ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2013 года N 1209
(в редакции постановлений Администрации Бежаницкого района от 20.05.2016 N 205, от 23.08.2016 N 363, от 14.12.2016 N 577)
____________________________________________________________________
Утратило силу на основании
постановления Администрации Бежаницкого
района Псковской области от 6 ноября 2019 года N 592
____________________________________________________________________
В соответствии с ч. 3 ст. 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), руководствуясь ст. 28 Устава муниципального образования "Бежаницкий район" Псковской области, в целях определения порядка взаимодействия заказчиков с Уполномоченным органом Администрация Бежаницкого района постановляет:
1. Установить, что Администрация Бежаницкого района в лице структурного подразделения комитета экономического развития, торговли и промышленности Администрации Бежаницкого района является муниципальным органом, уполномоченным на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для следующих заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд:
(в ред. постановления Администрации Бежаницкого района от 23.08.2016 N 363)
- муниципальных заказчиков (муниципальных органов или муниципальных казенных учреждений, действующих от имени муниципального образования, уполномоченных принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования);
- муниципальных бюджетных учреждений, унитарных предприятий Бежаницкого района, осуществляющих закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона (согласно приложению 1).
(в ред. постановлений Администрации Бежаницкого района от 23.08.2016 N 363, от 14.12.2016 N 577)
2. Установить, что определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков, определенных п. 1 настоящего постановления, осуществляется уполномоченным органом в следующих случаях:
2.1. Закупки товаров, работ, услуг путем проведения конкурса либо аукциона, запроса котировок, совместного конкурса или совместного аукциона для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, унитарных предприятий Бежаницкого района;
(в ред. постановления Администрации Бежаницкого района от 14.12.2016 N 577)
2.2. Закупки товаров, работ, услуг путем проведения запроса предложений для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, унитарных предприятий Бежаницкого района, в случае признания повторного конкурса или аукциона, проведенного Уполномоченным органом, не состоявшимся.
(в ред. постановления Администрации Бежаницкого района от 14.12.2016 N 577)
3. Установить, что:
3.1. При наличии в документации о закупке работы, услуги для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, унитарных предприятий Бежаницкого и муниципальном контракте, договоре (далее - контракт) возможности изменения условий контракта в случае увеличения предусмотренных контрактом объема работы или услуги, до согласования с исполнителем, подрядчиком изменений условий контракта, касающихся объема работы или услуги, цены контракта, необходимость таких изменений согласовывается в следующем порядке:
(в ред. постановления Администрации Бежаницкого района от 14.12.2016 N 577)
- муниципальные заказчики - с Главным распорядителем средств районного бюджета - Администрацией района в лице заместителя Главы Администрации района в соответствии со сферой ведения и органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- муниципальные бюджетные учреждения района - с Главным распорядителем средств районного бюджета - Финансовым управлением Администрации района в лице начальника Финансового управления Администрации Бежаницкого района и органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок;
- муниципальные унитарные предприятия Бежаницкого района - с Главным распорядителем средств районного бюджета - Администрацией района, в лице заместителя Главы Администрации района в соответствии со сферой ведения и органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
(абзац введен постановлением Администрации Бежаницкого района от 14.12.2016 N 577)
3.2. При уклонении победителя конкурса, аукциона, запроса предложений, запроса котировок от заключения контракта, до заключения контракта с участником закупки, с которым в соответствии с положениями Федерального закона заключается контракт, заключение контракта с таким участником согласовывается в порядке, предусмотренном п. 3.1 настоящего постановления.
3.3. При одностороннем отказе от исполнения контракта, до направления участнику закупки уведомления об отказе от исполнения контракта такой отказ согласовывается в порядке, предусмотренном п. 3.1 настоящего постановления.
4. Установить, что предусмотренное п. 3 настоящего постановления согласование осуществляется муниципальными заказчиками, муниципальными бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями Бежаницкого района при предоставлении следующих документов:
(в ред. постановления Администрации Бежаницкого района от 14.12.2016 N 577)
4.1. В случае, предусмотренном п. 3.1 настоящего постановления, - обоснования необходимости изменения соответствующих условий контракта с приложением документов, подтверждающих необходимость внесения таких изменений.
4.2. В случае, предусмотренном п. 3.2 настоящего постановления, - служебной записки с приложением документа, являющегося основанием для признания победителя закупки уклонившимся от заключения контракта, и копий протоколов, составленных в ходе проведения закупки товаров, работ, услуг.
4.3. В случае, предусмотренном п. 3.3 настоящего постановления, - служебной записки с приложением документов, являющихся основанием для одностороннего расторжения контракта, копий протоколов, составленных в ходе проведения закупки.
5. Утвердить Положение о порядке взаимодействия заказчиков с Уполномоченным органом согласно приложению 2.
