Электронный фонд
правовых и нормативно-
технических документов
Найти
Войти
Зарегистрироваться
Главная
Точный
1 фрагмент из
Найти
Действующий
О Единых стандартах качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций (с изменениями на 7 июля 2021 года)
Единые стандарты качества обслуживания сетевыми организациями потребителей услуг сетевых организаций
(с изменениями на 7 июля 2021 года)
I. Общие положения
II. Организация очного обслуживания
III. Организация заочного обслуживания (с использованием телефонной связи и сети Интернет)
IV. Прием и рассмотрение обращений потребителей
V. Особенности обслуживания потребителей при оказании услуг по технологическому присоединению
Приложение N 1. Паспорт услуги (процесса) сетевой организации
Приложение N 2. Требования к организации офисов обслуживания потребителей сетевыми организациями
Приложение N 3. Основные действия сетевой организации при осуществлении очного обслуживания потребителей в офисах обслуживания потребителей
Приложение N 4. Основные действия сетевой организации при осуществлении заочного обслуживания потребителей с использованием телефонной связи
Приложение N 5. Основные действия сетевой организации при осуществлении заочного обслуживания потребителей с использованием сети Интернет
Приложение N 6. Структура раздела "Потребителям" официального сайта сетевой организации
Приложение N 7. Информация о качестве обслуживания потребителей услуг
Перейти к полному тексту документа