ПРИКАЗ
от 30 декабря 2011 года N 656
О закреплении отдельных полномочий за Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2014 года на основании
приказа Казначейства России от 31 декабря 2013 года N 344
____________________________________________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 года N 703 "О Федеральном казначействе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 49, ст.4908; 2005, N 12, ст.1042; 2006, N 47, ст.4900; 2008, N 17, ст.1895; N 46, ст.5337; 2009, N 6, ст.738; 2010, N 26, ст.3350, 2011, N 6, ст.888, N 14, ст.1935) и приказом Федерального казначейства от 17 мая 2011 года N 185 "Об утверждении Положения о Межрегиональном операционном управлении Федерального казначейства",
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень отдельных полномочий, закрепляемых за Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства.
2. Настоящий приказ выступает в силу с 1 января 2012 года.
Руководитель
Р.Е.Артюхин
Перечень отдельных полномочий, закрепляемых за Межрегиональным операционным управлением Федерального казначейства
1. Открытие и ведение лицевого счета для учета операций Государственной компании "Российские автомобильные дороги";
2. Открытие и ведение лицевых счетов получателя бюджетных средств Управления Федерального казначейства по г.Москве и Управления Федерального казначейства по Московской области;
3. Открытие и ведение лицевого счета для учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение получателя бюджетных средств, лицевого счета администратора источников финансирования дефицита бюджета и лицевого счета администратора доходов Межрегионального операционного управления Федерального казначейства.
4. Открытие и ведение лицевых счетов участникам бюджетного процесса:
Главному командованию внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации;
Аппарату Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации;
Аппарату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации;
Аппарату Уполномоченного по правам человека в Российской Федерации.
5. Учет поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, в том числе в иностранной валюте, и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также учет и распределение таможенных и иных платежей от внешнеэкономической деятельности между бюджетами стран участников таможенного союза.
6. Контроль за соблюдением законодательно установленных нормативов распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а также между бюджетами стран участников таможенного союза.
7. Возврат плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм, подлежащих возмещению сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление возврата и сумм процентов, начисленных на излишне взысканные суммы.
8. Уточнение вида и принадлежности платежей, в том числе отнесенных к невыясненным поступлениям и зачеты излишне уплаченных (взысканных) сумм, на основании документов, представленных администраторами доходов бюджета.
9. Формирование и представление информации о проведенных операциях по учету и распределению поступлений в бюджет главным администраторам (администраторам) доходов бюджета.
10. Формирование для главного администратора доходов федерального бюджета по письменному запросу с указанием периода представления Сводных данных по лицевым счетам подведомственных учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Федерального казначейства и Министерства финансов Российской Федерации.
11. Доведение до территориальных органов Федерального казначейства: уведомлений о поступлениях в иностранной валюте, в случае уточнения главным администратором поступлений в бюджет принадлежности платежа соответствующему субъекту Российской Федерации;
перечней целевых субсидий, представленных федеральными органами исполнительной власти.
12. Доведение в установленном порядке до главных распорядителей средств бюджета Союзного государства объёмов финансирования расходов бюджета Союзного государства.
13. Доведение в установленном порядке (реестрами финансирования расходов) до распорядителей, получателей, иных получателей средств бюджета Союзного государства объёмов финансирования расходов бюджета Союзного государства.
14. Открытие и ведение лицевых счетов главным распорядителям средств бюджета Союзного государства:
распорядителей средств бюджета Союзного государства; получателей средств бюджета Союзного государства; иных получателей средств бюджета Союзного государства.
15. Санкционирование оплаты денежных обязательств бюджетных учреждений, лицевые счета которых открыты в Межрегиональном операционном УФК.
16. Обеспечение проведения кассовых выплат из федерального бюджета от имени и по поручению клиентов, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Межрегиональном операционном УФК.
17. Обеспечение проведения кассовых выплат из бюджета Союзного государства от имени и по поручению главных распорядителей средств бюджета Союзного государства, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Межрегиональном операционном УФК.
18. Обеспечение проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных учреждений и других неучастников бюджетного процесса, лицевые счета которых в установленном порядке открыты в Межрегиональном операционном УФК.
19. Обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Межрегиональном операционном УФК.
20. Учет операций по кассовому обслуживанию бюджетных учреждений, Государственной компании "Российские автомобильные дороги", формирование соответствующей бюджетной отчетности и представление ее в Федеральное казначейство.
21. Ведение справочника "Сводный перечень заказчиков".
22. Ведение справочника "Реестр организаций сектора государственного управления".
23. Приём отчётов об операциях по данным Главной книги от УФК и центрального аппарата Федерального казначейства.
24. Формирование и представление в Федеральное казначейство централизованной консолидированной Главной книги Федерального казначейства на основании отчётов об операциях по данным Главной книги УФК, центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегионального операционного УФК.
25. Контроль за своевременностью, полнотой и качеством представления данных по базовым показателям для информационно-аналитической системы ключевых показателей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от УФК и центрального аппарата Федерального казначейства.
26. Осуществление информационного взаимодействия в соответствии с соглашениями со Счётной палатой Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Рособоронзаказом, Росфиннадзором и Росфинмониторингом, в пределах полномочий Межрегионального операционного УФК.
27. Осуществление обмена документами, предусмотренными Порядком N 647/22н, с управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, главными распорядителями средств федерального бюджета, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Федеральной службой по тарифам и Федеральным агентством по управлению государственным имуществом.
28. Проведение в соответствии с поручениями Федерального казначейства мониторингов по вопросам, относящимся к функциональной деятельности органов Федерального казначейства.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
официальный сайт Казначейства России
по Калининградской области
http://kaliningrad.roskazna.ru (сканер-копия)
по состоянию на 20.01.2014