Недействующий

 
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЕ НАСЕЛЕНИЯ И ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ ЯДЕРНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА СЕМИПАЛАТИНСКОМ ПОЛИГОНЕ

ПРИКАЗ

от 17 июня 2010 года N 117

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИИ ДЕТЯМ, КОРМИЛЬЦЫ КОТОРЫХ ПОГИБЛИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАЧ В РЕСПУБЛИКЕ АФГАНИСТАН, В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И В ХОДЕ КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Минтрудсоцзащиты Алтайского края от 23.10.2017 N 454, вступившего в силу в день официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru - 24.10.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Главалтайсоцзащиты от 04.06.2012 N 346, от 12.03.2013 N 58, от 10.09.2013 N 368, от 25.09.2014 N 341, Приказов Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460, от 22.06.2016 N 245)


Приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительной пенсии детям, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона".

2. Признать утратившим силу приказ Главного управления по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне от 11.11.2009 N 201 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительной пенсии детям, кормильцы которых погибли при выполнении задан в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона".

Начальник Главного управления
С.И.ДУГИН






Утвержден
Приказом
Главного управления
Алтайского края по социальной
защите населения и преодолению
последствий ядерных испытаний
на Семипалатинском полигоне
от 17 июня 2010 года N 117

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ И ВЫПЛАТА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИИ ДЕТЯМ, КОРМИЛЬЦЫ КОТОРЫХ ПОГИБЛИ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЗАДАЧ В РЕСПУБЛИКЕ АФГАНИСТАН, В УСЛОВИЯХ ВООРУЖЕННОГО КОНФЛИКТА В ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ И В ХОДЕ КОНТРТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА"

(в редакции Приказов Главалтайсоцзащиты от 12.03.2013 N 58, от 10.09.2013 N 368, от 25.09.2014 N 341, Приказов Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460, от 22.06.2016 N 245)

1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Назначение и выплата дополнительной пенсии детям, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.

1.2. В соответствии с законодательством Алтайского края дополнительная пенсия детям, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона (далее - "дополнительная пенсия") назначается и выплачивается:

родителю, опекуну (попечителю) на каждого ребенка, пасынка (падчерицу) до достижения им возраста 18 лет;

ребенку, пасынку (падчерице), достигшему возраста 18 лет либо до достижения им 18 лет, объявленному полностью дееспособным в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - "совершеннолетний ребенок"), в случае его обучения в образовательных организациях по очной форме (кроме учебных заведений, обучающиеся в которых считаются состоящими на военной службе или на службе в органах и учреждениях, перечисленных в пункте 1.3 настоящего Административного регламента) - до достижения возраста 23 лет (далее - "заявитель" в соответствующем падеже и числе).

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

Несовершеннолетние, имеющие право на дополнительную пенсию, сохраняют это право при усыновлении (удочерении).

1.3. Дополнительная пенсия назначается и выплачивается детям, пасынкам (падчерицам) лиц, проходивших:

военную службу в Вооруженных силах Российской Федерации, а также во внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации, в войсках гражданской обороны, инженерно-технических и дорожно-строительных воинских формированиях при федеральных органах исполнительной власти, службе внешней разведки Российской Федерации, органах федеральной службы безопасности, федеральном органе специальной связи и информации, федеральных органах государственной охраны, федеральном органе обеспечения мобилизационной подготовки органов государственной власти Российской Федерации, воинских подразделениях федеральной противопожарной службы и создаваемых на военное время специальных формированиях;

службу в органах внутренних дел;

службу в Государственной противопожарной службе;

службу в органах по контролю за оборотом наркотиков;

службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

1.4. Дополнительная пенсия назначается и выплачивается при условии, если кормилец погиб, пропал без вести или умер до истечения одного года после увольнения со службы вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, полученных при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях Российской Федерации, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, с декабря 1994 года по декабрь 1996 года и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона с августа 1999 года.

1.5. Заявление о назначении дополнительной пенсии от имени лица, указанного в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, может быть подано законным представителем либо доверенным лицом (далее - "уполномоченный представитель" в соответствующем падеже и числе).

2. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги.

2.1.1. Государственная услуга "Назначение и выплата дополнительной пенсии детям, кормильцы которых погибли при выполнении задач в Республике Афганистан, в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и в ходе контртеррористической операции на территории Северо-Кавказского региона" (далее - "государственная услуга").

2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу.

2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлением социальной защиты населения по месту жительства заявителя (далее - "управление" в соответствующем падеже и числе).

