АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЖАНИЦКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 ноября 2019 года N 592


О реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

(с изменениями на 5 декабря 2022 года)

(в ред. постановлений Администрации Бежаницкого района от 25.04.2022 N 217, от 12.07.2022 N 393, от 05.12.2022 N 673)



В соответствии с ч. 3 и ч. 5 ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), в целях определения порядка взаимодействия заказчиков с Уполномоченным органом, руководствуясь ст. 28 Устава муниципального образования "Бежаницкий район" Псковской области, Администрация Бежаницкого района постановляет:


1. Установить, что Администрация Бежаницкого района в лице комитета экономического развития, торговли и промышленности Администрации Бежаницкого района, ее подведомственные учреждения, в отношении которых Администрация Бежаницкого района осуществляет функции и полномочия учредителя, осуществляют все полномочия заказчика по осуществлению закупок товаров, работ, услуг самостоятельно, за исключением закупок, предусмотренных п. 2 настоящего постановления.


2. Установить, что Администрация Бежаницкого района в лице комитета экономического развития, торговли и промышленности Администрации Бежаницкого района является муниципальным органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - Уполномоченный орган) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при проведении совместных и централизованных закупок.


3. Утвердить Положение о порядке взаимодействия заказчиков, определенных п. 2 настоящего постановления, и Уполномоченного органа в соответствии с полномочиями, предусмотренными Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон 44-ФЗ).


4. Утратил силу. - Постановление Администрации Бежаницкого района от 25.04.2022 N 217.


5. Обмен документами между заказчиками и Уполномоченным органом должен осуществляться в письменной форме, соответствующей требованиям законодательства.


6. Заказчики и Уполномоченный орган несут ответственность, предусмотренную за нарушения законодательства о контрактной системе, в соответствии с разграничением функций.


7. Признать утратившими силу:


- постановление Администрации Бежаницкого района от 30.12.2013 N 1209 "О реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";


- постановление Администрации Бежаницкого района от 20.05.2016 N 205 "О внесении изменений в постановление Администрации Бежаницкого района "О реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;


- постановление Администрации Бежаницкого района от 23.08.2016 N 363 "О внесении изменений в постановление Администрации Бежаницкого района от 30.12.2013 N 1209 "О реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;


- постановление Администрации Бежаницкого района от 14.12.2016 N 577 "О внесении изменений в постановление Администрации Бежаницкого района "О реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


8. Опубликовать постановление в газете "Сельская новь" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" http://bezhanicy.reg60.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


9. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.


10. Контроль исполнения постановления оставляю за собой.



Глава Бежаницкого района
С.К.МИХЕЕВ



Приложение 1
к постановлению
Администрации Бежаницкого района
от 6 ноября 2019 г. N 592



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ СОВМЕСТНЫХ И ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ ЗАКУПОК

(в ред. постановлений Администрации Бежаницкого района от 12.07.2022 N 393, от 05.12.2022 N 673)



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Положение о порядке взаимодействия заказчиков с Уполномоченным органом (далее по тексту - Положение) определяет порядок взаимодействия заказчиков с Уполномоченным органом при проведении совместных и централизованных муниципальных закупок, направленных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.


2. В целях Положения заказчиками являются:


1) муниципальные заказчики (Администрация Бежаницкого района, иные органы местного самоуправления муниципального образования "Бежаницкий район", муниципальные казенные учреждения);


2) муниципальные бюджетные учреждения;


3) муниципальные унитарные предприятия Бежаницкого района.


3. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик на основании утвержденного им плана-графика формирует извещение об осуществлении закупки (далее - извещение) по форме согласно приложению 1 к Положению в случаях и порядке, установленных Положением, и направляет его Уполномоченному органу на бумажном носителе.


4. Протоколы подведения итогов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещаются Уполномоченным органом. Размещенный протокол передается заказчику в день его подписания.


5. Взаимодействие заказчиков с Уполномоченным органом, согласование заявок на закупку осуществляется в муниципальном сегменте государственной информационной системы "Государственные и муниципальные закупки Псковской области".


