РЕЗОЛЮЦИЯ MSC.175(79)

(принята 10 декабря 2004 года)

     

ПОПРАВКИ К МЕЖДУНАРОДНОМУ КОДЕКСУ БЕЗОПАСНОСТИ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ СУДОВ 2000 ГОДА
(КОДЕКС ВС 2000 ГОДА)



Комитет по безопасности на море,

ссылаясь на статью 28 b) Конвенции о Международной морской организации, касающуюся функций Комитета,

отмечая резолюцию MSC.97(73), которой он одобрил Международный кодекс безопасности высокоскоростных судов 2000 года (далее именуемый "Кодекс ВС 2000 года"), который имеет обязательную силу согласно главе X Международной конвенции по охране человеческой жизни на море (Конвенция СОЛАС) 1974 года (далее именуемой "Конвенция"),

отмечая также статью VIII b) и правило Х/1.2 Конвенции, касающиеся процедуры внесения поправок в Кодекс ВС 2000 года,

рассмотрев на своей семьдесят девятой сессии поправки к Кодексу ВС 2000 года, предложенные и разосланные в соответствии со статьей VIII b) i) Конвенции,

1. одобряет в соответствии со статьей VIII b) iv) Конвенции поправки к Кодексу ВС 2000 года, текст которых изложен в приложении к настоящей резолюции;

2. постановляет в соответствии со статьей VIII b) vi) 2) bb) Конвенции, что поправки считаются принятыми 1 января 2006 года, если до этой даты более одной трети Договаривающихся правительств Конвенции или Договаривающиеся правительства государств, общий торговый флот которых по валовой вместимости составляет не менее 50% мирового торгового флота, не заявят о своих возражениях против поправок;

3. предлагает Договаривающимся правительствам принять к сведению, что в соответствии со статьей VIII b) vii) 2) Конвенции поправки вступают в силу 1 июля 2006 года после их принятия в соответствии с пунктом 2, выше;

4. просит Генерального секретаря в соответствии со статьей VIII b) v) Конвенции направить заверенные копии настоящей резолюции и текста поправок, содержащегося в приложении, всем Договаривающимся правительствам Конвенции;

5. просит далее Генерального секретаря направить копии настоящей резолюции и приложения к ней членам Организации, которые не являются Договаривающимися правительствами Конвенции.

     

     

Приложение

     

Поправки к Международному кодексу безопасности высокоскоростных судов 2000 года

(Кодекс ВС 2000 года)

     

     Глава 2 - Плавучесть, остойчивость и деление на отсеки

1 Заголовок раздела 2.2.1 "Плавучесть судна в неповрежденном состоянии" заменяется на заголовок "Помещения, имеющие плавучесть".

2 В пункте 2.2.1.1 после существующего предложения, начинающегося со слов "При рассмотрении..." и заканчивающегося словами "...требований к остаточной остойчивости.", добавляется следующее новое предложение:

"Если помещение, имеющее плавучесть, может быть подвергнуто повышенному давлению жидкости в состоянии равновесия после повреждения, ограничивающие конструкции и относящиеся к ним отверстия и проходы такого помещения должны быть спроектированы и изготовлены так, чтобы предотвратить поступление жидкости под этим давлением.".

3 В вводном предложении пункта 2.2.3.2 слово "освобождается" заменяется словами "может быть освобождено".

Приложение 1

     

Форма Свидетельства о безопасности высокоскоростного судна и Перечня оборудования



4 В форме Свидетельства о безопасности высокоскоростного судна между разделом, начинающимся со слов "Настоящее свидетельство действительно до", и разделом, начинающимся со слов "Выдано в", включается следующий новый раздел:

"Дата окончания освидетельствования, на основании которого выдано настоящее свидетельство:

".

(дд.мм.гггг)

     

* * *

     

Поправки вступили в силу 1 июля 2006 года.



Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:

Бюллетень международных договоров,

Приложение N 1, Часть 5, 2011 год

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»