ПРИКАЗ
от 25 декабря 2012 года N 1093
Об утверждении перечней показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления их государственного статуса
____________________________________________________________________
Утратил силу с 15 ноября 2013 года на основании
приказа Минобрнауки России от 18 сентября 2013 года N 1074
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст.1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.150; 2004, N 35, ст.3607; 2007, N 27, ст.3215; 2008, N 9, ст.813; N 30, ст.3616; 2009, N 46, ст.5419; 2010, N 19, ст.2291; N 46, ст.5918; 2011, N 6, ст.793), пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 года N 184 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 13, ст.1772; 2012, N 31, ст.4362), и подпунктом 5.2.33 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст.2603; N 26, ст.3350; 2011, N 6, ст.888; N 14, ст.1935; N 28, ст.4214; N 37, ст.5257; N 47, ст.6650, ст.6662; 2012, N 7, ст.861, ст.868; N 14, ст.1627; N 15, ст.1796; N 26, ст.3523; N 37, ст.5001; N 42, ст.5723),
приказываю:
Утвердить:
перечень показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 1);
перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 2);
перечень показателей деятельности специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 3);
перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 4).
Министр
Д.Ливанов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
22 февраля 2013 года,
регистрационный N 27268
Перечень показателей деятельности специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, необходимых для установления его государственного статуса
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях) и (или) специальному федеральному государственному образовательному стандарту.
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
реализация основных образовательных программ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей категорий обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), необходимых для установления его государственного статуса
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки воспитанников из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
реализация основных образовательных программ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей категорий обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
обеспечение содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей);
обеспечение содержания и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (законных представителей), с ограниченными возможностями здоровья.
Перечень показателей деятельности специального учебно-воспитательного учреждения для детей и подростков с девиантным поведением, необходимых для установления его государственного статуса
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях) и (или) федеральным государственным образовательным стандартам начального профессионального образования;
обеспечение психологической, медицинской и социальной реабилитации обучающихся, воспитанников с девиантным поведением.
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
реализация основных образовательных программ для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, разработанных на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей категорий обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
реализация основной профессиональной образовательной программы начального профессионального образования;
обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников;
обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, необходимых для установления его государственного статуса
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
реализация общеобразовательных программ (основных и дополнительных) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, состоянием их соматического и психического здоровья;
обеспечение воспитательной деятельности детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
обеспечение проживания детей.
Электронный текст документа
подготовлен ЗАО "Кодекс" и сверен по:
Российская газета,
N 48, 06.03.2013