Недействующий

     

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 декабря 2013 года N 1198


О предоставлении и распределении в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения

(с изменениями на 22 августа 2014 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 1 января 2015 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2014 года N 1432
____________________________________________________________________

Информация об изменяющих документах

____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2014 года N 841 (Официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru, 27.08.2014).

____________________________________________________________________



В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" Правительство Российской Федерации

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления и распределения в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения.

2. Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации:

а) в месячный срок разработать и утвердить:

форму соглашения между Федеральной службой по труду и занятости и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации о предоставлении субсидии из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения;

форму отчета об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, предоставляемая на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения;

б) осуществлять мониторинг реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения.

3. Продолжить в 2014 году реализацию дополнительных мероприятий, предусмотренных подпунктом "з" пункта 1 Правил предоставления в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2012 года N 1307 "О предоставлении и распределении в 2013 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации".

Реализацию указанных мероприятий осуществлять в соответствии с абзацем третьим части 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет остатков средств, образовавшихся на 1 января 2014 года в бюджете субъекта Российской Федерации в результате неполного использования в 2013 году средств на содействие занятости граждан, пострадавших от крупномасштабного наводнения, предусмотренных в соответствии с подпунктом "ж" пункта 3 Указа Президента Российской Федерации от 31 августа 2013 года N 693 "О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области".

4. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д.Медведев

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 20 декабря 2013 года N 1198


Правила предоставления и распределения в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения

(с изменениями на 22 августа 2014 года)



1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения в 2014 и 2015 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, включающих в себя содействие в трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2014 и 2015 годах и создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам (далее соответственно - дополнительные мероприятия, субсидии).

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2014 года N 841. - См. предыдущую редакцию)

2. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидий является наличие в субъектах Российской Федерации потребности в трудоустройстве незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски.

(Пункт в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2014 года N 841. - См. предыдущую редакцию)

3. Условиями предоставления субсидии являются:

а) наличие правового акта субъекта Российской Федерации, предусматривающего реализацию дополнительных мероприятий в текущем финансовом году;

б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации по реализации дополнительных мероприятий в текущем финансовом году;

в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых правовым актом субъекта Российской Федерации, предусматривающим реализацию дополнительных мероприятий, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением о предоставлении субсидии, заключенным Федеральной службой по труду и занятости с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (далее - соглашение);

г) определение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости.

4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Федеральной службе по труду и занятости, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

5. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, форма которого утверждается Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

6. Соглашение содержит следующие положения:

а) размер субсидии, условия ее предоставления;

б) целевое назначение субсидии;

в) наличие нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего расходное обязательство субъекта Российской Федерации, на исполнение которого предоставляется субсидия;

г) условия и порядок осуществления расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

д) значения показателей результативности предоставления субсидии;

е) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых правовым актом субъекта Российской Федерации, предусматривающим реализацию дополнительных мероприятий, значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением;

ж) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

з) последствия недостижения субъектом Российской Федерации установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;

и) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

к) порядок осуществления контроля за соблюдением субъектом Российской Федерации условий предоставления субсидии, а также порядок оценки результативности предоставления субсидии;

л) иные условия, определяемые по согласию сторон.

7. Размер средств, предусматриваемых бюджету i-го субъекта Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий (), определяется по формуле:

,


где:

S - общий размер средств, подлежащих распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий, определяемый из расчета среднего размера возмещения затрат на оборудование (оснащение) в 2014 и 2015 годах рабочего места для незанятого инвалида, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, равного в 2014 году 100 тыс. рублей, а в 2015 году - 72,69 тыс. рублей, количества рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, равного 14,2 тыс. рабочих мест, в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, в 2014 году - 468 рабочих мест, и среднего уровня софинансирования из федерального бюджета в целом по Российской Федерации;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2014 года N 841. - См. предыдущую редакцию)

- потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии;

- количество субъектов Российской Федерации, заявивших о потребности в субсидии.

8. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии () определяется по формуле:

,


где:

- численность незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, которым планируется оказать содействие в трудоустройстве, в i-м субъекте Российской Федерации;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2014 года N 841. - См. предыдущую редакцию)

C - средний размер возмещения затрат работодателей на оборудование (оснащение) в 2014 и 2015 годах рабочего места для незанятого инвалида с учетом степени утраты его трудоспособности, создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам, равный в 2014 году 100 тыс. рублей, а в 2015 году - 72,69 тыс. рублей;

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2014 года N 841. - См. предыдущую редакцию)

- уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии.

9. Численность незанятных инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, которым планируется оказать содействие в трудоустройстве, в i-м субъекте Российской Федерации () определяется по формуле:

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2014 года N 841. - См. предыдущую редакцию)

,


где - численность незанятых инвалидов, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, в i-м субъекте Российской Федерации по состоянию на 1 января текущего финансового года.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 4 сентября 2014 года постановлением Правительства Российской Федерации от 22 августа 2014 года N 841. - См. предыдущую редакцию)

10. Уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации за счет субсидии () определяется по формуле:

,

где:

0,9 - средний уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации за счет субсидии;

- уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года N 670 "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации".

11. Уровень софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации по реализации дополнительных мероприятий за счет средств федерального бюджета не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 85 процентов, за исключением случая увеличения субъектом Российской Федерации собственных средств в общем объеме консолидированного бюджета на исполнение расходного обязательства по реализации дополнительных мероприятий.

12. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами субъектов Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

13. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с условиями соглашения.

В случае принятия Федеральной службой по труду и занятости решения о передаче территориальному органу Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий перечисление субсидий осуществляется на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства для учета операций со средствами, поступающими в бюджеты субъектов Российской Федерации, в порядке, установленном Федеральным казначейством.

14. В целях определения размера и срока перечисления субсидии высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации представляет в Федеральную службу по труду и занятости заявку о перечислении субсидии по форме и в срок, которые устанавливаются Федеральной службой по труду и занятости, в том числе с учетом особенностей, установленных при принятии решения Федеральной службой по труду и занятости о передаче территориальным органам Федерального казначейства полномочий получателя средств федерального бюджета по перечислению субсидий.

В заявке о перечислении субсидии указываются необходимый размер субсидии, расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства субъекта Российской Федерации для исполнения этого расходного обязательства.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»