Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

ПРИКАЗ

от 17 октября 2011 года N 10-01/173

О внесении изменений в приказ управления Алтайского края по труду и занятости населения от 02.08.2011 N 10-01/131

Документ признан утратившим силу на основании приказа от 10 июля 2012 года N 10-01/172.

В целях совершенствования нормативной правовой базы приказываю:

1. Внести в административный регламент управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденный приказом управления от 02.08.2011 N 10-01/131, следующие изменения:

пункт 61 изложить в следующей редакции:

"61. Граждане имеют право на письменное досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) начальником управления, заместителями начальника управления, начальниками отделов управления, специалистами управления при оказании ими государственной услуги.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения начальника управления, заместителей начальника управления, начальников отделов управления, специалистов управления.

Обжалование действий (бездействия) и решений начальника управления, заместителей начальника управления, начальников отделов управления, специалистов управления, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производятся в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель в своей жалобе (претензии) в обязательном порядке указывает:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, либо адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

изложение сути жалобы (претензии);

личную подпись и дату (при направлении письменной жалобы (претензии)).

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии в письменной форме или в форме электронного документа.

Ответ по существу не дается в случаях, указанных в пункте 4 настоящего административного регламента.

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является предъявление заявителем жалобы (претензии) на действия (бездействия) и решения начальника управления, заместителей начальника управления, начальников отделов управления, специалистов управления.

Заинтересованные лица имеют право получить сведения и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить претензию, жалобу в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, специалиста, действия (бездействие) которого обжалуется, начальнику управления, заместителю Губернатора Алтайского края, курирующему данное направление деятельности.

Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать тридцати дней с момента ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", начальник управления и его заместители вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока заявителя.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) начальником управления, заместителями начальника управления, начальниками отделов управления, специалистами управления при оказании ими государственной услуги, является полное, частичное удовлетворение заявленных претензий либо отказ в их удовлетворении с обоснованием причин.".

2. Информационно-издательскому отделу (Семенова С.В.) обеспечить размещение административного регламента управления Алтайского края по труду и занятости населения по предоставлению государственной услуги "Организация приема граждан, своевременного и полного рассмотрения их обращений, поданных в устной или письменной форме (в том числе в форме электронного документа), принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок", утвержденного приказом от 02.08.2011 N 10-01/131 (в редакции настоящего приказа), на официальных сайтах управления и Администрации края.

3. Отделу контроля и правового обеспечения деятельности (Седяшева О.П.) обеспечить направление настоящего приказа в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю для проведения юридической и антикоррупционной экспертизы, включения в федеральный регистр нормативных правовых актов Алтайского края, в прокуратуру Алтайского края для проведения антикоррупционной экспертизы и в департамент документационного обеспечения Администрации Алтайского края для опубликования в Сборнике законодательства Алтайского края.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления И.А.БУШМИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»