕКЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО НАДЗОРУ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ

ПРИКАЗ

от 11 июня 2009 года N 128

Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края

Документ признан утратившим силу на основании приказа от 14.06.2012 N 640.

{ Изменения:
1. Приказ инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 27 апреля 2010 года N 105;
2. Приказ инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 20 декабря 2010 года N 307.
}

{ Новая редакция от 20 декабря 2010 года. }

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и в целях совершенствования работы с обращениями граждан,

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края (далее - Административный регламент).

2. Государственным гражданским служащим инспекции обеспечить в пределах своих полномочий неукоснительное исполнение требований Административного регламента.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель инспекции Д.П. Аристов

УТВЕРЖДЕН
приказом
от 11.06.2009 N 128

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края

1. Общие положения


1.1. Административный регламент работы с обращениями граждан в инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края (далее - "административный регламент") разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края (далее - "инспекция"), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.

Под обращением гражданина (далее - "обращение") понимается направленное в инспекцию или на имя руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, руководителей структурных подразделений инспекции в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в инспекцию { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 20 декабря 2010 года N 307 }. Обращение, поступившее в инспекцию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 20 декабря 2010 года N 307 }.

1.2. Правовые основания работы с обращениями:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 25 декабря 1993 года, N 237);

Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060);

Устав (Основной Закон) Алтайского края (в редакции от 30.11.2007, Сборник законодательства Алтайского края, N 139, ч. 1, ноябрь, 2007, с. 181);

закон Алтайского края от 29 декабря 2006 года N 152-ЗС "О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 128, ч. 2, с. 36);

постановление Администрации края от 1 декабря 2006 года N 499 "Об утверждении Концепции защиты основных прав и свобод человека и гражданина в Алтайском крае" (Сборник законодательства Алтайского края, 2006, N 128, ч. 3, с. 26);

постановление Администрации края от 22 августа 2008 года N 349 "Об утверждении Порядка ведения официального сайта Администрации края и иных органов исполнительной власти Алтайского края" (Алтайская правда, 13 сентября 2008, N 265-266);

постановление Администрации Алтайского края от 25 июня 2010 года N 276 "Об утверждении Административного регламента работы с обращениями граждан в Администрации Алтайского края" (Алтайская правда, 10 июля 2010, N 209) { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 20 декабря 2010 года N 307 };

постановление Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 N 54 "О государственном строительном надзоре в Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ", 13.02.2006, N 7, ст. 774);

постановление Администрации Алтайского края от 29.12.2006 N 544 "О создании инспекции государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края" ("Алтайская правда", N 34-35, 08.02.2007, "Сборник законодательства Алтайского края", январь 2007, N 129, ч. 1, с. 44).

1.3. Результатом рассмотрения обращения может являться:

устный или письменный ответ на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений;

необходимые действия, осуществленные в связи со всеми поставленными вопросами с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же автора и существа данных ему ответов и разъяснений.

Справочные, статистические и аналитические материалы о деятельности инспекции по рассмотрению обращений размещены на официальном сайте Администрации края и иных органов исполнительной власти по адресу: www.altairegion22.ru в подразделе "Инспекция государственного строительного надзора, контроля и надзора в области долевого строительства Алтайского края" раздела главного меню "Власть", а также на официальном сайте инспекции по адресу: гсн22.рф. { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 20 декабря 2010 года N 307 }.

2. Порядок информирования граждан о порядке подачи и рассмотрения обращения


2.1. Порядок информирования о подаче и рассмотрении обращения.

Информация по вопросам регистрации и исполнения обращений граждан предоставляется специалистами инспекции в течение установленного рабочего времени в рабочие дни лично (консультация) по адресу: г. Барнаул, ул. Деповская, 7, каб. Б-213 и по телефону: (3852) 36-70-31.

При ответах на личные обращения и телефонные звонки специалисты инспекции обязаны в вежливой форме информировать обратившихся граждан по интересующим их вопросам, относиться к ним корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Кроме того, основными требованиями к специалистам инспекции при проведении консультаций и ответах на телефонные звонки являются:

компетентность;

четкость в изложении материала;

полнота предоставляемой информации.

2.1.1. Порядок предоставления информации по телефону. По телефону предоставляется следующая информация:

график приема граждан руководителем инспекции, заместителями руководителя инспекции;

почтовые адреса, адрес электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение инспекции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.

Если специалист, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, он должен сообщить гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.2. Порядок предоставления консультаций.

Консультации предоставляются специалистами инспекции при личном обращении граждан.

Консультации предоставляются по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

мест и графиков личного приема руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции;

порядка и сроков рассмотрения обращений;

порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращения.

3. Рассмотрение письменного обращения


3.1. Сроки рассмотрения письменного обращения.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию инспекции, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 20 декабря 2010 года N 307 }.

Письменное обращение, поступившее в инспекцию, рассматривается до 30 дней со дня его регистрации.

В исключительных случаях при наличии обоснованной необходимости данный срок может быть продлен руководителем инспекции не более чем на 30 дней с уведомлением гражданина, направившего обращение, о продлении срока его рассмотрения.

3.2. Основания для оставления обращений граждан без ответа по существу поставленных в них вопросов { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 27 апреля 2010 года N 105 }:

если в обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 20 декабря 2010 года N 307 };

если в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

обращение, в котором обжалуется судебное решение в течение семи дней со дня регистрации, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 20 декабря 2010 года N 307 };

если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;

если текст обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 20 декабря 2010 года N 307 };

если в обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения уже направлялись в инспекцию. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

3.3. Последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении письменного обращения.

Рассмотрение обращений включает в себя выполнение следующих административных процедур:

прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

регистрация поступающих обращений;

рассмотрение обращений исполнителем;

направление письменного ответа заявителю.

3.3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан.

Основанием для начала административных процедур является поступление обращения гражданина в инспекцию.

Обращение может поступить в инспекцию одним из следующих способов:

почтовым отправлением;

посредством факсимильной связи;

по электронной почте;

нарочным;

доставлением непосредственно гражданином.

В письменном обращении в обязательном порядке в качестве адресатов должны быть указаны либо инспекция Алтайского края по надзору в строительстве, либо фамилия, имя, отчество или должность руководителя инспекции, заместителей руководителя инспекции, а также фамилия, имя, отчество (при его наличии) гражданина, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложена суть предложения, заявления или жалобы, проставлена личная подпись гражданина и дата { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 27 апреля 2010 года N 105 }. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии { в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 20 декабря 2010 года N 307 }.

В обращении, поступившем в инспекцию в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (при его наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

{ Абзац десятый изложен в редакции приказа инспекции Алтайского края по надзору в строительстве от 20 декабря 2010 года N 307. }

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»