(в ред. постановления Администрации Бежаницкого района от 23.08.2016 N 363)
6. Установить, что органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, является Контрольно-счетное управление Бежаницкого района.
(в ред. постановления Администрации Бежаницкого района от 20.05.2016 N 205)
7. Признать утратившими силу:
- постановление Главы района от 22.01.2007 N 11 "Об упорядочении мероприятий по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд района";
- постановление Главы района от 11.10.2007 N 333 "О внесении изменений в постановление Главы района от 22 января 2007 года N 11";
- постановление Администрации Бежаницкого района от 30.10.2009 N 967-а "Об утверждении регламента размещения заказов с использованием автоматизированной информационной системы "Государственный и муниципальный заказ Псковской области".
8. Опубликовать постановление в районной газете "Сельская новь" и на официальном сайте муниципального образования "Бежаницкий район" в сети "Интернет" www.bezhanicy.reg60.ru.
9. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования в районной газете "Сельская новь".
10. Контроль исполнения постановления возложить на Первого заместителя Главы Администрации района Иванову В.В.
Глава района
А.Я.ТРОФИМОВ
ПЕРЕЧЕНЬ ЗАКАЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
(в редакции постановления Администрации Бежаницкого района от 14.12.2016 N 577)
N п/п | Наименование организации | ИНН |
1 | Администрация Бежаницкого района | 6001000815 |
2 | ФУ Бежаницкого района | 6001004200 |
3 | Контрольно-счетное управление Бежаницкого района | 6001004626 |
4 | Администрация городского поселения "Бежаницы" | 6001003848 |
5 | Администрация сельского поселения "Лющикская волость" | 6001003774 |
6 | Администрация сельского поселения "Полистовское" | 6001004231 |
7 | Администрация сельского поселения "Бежаницкое" | 6001004601 |
8 | Администрация сельского поселения "Чихачевское" | 6001004619 |
9 | МБДОУ "Бежаницкий д/с "Светлячок" | 6001002756 |
10 | МБОУ "Ашевская СШ" | 6001002812 |
11 | МБОУ "Бежаницкая СШ" | 6001002234 |
12 | МБОУ "Краснолученская ОШ" | 6001002837 |
13 | МБОУ "Кудеверская СОШ" | 6001002820 |
14 | МБОУ "Чихачевская СШ" | 6001002844 |
15 | МБУ ДО "Бежаницкий ЦРТДиЮ" | 6001004560 |
16 | МБУК "Бежаницкий РЦК" | 6001004256 |
17 | МБУК "Бежаницкий ИКЦ Философовых" | 6001003735 |
18 | Муниципальное предприятие Бежаницкого района "Бежаницкая аптека" | 6001000526 |
19 | Муниципальное предприятие Бежаницкого района "Редакция газеты "Сельская новь" | 6001001583 |
20 | Муниципальное предприятие Бежаницкого района "Жилкоммунсервис" | 6001003005 |
21 | Муниципальное предприятие Бежаницкого района "Водоканал" | 6001002499 |
22 | Муниципальное предприятие Бежаницкого района "Услуга" | 6001003573 |
23 | Муниципальное предприятие Бежаницкого района "Бежаницкая типография" | 6001000163 |
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ
(в редакции постановлений Администрации Бежаницкого района от 23.08.2016 N 363, от 14.12.2016 N 577)
1. Положение о порядке взаимодействия заказчиков с Уполномоченным органом (далее по тексту - настоящее Положение) определяет порядок взаимодействия заказчиков с Уполномоченным органом при организации муниципальных закупок, направленных на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков.
2. В целях настоящего Положения заказчиками являются:
- муниципальные заказчики (Администрация района, иные органы местного самоуправления муниципального образования "Бежаницкий район", муниципальные казенные учреждения);
- муниципальные бюджетные учреждения;
- муниципальные унитарные предприятия Бежаницкого района.
(абзац введен постановлением Администрации Бежаницкого района от 14.12.2016 N 577)
3. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик на основании утвержденного им плана-графика формирует задание на организацию закупки товаров, работ, услуг в случаях и порядке, установленных настоящим Положением, и направляет его Уполномоченному органу на бумажном носителе.
4. Протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) размещаются Уполномоченным органом. Размещенный итоговый протокол передается заказчику в день его подписания.
2.1. План-график разрабатывается заказчиком ежегодно сроком на один год.
2.2. План-график должен быть разработан заказчиком в строгом соответствии с требованиями, установленными совместным Приказом Министерства экономического развития РФ и Федерального казначейства от 20.09.2013 N 544/18н "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы".
2.3. Сформированный и утвержденный план-график заказчики размещают в единой информационной системе, а до ввода ее в эксплуатацию - на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) через "Личный кабинет" не позднее десяти рабочих дней после получения заказчиком объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств или утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.