____________________________________________________________________
Утратил силу с 9 мая 2021 года на основании
приказа МВД России от 1 марта 2021 года N 93
____________________________________________________________________
Внести изменения в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий, утвержденный приказом МВД России от 23 ноября 2011 года N 1165, согласно прилагаемому Перечню.
_______________
Зарегистрирован в Минюсте России 18 января 2012 года, регистрационный N 22944.
Министр
генерал-полковник полиции
В.Колокольцев
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
31 декабря 2013 года,
регистрационный N 30987
Перечень изменений, вносимых в Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий, утвержденный приказом МВД России от 23 ноября 2011 года N 1165
1. В пункте 14:
1.1. После абзаца седьмого дополнить абзацами восьмым - тринадцатым следующего содержания:
"Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
1.2. Абзацы восьмой - тринадцатый дополнить сносками 5-10 следующего содержания:
" Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст.2036; N 27, ст.3880; 2012, N 29, ст.3988; 2013, N 14, ст.1668, N 27, ст.3463, ст.3477. Далее - "Федеральный закон "Об электронной подписи".".
" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 19, ст.2338.".
" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 27, ст.3744.".
" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 35, ст.4829.".
" Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 36, ст.4903.".
"Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст.377.".
1.3. Абзац восьмой считать соответственно абзацем четырнадцатым. Сноску к нему считать соответственно сноской 11.
2. В пункте 24 слова "тридцати минут" заменить словами "пятнадцати минут".
3. Пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:
"Обращение заявителя в форме электронного документа может быть подписано простой электронной подписью, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации предусматривается обязанность его подписания усиленной квалифицированной подписью.".
4. Пункт 30 изложить в следующей редакции:
"30. Место ожидания и приема, а также места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, в том числе для лиц с ограниченными физическими возможностями, и оптимальным условиям работы сотрудников.
Для осуществления приема лиц с ограниченными физическими возможностями должны быть созданы следующие условия:
оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами помещения;
обеспечены беспрепятственное передвижение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок);
размещены в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок) столы.".
5. Пункт 42 дополнить абзацами следующего содержания:
"При подаче заявления в электронном виде документы, указанные в пунктах 15-18 Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
Для обращения заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
В случае подписания заявления с помощью квалифицированной электронной подписи такая подпись создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи, а также Административного регламента.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема заявлений.".
6. Дополнить пунктом 42_1 следующего содержания:
"42_1. При поступлении заявления, подписанного квалифицированной электронной подписью, уполномоченное должностное лицо обязано провести процедуру проверки действительности квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении государственной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона "Об электронной подписи".
В случае если в результате проверки квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченное должностное лицо в течение трех дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.".
7. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) федерального органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) федерального органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги
_______________
Далее - "жалоба".
77. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
77.1. Нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги.
77.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
77.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
77.4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
77.5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
77.6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
77.7. Отказ территориального органа МВД России на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Предмет жалобы
78. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) территориального органа МВД России на региональном уровне либо его должностных лиц, принятые (осуществляемые) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
79. Жалоба должна содержать:
79.1. Наименование территориального органа МВД России на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу, фамилию, имя, отчество либо должность лица территориального органа МВД России на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
79.2. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.
79.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) территориального органа МВД России на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица.
79.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) территориального органа МВД России на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
80. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами территориального органа МВД России на региональном уровне направляется начальнику соответствующего территориального органа МВД России на региональном уровне.
Жалоба на решение, принятое начальником территориального органа МВД России на региональном уровне, направляется в МВД России.
Руководством территориального органа МВД России на региональном уровне определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:
прием и рассмотрение жалоб в соответствии с установленными требованиями;
направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 89 Административного регламента.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
81. Основаниями для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются поступление жалобы заявителя и ее регистрация.
82. Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) территориального органа МВД России на региональном уровне либо его должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме, в том числе при личном приеме, или в электронном виде.
83. Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
84. Прием жалоб в письменной форме осуществляется территориальными органами МВД России на региональном уровне в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Территориальный орган МВД России на региональном уровне обеспечивает оснащение мест приема жалоб.