Профессиональные справочные системы для специалистов
медицинской и фармацевтической промышленности

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 января 2014 года N 32

Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест *

(с изменениями на 4 марта 2021 года)

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2014 года N 257 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 04.04.2014);

постановлением Правительства Российской Федерации от 28 марта 2015 года N 288 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 31.03.2015, N 0001201503310025);

постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 1492 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 08.01.2016, N 0001201601080036);

постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2016 года N 415 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 16.05.2016, N 0001201605160023);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 декабря 2016 года N 1473 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.12.2016, N 0001201612270033);

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 2019 года N 868 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 10.07.2019, N 0001201907100005);

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 апреля 2020 года N 571 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 28.04.2020, N 0001202004280021);

постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2021 года N 320 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 11.03.2021, N 0001202103110009).

____________________________________________________________________

________________

* Наименование в редакции, введенной в действие с 16 мая 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2016 года N 415. - См. предыдущую редакцию.


Правительство Российской Федерации

постановляет:


Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 мая 2016 года постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2016 года N 415. - См. предыдущую редакцию)

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 15 января 2014 года N 32
(В редакции, введенной в действие
с 11 марта 2021 года
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 4 марта 2021 года N 320
. -
См. предыдущую редакцию)


Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест      

1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления субсидий из федерального бюджета российским производителям колесных транспортных средств на компенсацию части затрат на содержание рабочих мест (далее соответственно - затраты, транспортные средства, производители, субсидии).

Субсидии предоставляются в соответствии с подпрограммой "Развитие транспортного и специального машиностроения" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности" в целях снижения финансовой нагрузки на производителей и стабилизации цен на выпускаемую ими продукцию.

2. В настоящих Правилах под транспортными средствами понимаются колесные транспортные средства категорий M и N, а также шасси колесных транспортных средств указанных категорий, требования к которым установлены техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (ТР ТС 018/2011).

В настоящих Правилах под затратами понимаются затраты производителей, включающие затраты на выплату заработной платы, рассчитываемые исходя из среднесписочной численности персонала, за отчетный период, а также затраты на отчисления на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, отчисления на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию, отчисления на обязательное пенсионное страхование, возникшие с 1 января года, предшествующего году, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии между Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и производителем по итогам отбора, проводимого в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил, по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации (далее - соглашение о предоставлении субсидии), понесенные:

непосредственно производителями;

лицами, признанными аффилированными лицами производителей в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - аффилированные лица).

3. Субсидия предоставляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя средств федерального бюджета на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил (далее - лимиты бюджетных обязательств).

Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) в разделе "Бюджет" при формировании проекта федерального закона о федеральном бюджете (проекта федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете).

4. Субсидия предоставляется при выполнении производителем следующих условий:

а) производитель и аффилированные лица, затраты которых планируется включать в расчет размера субсидии, являются юридическими лицами, зарегистрированными на территории Российской Федерации;

б) производителю присвоен международный идентификационный код изготовителя (WMI), и производитель осуществляет операции по нанесению индивидуального идентификационного номера (VIN) на неразъемные составляющие кузова (кабины), шасси или специально изготовленные номерные таблички транспортных средств;

в) производитель осуществляет производство транспортных средств согласно заключенному с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации специальному инвестиционному контракту в сфере производства транспортных средств в соответствии с Федеральным законом "О промышленной политике в Российской Федерации";

г) производитель и аффилированные лица, затраты которых планируется включать в расчет размера субсидии, не входят в перечни аффилированных лиц иных производителей, с которыми Министерством промышленности и торговли Российской Федерации заключены или планируются к заключению соглашения о предоставлении субсидии;

д) в отношении транспортных средств, выпущенных в обращение после 1 июля 2020 г., а в отношении автомобилей скорой медицинской помощи, произведенных на базе транспортных средств категории и поставляемых в рамках закупок для государственных и муниципальных нужд, а также в отношении транспортных средств, поставляемых в рамках государственного оборонного заказа, выпущенных в обращение после 1 ноября 2020 г., оформлен электронный паспорт транспортного средства в соответствии с Порядком функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники, утвержденным решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. N 122 "Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств (электронных паспортов шасси транспортных средств) и электронных паспортов самоходных машин и других видов техники".

5. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии. Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии заключаются с соблюдением требований о защите государственной тайны в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.

6. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе:

а) значение результата предоставления субсидии и значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

б) согласие производителя на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органом государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения производителем целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии;

в) счета, на которые перечисляется субсидия, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;

г) обязанность производителя представлять отчетность, установленную пунктом 24 настоящих Правил;

д) порядок согласования новых условий соглашения о предоставлении субсидии или расторжения соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству промышленности и торговли Российской Федерации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии;

е) перечень аффилированных лиц - в случае, если в расчет размера субсидии планируется включать затраты, понесенные аффилированными лицами.

7. Получатели субсидии определяются по результатам отбора, проводимого Министерством промышленности и торговли Российской Федерации на основании заявок на участие в отборе, направленных производителями (далее соответственно - заявки, отбор), исходя из соответствия производителя критериям отбора, установленным подпунктами "а"-"г" пункта 4 и пунктом 10 настоящих Правил, и очередности поступления заявок.

8. Для проведения отбора Министерство промышленности и торговли Российской Федерации размещает на едином портале и официальном сайте Министерства в сети "Интернет" объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:

а) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявок), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

б) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства промышленности и торговли Российской Федерации;

в) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 20 настоящих Правил;

г) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;

д) требования к производителям и аффилированным лицам, затраты которых планируется включать в расчет размера субсидии, в соответствии с подпунктами "а"-"г" пункта 4 и пунктом 10 настоящих Правил и перечень документов, представляемых производителями для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

е) порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;

ж) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, а также порядок внесения изменений в заявки;

з) правила рассмотрения заявок;

и) порядок предоставления производителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

к) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;

л) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;

м) дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети "Интернет", которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

9. В случае наличия нераспределенных лимитов бюджетных обязательств Министерство промышленности и торговли Российской Федерации вправе провести во втором полугодии текущего финансового года дополнительный отбор в порядке, установленном настоящими Правилами, со сроком размещения объявления о проведении дополнительного отбора не позднее 30 сентября года, в котором планируется предоставление субсидии.

10. На дату не ранее 1-го числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка, а также месяцу, в котором в текущем финансовом году подается первое заявление о предоставлении субсидии, производитель должен соответствовать следующим требованиям:

а) у производителя отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у производителя отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных из федерального бюджета, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Российской Федерацией;

в) производитель не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении производителя не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) производителя;

д) производитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

е) производитель и аффилированные лица, затраты которых планируется включать в расчет размера субсидии, не получают из федерального бюджета средства на возмещение понесенных затрат, заявляемых к субсидированию, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

11. Для участия в отборе производитель представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявку в произвольной форме с приложением следующих документов:

а) справка налогового органа, подтверждающая соответствие производителя требованиям, предусмотренным подпунктом "а" пункта 10 настоящих Правил (в случае непредставления производителем такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно);

б) справка, подписанная руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), подтверждающая соответствие производителя требованиям, предусмотренным подпунктами "а"-"г" пункта 4 и подпунктами "б"-"е" пункта 10 настоящих Правил;

в) справка, подписанная руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) и руководителем аффилированного лица, затраты которого планируется включать в расчет размера субсидии, или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица), подтверждающая соответствие аффилированного лица требованиям, предусмотренным подпунктами "а" и "г" пункта 4 и подпунктом "е" пункта 10 настоящих Правил, - в случае если в расчет размера субсидии производителем планируется включать затраты, понесенные аффилированными лицами;

г) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации о производителе, о подаваемой заявке и иной информации о производителе, связанной с отбором, подписанное руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица);

д) заверенные руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) копии документов, подтверждающих соответствие аффилированных лиц, затраты которых планируется включать в расчет размера субсидии, условиям, установленным пунктом 2 настоящих Правил, - в случае если в расчет размера субсидии производителем планируется включать затраты, понесенные аффилированными лицами;

е) заверенные руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) копии договоров об оказании услуг по производству транспортных средств, и (или) осуществлению отдельных технологических операций при производстве транспортных средств, и (или) производству отдельных компонентов, узлов и агрегатов транспортных средств, заключенных производителем и аффилированными лицами, затраты которых планируется включать в расчет размера субсидии, - в случае если в расчет размера субсидии планируется включать затраты, понесенные аффилированными лицами;

ж) заверенные руководителем производителя или уполномоченным им лицом (с представлением документов, подтверждающих полномочия этого лица) копии документов, подтверждающих право производителя на нанесение индивидуального идентификационного номера (VIN).

12. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в течение 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора:

а) регистрирует представленные документы в порядке поступления;

б) проверяет полноту и достоверность содержащихся в представленных документах сведений и принимает решение о прохождении отбора либо об отклонении заявки;

в) в случае принятия решения о прохождении отбора направляет производителю проект соглашения о предоставлении субсидии для подписания в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";