МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 19 марта 2014 года N 117

Об утверждении Положения о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и Инструкции о подготовке, согласовании, заключении, расторжении, регистрации, учете и контроле исполнения государственных контрактов в Министерстве здравоохранения Российской Федерации

(с изменениями на 21 апреля 2020 года)



В целях организации работы в Министерстве здравоохранения Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), а также в целях совершенствования работы по подготовке, согласованию, заключению, расторжению, регистрации, учету и контролю за исполнением государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров, заключаемых в Министерстве здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство),

приказываю:

1. Утвердить:

Положение о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд согласно приложению N 1;

Инструкцию о подготовке, согласовании, заключении, расторжении, регистрации, учете и контроле исполнения государственных контрактов в Министерстве здравоохранения Российской Федерации согласно приложению N 2.

2. Руководителям структурных подразделений Министерства обеспечить представление в Департамент учетной политики и контроля Министерства в срок, устанавливаемый поручением Министра здравоохранения Российской Федерации, с учетом сроков, установленных статьей 16 Закона N 44-ФЗ, предложений о планируемых закупках, согласованных с заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, для размещения в единой информационной системе в сфере закупок плана-графика закупок на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 31 декабря 2019 года N 1133. - См. предыдущую редакцию)

3. Департаменту учетной политики и контроля Министерства (членам Контрактной службы Министерства) обеспечить подготовку плана-графика закупок для утверждения заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим направление деятельности Министерства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.

(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 31 декабря 2019 года N 1133. - См. предыдущую редакцию)

4. Руководителям структурных подразделений Министерства:

при внесении изменений в размещенный план-график закупок обеспечить представление соответствующих предложений, согласованных с заместителем Министра здравоохранения Российской Федерации, курирующим соответствующее направление деятельности Министерства, в срок не позднее чем за 15 календарных дней до начала месяца, в котором планируется проведение закупки;

абзац утратил силу - приказ Минздрава России от 31 декабря 2019 года N 1133 - см. предыдущую редакцию;

5. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 18 июня 2012 года N 10 "Об утверждении Положения о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при размещении государственных заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд и Инструкции о подготовке, согласовании, заключении, учете и контроле исполнения государственных контрактов и иных гражданско-правовых договоров в Министерстве здравоохранения Российской Федерации" с изменениями, внесенными приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 4 декабря 2013 года N 905, с даты заключения последнего государственного контракта по результатам процедуры размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

6. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания и реализуется с учетом сроков вступления в силу отдельных положений Закона N 44-ФЗ.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
В.И.Скворцова

     

     

Приложение N 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Российской Федерации
от 19 марта 2014 года N 117

     

Положение о порядке организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд

(с изменениями на 21 апреля 2020 года)



1. Настоящее Положение устанавливает требования к организации работы по взаимодействию структурных подразделений Министерства здравоохранения Российской Федерации (далее - Министерство) при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для государственных нужд в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в целях осуществления полномочий, возложенных на Министерство здравоохранения Российской Федерации нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Абзац исключен - приказ Минздрава России от 29 августа 2019 года N 708. - См. предыдущую редакцию.

2. Департаменты Министерства, самостоятельные отделы Министерства (далее - ответственные структурные подразделения Министерства) в соответствии с возложенными на них функциями и полномочиями, в пределах доведенных до них Финансово-экономическим департаментом Министерства лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с планом-графиком закупок разрабатывают и в срок не позднее 25 числа месяца, предшествующего сроку проведения закупки (публикации извещения о закупке) в соответствии с утвержденным планом-графиком закупок, направляют в Департамент учетной политики и контроля Министерства техническое задание на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд (далее соответственно - техническое задание, закупка), подписанное руководителем ответственного структурного подразделения Министерства, и включающее:

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 31 декабря 2019 года N 1133. - См. предыдущую редакцию)

сведения о предмете закупки (включая код ОКПД 2);

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 29 августа 2019 года N 708. - См. предыдущую редакцию)


наименование объекта закупки;

описание объекта закупки, включая требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки (при необходимости) с использованием при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Министерства, а также в случае необходимости спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии. Если при составлении описания объекта закупки не используются, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 29 августа 2019 года N 708. - См. предыдущую редакцию)

показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товаров, работ, услуг потребностям заказчика с указанием максимальных и (или) минимальных значений таких показателей, а также значения таких показателей, которые не могут изменяться;

изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать, если при проведении закупки устанавливается требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;

информация о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если при проведении закупки устанавливается требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;

