УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ
ПРИКАЗ
от 10 июля 2012 года N 10-01/172
Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок
Документ утратил силу на основании приказа управления Алтайского края по труду и занятости населения от 3 июля 2013 года N 10-01/142.
{Изменения: приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 25 октября 2012 года N 10-01/264.}
{Новая редакция с изменениями от 25 октября 2012 года.}
В целях совершенствования нормативной правовой базы приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением Алтайского края по труду и занятости населения государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок в новой редакции.
2. Признать утратившими силу приказы управления Алтайского края по труду и занятости населения:
3. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение настоящего приказа на официальных сайтах управления и Администрации края.
4. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.
5. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник управления И.А. Бушмин
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ управления Алтайского края по труду и занятости населения предоставления государственной услуги по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок
1. Административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения предоставления государственной услуги по организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - "административный регламент") определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в управлении Алтайского края по труду и занятости населения (далее – "управление"). Административный регламент разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности деятельности управления, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
2. Заявителями на получение государственной услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее - "граждане").
3. Под обращениями граждан (далее - "обращения") понимается направленные в управление или на имя начальника управления, заместителей начальника управления, начальников отделов управления в письменной форме или в форме электронного документа индивидуальные и коллективные предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения граждан в управление.
Наименование государственной услуги
4. Государственная услуга по организации приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее - "государственная услуга").
Наименование органа исполнительной власти
Алтайского края, предоставляющего
государственную услугу
5. Предоставление государственной услуги осуществляет управление Алтайского края по труду и занятости населения.
Место нахождения управления и его почтовый адрес: просп. Строителей, 29а, г. Барнаул, Алтайский край, 656031, (3852) 26-07-74.
Адрес электронной почты управления: altszn@depalt.alt.ru.
Адрес официального сайта управления: www.trud22.ru.
Прием получателей государственной услуги осуществляется:
в рабочие дни с 8.30 до 17.30 (понедельник - четверг), с 8.30 до 16.30 (пятница), обед с 13.00 до 13.48, выходные - суббота и воскресенье.
6. Информация о сроках и последовательности административных процедур при оказании государственной услуги предоставляется:
- по письменным заявлениям, в том числе при личном обращении получателей государственной услуги;
- в форме электронного документа через портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации, портал государственных услуг Алтайского края, по адресу электронной почты, на официальном сайте управления.
7. Информация по вопросам подачи и рассмотрения обращений граждан предоставляется специалистами отдела управления персоналом и организационной работы управления по телефону: (3852) 36-70-71.
По телефону предоставляется следующая информация:
график приема граждан начальником управления, заместителями начальника управления, начальниками отделов управления;
почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений, местонахождение управления.
Ответ специалиста отдела управления персоналом и организационной работы должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.
В случае необходимости специалист, принявший звонок, может сообщить гражданину номер телефона, по которому можно получить дополнительную информацию по существу вопроса. Время телефонного разговора, как правило, не должно превышать 10 минут.
При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты отдела управления персоналом и организационной работы подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Информация по вопросам подачи и исполнения обращений предоставляется гражданам в течение установленного рабочего времени в рабочие дни.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
8. Гражданин с момента подачи обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедуры по рассмотрению его обращения лично, при помощи телефонной связи, Интернета, электронной почты, письменного уведомления.
9. Порядок предоставления консультаций (справок).
Консультации предоставляются по вопросам:
соблюдения требований к оформлению письменного обращения;
проведения личного приема граждан начальником управления, заместителями начальника управления для рассмотрения обращений;
порядка и сроков рассмотрения обращений;
порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе рассмотрения обращения.
Основными требованиями к консультации (справке) являются:
компетентность;
четкость в изложении материала;
полнота предоставляемой информации.
Консультации предоставляются при личном обращении, с помощью телефонной связи, Интернета, электронной почты.
10. Работник управления, участвующий в предоставлении государственной услуги, не вправе требовать от получателя государственной услуги осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
ответ в устной или письменной форме либо в форме электронного документа на все поставленные в обращении вопросы с учетом принятых мер по ранее поступившим обращениям того же гражданина и существу данных ему ответов и разъяснений;
направление обращения гражданина в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о его переадресации;
оставление обращения граждан без ответа по существу в случаях, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента.
Срок предоставления государственной услуги
12. Письменное обращение или обращение, направленное в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации отделом управления персоналом и организационной работы.
13. Обращение, поступившее в управление, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
14. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник управления или его заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.
15. Начальником управления или его заместителями при необходимости могут устанавливаться сокращенные сроки рассмотрения обращения.
16. Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию управления, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Уведомление должно быть направлено в письменной форме, если указан почтовый адрес, и в форме электронного документа, если указан адрес электронной почты.
17. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
18. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих предоставление
государственной услуги
19. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:
Конституция Российской Федерации;
Устав (Основной Закон) Алтайского края;
постановление Администрации края от 01.12.2006 N 499 "Об утверждении Концепции защиты основных прав и свобод человека и гражданина в Алтайском крае";
постановление Администрации края от 04.05.2011 N 243 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, а также проведения экспертизы их проектов".
постановление Администрации края от 10.10.2011 N 570 "Об утверждении Положения об управлении Алтайского края по труду и занятости населения";
Исчерпывающий перечень документов, необходимых