Недействующий

     

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 21 апреля 2014 года N 120

О порядке организации в Министерстве финансов Российской Федерации размещения информации на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2020 года на основании
приказа Минфина России от 18 июля 2019 года N 368
____________________________________________________________________



В целях реализации постановлений Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения", от 17 декабря 2012 года N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов", а также координации деятельности структурных подразделений Министерства финансов Российской Федерации по размещению информации на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на основании Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 года N 329,

приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации в Министерстве финансов Российской Федерации размещения информации на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Положение).

2. Департаменту информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса (Е.Е.Чернякова) обеспечить:

координацию деятельности структурных подразделений Министерства финансов Российской Федерации при размещении информации на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

переход на электронное информационное взаимодействие структурных подразделений Министерства финансов Российской Федерации при размещении информации на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Департаментам Министерства финансов Российской Федерации обеспечить соблюдение Положения.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя Министра финансов Российской Федерации Т.Г.Нестеренко.

Министр
А.Г.Силуанов

     

     

УТВЕРЖДЕНО
приказом Министерства финансов
Российской Федерации
от 21 апреля года 2014 N 120

     

Положение об организации в Министерстве финансов Российской Федерации размещения информации на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

     

     

I. Общие положения

1. Настоящее Положение об организации в Министерстве финансов Российской Федерации размещения информации на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Положение) устанавливает правила взаимодействия структурных подразделений Министерства финансов Российской Федерации (далее - Министерство) в целях размещения информации на официальном сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт regulation.gov.ru).

2. К информации, размещаемой Министерством на официальном сайте regulation.gov.ru относится:

информация о подготовке Министерством проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 851 "О порядке раскрытия федеральными органами исполнительной власти информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения" (далее - Порядок раскрытия информации);

разработанные Министерством проекты нормативных правовых актов, проекты поправок к проектам федеральных законов и проекты решений Совета Евразийской экономической комиссии, по которым предусмотрено проведение оценки регулирующего воздействия в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 года N 1318 "О порядке проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов и проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - Порядок оценки регулирующего воздействия);

информация о разработке Министерством проектов административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - административные регламенты) в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - Правила разработки административных регламентов);

разрабатываемые Министерством проекты нормативных правовых актов в целях обеспечения возможности проведения их независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (далее - Правила проведения антикоррупционной экспертизы).

Организацию размещения на официальном сайте regulation.gov.ru информации, указанной в пункте 2 настоящего Положения, осуществляет Департамент информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса (далее - Департамент информационных технологий).

В целях организации в Министерстве размещения на официальном сайте regulation.gov.ru информации, указанной в пункте 2 настоящего Положения, Департамент информационных технологий осуществляет:

ведение личного кабинета Министерства на официальном сайте regulation.gov.ru;

ведение паспортов проектов нормативных правовых актов на официальном сайте regulation.gov.ru в соответствии с Порядком раскрытия информации;

размещение информации Министерства на официальном сайте regulation.gov.ru;

координацию деятельности структурных подразделений Министерства при размещении информации на официальном сайте regulation.gov.ru;

мониторинг соблюдения сроков размещения информации на официальном сайте regulation.gov.ru;

ведение реестра информации, размещенной на официальном сайте regulation.gov.ru.

5. В соответствии с Порядком раскрытия информации разрабатываемые Министерством проекты нормативных правовых актов должны пройти процедуру раскрытия информации об их подготовке и результатах их общественного обсуждения за исключением:

а) проектов федеральных законов по вопросам:

федерального бюджета, бюджета государственных внебюджетных фондов и их исполнения;

ратификации и денонсации международных договоров Российской Федерации;

правового режима государственной границы Российской Федерации;

изменения числа мировых судей и количества судебных участков в субъектах Российской Федерации;

б) проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне, и сведения конфиденциального характера;

в) проектов технических регламентов;

г) проектов административных регламентов;

д) проектов нормативных правовых актов, проектов поправок к проектам федеральных законов, а также проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, регулирующих отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), отношения по взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, отношения в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, к выполнению работ и оказанию услуг, в области порядка и правил регулирования таможенного дела в Российской Федерации, в области оценки соответствия и в области безопасности процессов производства;

е) проектов нормативных правовых актов, предусматривающих предоставление из федерального бюджета межбюджетных трансфертов.