Сведения о местах нахождения и справочных телефонах управлений, предоставляющих государственную услугу, представлены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту и сообщаются:

по телефону для справок (консультаций);

непосредственно в Главном управлении Алтайского края по труду и социальной защите (далее - "Главтрудсоцзащита"), управлениях;

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, в информационных материалах (буклетах, брошюрах и т.д.).

2.2.2. Управления осуществляют прием граждан для назначения и выплаты дополнительной пенсии в соответствии с графиком, предусматривающим рабочие дни с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, перерыв на обед с 13.00 до 13.48.

2.2.3. Главтрудсоцзащитой сведения о местах нахождения и о справочных телефонах (для консультаций, справок) управлений (Приложение 1 к настоящему Административному регламенту) предоставляются по общему справочному телефону (8-3852) 243768 (комната приема граждан) и посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальном сайте Главтрудсоцзащиты.

(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341, Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

Почтовый адрес Главтрудсоцзащиты: 656068, г. Барнаул, ул. Партизанская, 69.

(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341, Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

Тел/факс: (3852) 63-99-27.

Адрес электронной почты: asp@aksp.ru.

Официальный сайт Главтрудсоцзащиты: http://www.aksp.ru.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

2.2.4. В целях предоставления государственной услуги управления взаимодействуют:

с кредитными организациями;

с организациями федеральной почтовой связи;

с многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - "МФЦ").

2.2.5. Финансирование расходов на выплату дополнительной пенсии производится через Главтрудсоцзащиту.

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

Управления назначают и выплачивают дополнительную пенсию, обеспечивают перечисление денежных средств, предназначенных на ее выплату, в кредитные организации или организации федеральной почтовой связи.

Кредитные организации осуществляют зачисление указанных денежных средств на счета получателей.

Организации федеральной почтовой связи осуществляют доставку дополнительной пенсии гражданам.

2.2.6. МФЦ:

осуществляет консультационную деятельность по вопросам предоставления государственной услуги;

принимает заявления и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, с целью их дальнейшей передачи в управления для принятия решения о предоставлении государственной услуги;

выдает заявителям документы по результатам предоставления государственной услуги.

Сведения о месте нахождения и справочных телефонах (для консультаций, справок) МФЦ предоставляются Главтрудсоцзащитой по общему справочному телефону (8-3852) 243768 (комната приема граждан) и посредством размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальных сайтах Главтрудсоцзащиты, МФЦ и на информационных стендах в управлениях.

(в ред. Приказа Главалтайсоцзащиты от 25.09.2014 N 341, Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

Информация о графике работы МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ по адресу: http://www.mfc22.ru.

Адрес электронной почты МФЦ: mfc@mfc22.ru.

2.2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя либо его уполномоченного представителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Алтайского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является назначение (возобновление выплаты) дополнительной пенсии заявителю либо отказ в ее назначении (возобновлении выплаты).

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. За предоставлением государственной услуги заявитель либо его уполномоченный представитель обращается по выбору: в управление с письменным заявлением и необходимыми документами или в МФЦ в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края.

Письменное заявление и документы могут быть направлены заявителем либо его уполномоченным представителем по почте либо в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - "Единый портал").

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

2.4.2. В случае направления заявления и необходимых документов в электронной форме либо по почте днем обращения за назначением (возобновлением выплаты) дополнительной пенсии считается:

дата направления заявления и необходимых документов в электронной форме;

первый рабочий день - при направлении заявления и необходимых документов в электронной форме в нерабочее время рабочего дня либо в выходной или нерабочий праздничный день;

дата поступления (регистрации) заявления и необходимых документов в управлении - в случае направления по почте.

2.4.3. Решение о назначении (возобновлении выплаты) дополнительной пенсии либо об отказе в ее назначении (возобновлении выплаты) принимается начальником управления в 10-дневный срок со дня обращения в управление либо со дня передачи полного пакета необходимых документов в управление, - в случае обращения в многофункциональный центр (при перемене места жительства в пределах территории Алтайского края - в 10-дневный срок со дня поступления личного дела ребенка).

2.4.4. Дополнительная пенсия назначается (выплата возобновляется), начиная:

с месяца гибели (смерти) служащего (признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим) или с месяца рождения ребенка, пасынка (падчерицы), родившегося после гибели (смерти) служащего (признания его в установленном порядке безвестно отсутствующим или объявления умершим), но не более чем за 3 года, истекших до месяца, в котором подано заявление о назначении дополнительной пенсии;

с месяца документально подтвержденного начала проживания на территории Алтайского края - для лиц, прибывших из-за пределов Алтайского края;

(в ред. Приказа Главтрудсоцзащиты от 19.11.2015 N 460)

с месяца, следующего за месяцем приостановления выплаты пенсии прежнему получателю, - при смене получателя;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»