Действующий

Международный Кодекс безопасности высокоскоростных судов 2000 года (с изменениями на 28 апреля 2022 года)

Приложение 9

     

ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ СООТВЕТСТВИЯ ТРЕБОВАНИЯМ, ОТНОСЯЩИЕСЯ К ЭКСПЛУАТАЦИИ И БЕЗОПАСНОСТИ  

(с изменениями на 8 декабря 2006 года)



Настоящее приложение применяется к судам всех типов. Для оценки эксплуатационной безопасности должны проводиться испытания первого судна новой конструкции или конструкции, включающей новые особенности, которые могут изменить результаты предыдущих испытаний. Испытания должны проводиться по графику, согласованному между Администрацией и заводом-изготовителем. Если условия эксплуатации требуют дополнительных испытаний (например, низкая температура), Администрация или власти государства базового порта, в зависимости от случая, могут потребовать дополнительной демонстрации работы. Должны иметься функциональные описания, технические спецификации и спецификации систем, необходимые для понимания и оценки эксплуатационных характеристик судов.

(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 июля 2008 года резолюцией КБМ от 8 декабря 2006 года N MSC.222(82). - См. предыдущую редакцию)

Цель этих испытаний заключается в предоставлении необходимой информации и руководящих указаний, с тем чтобы судно могло безопасно эксплуатироваться в нормальных и аварийных условиях при расчетной скорости и состоянии окружающей среды.

В качестве требований приведены нижеследующие процедуры, касающиеся проверки эксплуатационных характеристик судов.