6. В соответствии с Порядком оценки регулирующего воздействия разработанные Министерством проекты нормативных правовых актов, проекты поправок к проектам федеральных законов, проекты решений Совета Евразийской экономической комиссии, регулирующие отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), отношения по взиманию налогов и сборов в Российской Федерации, отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий (бездействия) их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, отношения в области установления, применения и исполнения обязательных требований к продукции или связанным с ними процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, к выполнению работ и оказанию услуг, в области порядка и правил регулирования таможенного дела в Российской Федерации, в области оценки соответствия и в области безопасности процессов производства должны пройти процедуру оценки регулирующего воздействия.

Министерство проводит публичное обсуждение проекта решений Совета Евразийской экономической комиссии (далее - Совет Комиссии), если является ответственным за подготовку предложений для формирования позиции Российской Стороны по проектам решений Совета Комиссии, включая внутригосударственное согласование проектов решений Совета Комиссии.

Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении проектов нормативных правовых актов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, или их отдельных положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, а также устанавливающих требования и нормы в области использования атомной энергии и обеспечения радиационной безопасности.

Оценка регулирующего воздействия может не проводиться в отношении проектов постановлений Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов Министерства, разработанных в целях недопущения возникновения кризисных ситуаций и предупреждения террористических актов, а также для ликвидации их последствий.

В соответствии с Порядком оценки регулирующего воздействия оценка регулирующего воздействия проектов федеральных законов, подготовленных ко второму чтению с учетом поправок, проводится в случае принятия Правительством Российской Федерации решения о возможности проведения такой оценки при поступлении из Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации предложений о проведении оценки регулирующего воздействия.

7. В соответствии с Правилами разработки административных регламентов проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой Министерством экономического развития Российской Федерации, а также проекты административных регламентов, пояснительные записки к ним, заключения независимой экспертизы и заключение Министерства экономического развития Российской Федерации на проект административного регламента размещаются на официальном сайте regulation.gov.ru. Оценка регулирующего воздействия проектов административных регламентов в соответствии с Порядком оценки регулирующего воздействия не проводится.

8. В соответствии с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы независимая антикоррупционная экспертиза проводится в отношении:

проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации, разработчиком которых является Министерство;

проектов нормативных правовых актов Министерства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (далее совместно - нормативные правовые акты Министерства).

9. Процедура размещения на официальном сайте regulation.gov.ru информации в соответствии с Порядком раскрытия информации состоит из следующих этапов:

размещение уведомления о подготовке проекта нормативного правового акта (далее - уведомление);

размещение результатов общественного обсуждения уведомления;

размещение проекта нормативного правового акта на общественное обсуждение;

размещение результатов общественного обсуждения проекта нормативного правового акта;

размещение информации по результатам рассмотрения проекта нормативного правового акта.

10. Процедура размещения на официальном сайте regulation.gov.ru информации в соответствии с Порядком оценки регулирующего воздействия состоит из следующих этапов:

размещение уведомления;

размещение результатов общественного обсуждения уведомления;

размещение проекта нормативного правового акта и сводного отчета для проведения публичного обсуждения;

размещение информации по результатам публичного обсуждения проекта нормативного правового акта.

11. Процедура размещения на официальном сайте regulation.gov.ru информации в соответствии с Порядком оценки регулирующего воздействия в целях проведения оценки регулирующего воздействия проектов поправок на проекты федеральных законов, проектов решений Совета Евразийской экономической комиссии, проектов федеральных законов, подготовленных ко второму чтению с учетом поправок, состоит из размещения указанных проектов для проведения публичных обсуждений.

12. Процедура размещения на официальном сайте regulation.gov.ru информации в соответствии с Правилами разработки административных регламентов в целях проведения независимой экспертизы разрабатываемых Министерством проектов административных регламентов состоит из следующих этапов:

размещение проекта административного регламента для проведения независимой экспертизы;

размещение информации по результатам рассмотрения проекта административного регламента.

13. Процедура размещения на официальном сайте regulation.gov.ru информации в соответствии с Правилами проведения антикоррупционной экспертизы в целях проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Министерства состоит из размещения проекта нормативного правового акта для проведения не зависимой антикоррупционной экспертизы.

II. Размещение уведомления и информации о результатах его общественного обсуждения

     

Размещение уведомления в соответствии с Порядком раскрытия информации и Порядком оценки регулирующего воздействия

14. Решение о проведении общественного обсуждения уведомления в соответствии с Порядком раскрытия информации принимается структурным подразделением Министерства, ответственным за разработку проекта нормативного правового акта (далее - структурное подразделение - разработчик).

15. Проведение общественного обсуждения уведомления в соответствии с Порядком раскрытия информации является обязательным для:

а) проектов федеральных конституционных законов;

б) проектов федеральных законов по вопросам:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»