(п. 5 введен постановлением Администрации Бежаницкого района от 05.12.2022 N 673)



II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ-ГРАФИКОВ ЗАКАЗЧИКОВ


2.1. Заказчики формируют, утверждают планы-графики, осуществляют внесение изменений в планы-графики и их размещение в единой информационной системе (далее - ЕИС) в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее Закон 44-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами.


2.2. В случае возникновения у заказчика необходимости внесения изменений в план-график заказчик вносит соответствующие изменения в план-график. При этом внесение изменений в план-график по каждому объекту закупки осуществляется не позднее чем за один день до дня размещения в ЕИС извещения об осуществлении соответствующей закупки.


2.3. В случае возникновения потребности у заказчика в закупке товара, работы, услуги, отсутствующей в плане-графике, заказчик обязан не позднее одного рабочего дня до дня утверждения и направления на согласование извещения или осуществления закупки у единственного поставщика внести соответствующие изменения в план-график и разместить такие изменения в ЕИС через "Личный кабинет" с учетом требований Положения.



III. ФОРМИРОВАНИЕ ЗАКАЗЧИКАМИ ИЗВЕЩЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)


3.1. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Уполномоченным органом заказчики разрабатывают и направляют в Уполномоченный орган извещение согласно приложению 1 к Положению с приложением документов, указанных в Положении, на бумажном носителе, утвержденное руководителем заказчика (уполномоченным лицом), и в электронном виде.


3.2. Извещение составляется в соответствии с описанием объекта закупки и проектом контракта и не должно допускать расхождений с описанием объекта закупки и проектом контракта. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены.


3.3. Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения муниципальных контрактов (гражданско-правовых договоров) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также за соответствие извещения на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) плану-графику на текущий финансовый год несет заказчик.


3.4. Заказчики определяют предмет, начальную (максимальную) цену, производят обоснование начальной (максимальной) цены контракта, а также определяют прочие существенные условия контракта.


Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) производится по установленной форме с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет, являющихся основанием для формирования начальной (максимальной) цены.


Применяемые методы определения начальной (максимальной) цены контракта должны соответствовать требованиям Закона 44-ФЗ. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта осуществляется заказчиком в соответствии с Методическими рекомендациями по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденными Приказом Министерства экономического развития РФ от 02.10.2013 N 567.


Ответственность за обоснованность начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) несет заказчик.


3.5. Заказчики осуществляют описание объекта закупки в соответствии с требованиями, установленными Законом 44-ФЗ и иными нормативными правовыми актами. Ответственность за полноту и обоснованность описания объекта закупки, его соответствие действующему законодательству, техническим регламентам, нормам и правилам несет заказчик.


3.6. Ответственность за содержание проекта муниципального контракта (договора), его соответствие требованиям Закона 44-ФЗ, действующего законодательства, извещению, описанию объекта закупки несет заказчик.


Заказчиками применяются типовые контракты (типовые условия), утвержденные в порядке, предусмотренном Законом 44-ФЗ.


3.7. При поступлении от заказчика документов Уполномоченный орган в течение 2 (двух) рабочих дней со дня регистрации проверяет:


а) полноту представленных документов;


б) соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства РФ и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - законодательство о контрактной системе), а также отсутствие противоречий между сведениями, указанными в представленных документах (извещении, описании объекта закупки, проекте контракта).


3.8. Уполномоченный орган возвращает заказчику пакет документов на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на доработку с указанием причин возврата в течение 1 (одного) рабочего дня с момента завершения проверки и переносит сроки проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях:


а) неполного представления документов, указанных в Положении;


б) выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства о контрактной системе, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.


При повторном поступлении извещения от заказчика Уполномоченный орган рассматривает представленные документы и при отсутствии замечаний осуществляет обработку данного извещения.


3.9. Заказчики несут ответственность за нарушение сроков закупок вследствие ненадлежащего и (или) несвоевременного оформления и подачи документов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»