ПРИКАЗ
от 25 декабря 2012 года N 1090
Об утверждении перечней показателей деятельности образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, кадетской школы и кадетской школы-интерната, общеобразовательного учреждения - казачьего кадетского корпуса, вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, общеобразовательной школы-интерната, общеобразовательной школы-интерната с первоначальной летной подготовкой, суворовского военного, нахимовского военно-морского училищ и кадетского (морского кадетского) корпуса, необходимых для установления их государственного статуса
____________________________________________________________________
Утратил силу с 15 ноября 2013 года на основании
приказа Минобрнауки России от 18 сентября 2013 года N 1074
____________________________________________________________________
В соответствии с пунктом 6 статьи 12 Закона Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст.1797; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 3, ст.150; 2004, N 35, ст.3607; 2007, N 27, ст.3215; 2008, N 9, ст.813; N 30, ст.3616; 2009, N 46, ст.5419; 2010, N 19, ст.2291; N 46, ст.5918; 2011, N 6, ст.793), пунктом 6 Положения о государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2011 года N 184 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 13, ст.1772; 2012, N 31, ст.4362), и подпунктом 5.2.33 Положения о Министерстве образования и науки Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года N 337 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст.2603; N 26, ст.3350; 2011, N 6, ст.888; N 14, ст.1935; N 28, ст.4214; N 37, ст.5257; N 47, ст.6650, ст.6662; 2012, N 7, ст.861, ст.868; N 14, ст.1627; N 15, ст.1796; N 26, ст.3523; N 37, ст.5001; N 42, ст.5723),
приказываю:
Утвердить:
перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 1);
перечень показателей деятельности кадетской школы и кадетской школы-интерната, необходимых для установления их государственного статуса (приложение N 2);
перечень показателей деятельности общеобразовательного учреждения - казачьего кадетского корпуса, необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 3);
перечень показателей деятельности вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса (приложение N 4);
перечень показателей деятельности общеобразовательной школы-интерната, необходимых для установления ее государственного статуса (приложение N 5);
перечень показателей деятельности общеобразовательной школы-интерната с первоначальной летной подготовкой, необходимых для установления ее государственного статуса (приложение N 6);
перечень показателей деятельности суворовского военного, нахимовского военно-морского училищ и кадетского (морского кадетского) корпуса, необходимых для установления их государственного статуса (приложение N 7).
Министр
Д.Ливанов
Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
22 февраля 2013 года,
регистрационный N 27272
Перечень показателей деятельности образовательного учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста, необходимых для установления его государственного статуса
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки обучающихся, воспитанников и выпускников федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
2.1. Начальная школа - детский сад:
реализация основных общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования;
обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников и обучающихся;
2.2. Начальная школа - детский сад компенсирующего вида:
реализация основных общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования;
осуществление квалифицированной коррекции ограниченных возможностей здоровья воспитанников и обучающихся;
обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников и обучающихся;
2.3. Прогимназия:
реализация основных общеобразовательных программ дошкольного и начального общего образования;
приоритетное осуществление одного или нескольких направлений развития воспитанников и обучающихся (интеллектуального, художественно-эстетического, физического и других);
обеспечение преемственности между дошкольным и начальным общим образованием, оптимальных условий для охраны и укрепления здоровья, физического и психического развития воспитанников и обучающихся.
Перечень показателей деятельности кадетской школы и кадетской школы-интерната, необходимых для установления их государственного статуса
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях) с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся.
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
реализация дополнительных образовательных программ, имеющих целью подготовку обучающихся к государственной службе, муниципальной службе, а также несению государственной службы российского казачества;
создание условий для интеллектуального, культурного, физического и духовно-нравственного развития обучающихся, их адаптации к жизни в обществе, для подготовки обучающихся к служению Отечеству на поприще государственной гражданской, военной, правоохранительной службы, муниципальной службы, а также несению государственной службы российского казачества в соответствии с профилем деятельности учредителя кадетской школы;
создание условий для проживания обучающихся (кадетская школа-интернат).
Перечень показателей деятельности общеобразовательного учреждения - казачьего кадетского корпуса, необходимых для установления его государственного статуса
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях) с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся.
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования с использованием культурно-исторических традиций российского казачества, имеющих целью подготовку обучающихся к несению государственной или иной службы российского казачества;
реализация дополнительных образовательных программ, имеющих целью подготовку обучающихся к несению государственной или иной службы российского казачества;
создание условий для организации воспитательного процесса на основе комплексного подхода к решению задач патриотического, правового, духовно-нравственного, физического и эстетического воспитания обучающихся;
создание условий для проживания обучающихся.
Перечень показателей деятельности вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения, необходимых для установления его государственного статуса
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего (при наличии контингента с более низким общеобразовательным уровнем), основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
реализация основных общеобразовательных программ начального общего (при наличии контингента с более низким общеобразовательным уровнем), основного общего, среднего (полного) общего образования, учитывающих возрастные особенности обучающихся, их жизненный и производственный опыт, направленность интересов и планов, связанных с дальнейшим получением профессионального образования;
реализация образовательных программ дополнительного образования*.
________________
* При условии реализации данной образовательной программы в образовательном учреждении в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности.
Перечень показателей деятельности общеобразовательной школы-интерната, необходимых для установления ее государственного статуса
1. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по типу:
соответствие содержания и качества подготовки воспитанников и выпускников федеральным государственным образовательным стандартам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (федеральному компоненту государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования - до завершения их реализации в образовательных учреждениях).
2. Показатели деятельности, необходимые для установления государственного статуса образовательного учреждения, по виду:
2.1. Общеобразовательная школа-интернат начального общего образования:
реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования;
реализация дополнительных образовательных программ с целью оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия их творческих способностей;
обеспечение содержания и проживания воспитанников;
2.2. Общеобразовательная школа-интернат основного общего образования:
реализация основных общеобразовательных программ начального общего и основного общего образования;
реализация дополнительных образовательных программ с целью оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия их творческих способностей;
обеспечение содержания и проживания воспитанников;
2.3. Общеобразовательная школа-интернат среднего (полного) общего образования:
реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;
реализация дополнительных образовательных программ с целью оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия их творческих способностей;
обеспечение содержания и проживания воспитанников;
2.4. Средняя общеобразовательная школа-интернат с углубленным изучением отдельных предметов:
реализация основных общеобразовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку воспитанников по одному или нескольким предметам;
реализация дополнительных образовательных программ с целью оказания помощи семье в воспитании детей, формирования у них навыков самостоятельной жизни, социальной защиты и всестороннего раскрытия их творческих способностей;
обеспечение содержания и проживания воспитанников;
2.5. Гимназия-интернат:
реализация основных общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования, обеспечивающих дополнительную (углубленную) подготовку воспитанников по предметам гуманитарного профиля;