Недействующий

СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД НАРЬЯН-МАР" НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 апреля 2003 года N 172-п

Об утверждении Положения "Об организации конкурсных торгов на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для городских муниципальных нужд"

{в редакции постановлений от 16.11.2004 N 249-п, от 17.06.2005 N 283-п}

{документ утратил силу в связи с принятием решения от 27.12.2011 N 344-р}

Нарьян-Марский городской Совет постановляет:

1. Утвердить Положение "Об организации конкурсных торгов на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для городских муниципальных нужд".

2. Администрации МО "Город Нарьян-Мар" привести свои нормативные правовые акты в соответствие с Положением "Об организации конкурсных торгов на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для городских муниципальных нужд".

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Мэр города Нарьян-Мара

Ю.В. Родионовский

Председатель городского Совета

П.Г. Степанов

Утверждено

постановлением Нарьян-Марского

городского Совета

от 08.04.2003 N 172

Положение об организации конкурсных торгов на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для городских муниципальных нужд

I. Общие положения


1.1. Положение "Об организации конкурсных торгов на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для городских муниципальных нужд" разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Федеральным законом от 13.12.1994 N 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", законом НАО от 04.07.2001 N 306-ОЗ "О поставках продукции для окружных государственных нужд", иными нормативными правовыми актами.

1.2. Настоящее положение устанавливает порядок формирования, размещения и исполнения на конкурсной основе заказов на закупку и поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг (предмет торгов), в том числе по инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, для муниципальных нужд города Нарьян-Мара предприятиями, организациями и учреждениями независимо от форм собственности, расположенными на территории Российской Федерации.

Настоящее положение регулирует процедуру организации и проведения закупок и поставок продукции, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд города Нарьян-Мара за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования, устанавливает правовые и экономические принципы возникающих при этом отношений.

1.3. Цель настоящего положения - обеспечение эффективного расходования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования.

1.4. Требования настоящего положения не распространяются на отношения, возникающие при закупке сельскохозяйственной продукции и продовольствия для городских муниципальных нужд.

1.5. Закупка и поставка продукции, выполнение работ и оказание услуг на сумму свыше 2000 минимальных размеров оплаты труда осуществляются посредством заключения муниципальных контрактов (договоров) на конкурсной основе.

II. Основные понятия и термины


В настоящем положении используются следующие понятия и термины:

муниципальный заказчик - администрация МО "Город Нарьян-Мар", структурное подразделение администрации МО "Город Нарьян-Мар", обладающее правами юридического лица, муниципальное предприятие или муниципальное учреждение, ответственное за выполнение муниципального заказа;

муниципальный контракт - договор поставки продукции для муниципальных нужд, заключаемый между муниципальным заказчиком и победителем конкурса в соответствии с законодательством Российской Федерации;

муниципальный заказ - заказ на продукцию для удовлетворения городских муниципальных нужд и реализации окружных и городских целевых программ и проектов;

городские муниципальные нужды - потребности МО "Город Нарьян-Мар" (далее - город) в продукции, работах и услугах, необходимых для решения экономических, социальных, природоохранных и иных задач, обеспечиваемые за счет средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, привлекаемых для этих целей;

организатор конкурса - муниципальный заказчик или юридическое лицо, которому муниципальный заказчик на условиях договора передал часть своих функций по проведению конкурса;

участник конкурса - поставщик (исполнитель), осуществляющий предпринимательскую деятельность по предмету торгов и подавший заявку на участие в конкурсе;

поставщик (исполнитель) - организация любой формы собственности, исполняющая муниципальный заказ на основе муниципальных контрактов (договоров), заключенных с муниципальным заказчиком;

конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) продукции, работ и услуг для городских муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения муниципального контракта.

III. Принципы и цели муниципального заказа


3.1. Формирование муниципального заказа на закупку и поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг для городских муниципальных нужд проводится на основе принципов:

- обеспечения максимальной экономичности и эффективности;

- развития добросовестной конкуренции среди исполнителей муниципального заказа;

- обеспечения объективности и обоснованности расходов финансовых средств;

- поддержки местных товаропроизводителей.