способ закупки (конкурсы (открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок в электронной форме, запрос предложений в электронной форме);     

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 29 августа 2019 года N 708. - См. предыдущую редакцию)

требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования - требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования - требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 29 августа 2019 года N 708. - См. предыдущую редакцию)

место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг, а также сроки (периоды) поставки товара или завершения работы, либо график оказания услуг. В случае если товар (работы, услуги) поставляется (выполняются, оказываются) в пользу третьих лиц (получателей), сведения о месте поставке (выполнении, оказании) товара (работ, услуг) представляются по форме согласно приложению к настоящему Положению;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 29 августа 2019 года N 708. - См. предыдущую редакцию)

информация о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;

начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) с ее обоснованием, произведенным в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, а также начальная (максимальная) цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги, в случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить. При этом должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги, исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию, исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о закупке закупки и документации о закупке;

перечень запасных частей к технике, к оборудованию с указанием начальной (максимальной) цены каждой такой запасной части к технике, к оборудованию в случае, если при проведении процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на право заключения контракта на выполнение технического обслуживания и (или) на ремонт техники, оборудования невозможно определить необходимое количество запасных частей к технике, к оборудованию, необходимый объем работ, услуг;

информацию о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Закона N 44-ФЗ, с несколькими участниками открытого конкурса в электронной форме на выполнение двух и более научно-исследовательских работ, составляющих один лот, в отношении одного предмета и с одними и теми же условиями контракта, указанными в конкурсной документации (далее - поисковая научно-исследовательская работа), с указанием количества указанных контрактов. В этом случае в качестве начальной (максимальной) цены контракта указывается начальная (максимальная) цена одного контракта. При этом начальная (максимальная) цена всех контрактов на выполнение поисковых научно-исследовательских работ является одинаковой, и начальная (максимальная) цена лота равняется сумме начальных (максимальных) цен всех таких контрактов в отношении данного лота;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 29 августа 2019 года N 708. - См. предыдущую редакцию)

источник финансового обеспечения закупки, в том числе код бюджетной классификации расходов федерального бюджета с указанием раздела, подраздела, целевой статьи, вида расходов, КОСГУ;

критерии оценки заявок на участие в конкурсе (открытом конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, закрытом конкурсе, закрытом конкурсе с ограниченным участием, закрытом двухэтапном конкурсе), запросе предложений в электронной форме, величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, а также перечень показателей по соответствующим критериям согласно требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2013 г. N 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - при осуществлении закупки путем проведения конкурса (открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, закрытого конкурса, закрытого конкурса с ограниченным участием, закрытого двухэтапного конкурса) и в соответствии с частью 1 статьи 32 Закона N 44-ФЗ - при осуществлении закупки способом запроса предложений в электронной форме;

(Абзац в редакции, введенной в действие приказом Минздрава России от 29 августа 2019 года N 708. - См. предыдущую редакцию)

форма организационно-технического предложения участника определения поставщика (подрядчика, исполнителя), составленная на основании технического задания;

порядок приемки товара, выполненных работ, оказанных услуг, в том числе с учетом требований Закона N 44-ФЗ о необходимости проведения экспертизы;

форму, сроки и порядок оплаты товара (работ, услуг);

сведения о необходимости представления участником закупки документов или копий документов, подтверждающих соответствие участника закупки единым и дополнительным требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом закупки, со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт;

сведения о необходимости предоставления участником закупки копий документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) требованиям законодательства Российской Федерации, с указанием соответствующего нормативного правового акта;

сведения о целесообразности установления к участнику закупки такого требования как обладание исключительными правами на объекты интеллектуальной собственности в установленных Законом N 44-ФЗ случаях;

сведения о необходимости предоставления преимущества при осуществлении закупки в соответствии со статьями 27-30 Закона N 44-ФЗ и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами в соответствии с Законом N 44-ФЗ и нормативными правовыми актами Российской Федерации;

сведения о внесении участником закупки обеспечения заявки на участие в закупке, а также размер соответствующего обеспечения;

сведения об установлении обеспечения исполнения контракта, а также размер соответствующего обеспечения;

информацию об осуществлении закупки товара, работы, услуги по государственному оборонному заказу в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе" (в случае осуществления такой закупки);

(Абзац дополнительно включен приказом Минздрава России от 29 августа 2019 года N 708)

указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства;

(Абзац дополнительно включен приказом Минздрава России от 29 августа 2019 года N 708)

сведения о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона N 44-ФЗ требований к их предоставлению.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»