3.2. Закупка и поставка продукции, выполнение работ и оказание услуг для городских муниципальных нужд формируются и осуществляются в целях:

- удовлетворения потребностей муниципальных организаций и предприятий в необходимой продукции, работах и услугах;

- реализации окружных и городских целевых программ и проектов;

- создания и поддержания материальных резервов города.

3.3. Закупка и поставка продукции, выполнение работ и оказание услуг по муниципальному заказу обеспечиваются за счет средств:

- городского бюджета и внебюджетных источников финансирования;

- окружного бюджета в случае участия Ненецкого автономного округа в реализации муниципальных программ и проектов;

- федерального бюджета в случае участия Российской Федерации в реализации муниципальных программ и проектов;

- бюджетов муниципальных образований в случае участия муниципальных образований в реализации муниципальных программ и проектов.

3.4. Прогнозируемая (базовая) предельная стоимость (предельная цена) продукции, включенной в муниципальный заказ, определяется в порядке, устанавливаемом администрацией МО "Город Нарьян-Мар".

3.5. Оплата продукции, работ и услуг по муниципальному заказу производится по цене, установленной в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.

IV. Муниципальный заказчик


4.1. Для организации работ по формированию муниципального заказа по закупкам и поставкам продукции, выполнению работ и оказанию услуг для городских муниципальных нужд мэр города Нарьян-Мара определяет муниципальных заказчиков.

4.2. Муниципальный заказчик может на конкурсной основе передавать выполнение части своих функций юридическим лицам на условиях, предусматриваемых мэром города Нарьян-Мара при утверждении муниципальных заказчиков.

4.3. Муниципальный заказчик в пределах предоставленных ему средств и полномочий:

- на основании заявок потребителей формирует номенклатуру и объемы поставок продукции, работ и услуг для городских муниципальных нужд;

- согласовывает сроки финансирования муниципального заказа;

- разрабатывает конкурсную документацию и регламент работы конкурсной комиссии;

- принимает решение о назначении и дате проведения конкурса, необходимости экспертиз, финансирует их проведение за счет средств, выделяемых на финансирование данного муниципального заказа;

- утверждает состав конкурсной комиссии и результаты ее работы;

- заключает муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа с победителями конкурса;

- имеет право устанавливать в условиях конкурса предельную цену на продукцию, работы и услуги. Изменение цены после заключения контракта допускается только в случаях и на условиях, предусмотренных контрактом, условиями конкурса, и в пределах выделенных средств;

- осуществляет контроль за целевым и рациональным использованием исполнителем финансовых средств, выделенных на выполнение муниципального заказа, а также за поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг как на отдельных этапах, так и в целом;

- несет ответственность за полноту, качество и сроки выполнения муниципального заказа;

- имеет право не предоставлять сведения, составляющие служебную или коммерческую тайну;

- выполняет иные функции в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.

4.4. Муниципальный заказчик вправе отказаться (полностью или частично):

- от продукции, работ, услуг, произведенных по муниципальному контракту (договору), при условии полного возмещения им поставщику понесенных убытков в соответствии с действующим законодательством;

- от оплаты продукции, работ, услуг, не соответствующих требованиям государственных стандартов, технических условий, а также условиям, установленным муниципальным контрактом.

4.5. Муниципальный заказчик для выполнения муниципального заказа и утвержденных городских целевых программ и проектов финансируется в объеме, устанавливаемом постановлением о городском бюджете на соответствующий год.

4.6. Муниципальный заказчик, осуществляющий закупки продукции на сумму не более 2000 минимальных размеров оплаты труда за один вид продукции, ведет реестры закупок, в которых должны быть указаны следующие сведения:

- краткое наименование закупаемой продукции;

- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков, исполнителей;

- цена и дата закупки.

V. Размещение муниципального заказа


5.1. Муниципальный заказ направлен на удовлетворение нужд населения города в сфере услуг, производства товаров народного потребления, обеспечения окружных и городских целевых программ и проектов и поддержания стабильного функционирования отдельных отраслей городского хозяйства.

5.2. Муниципальный заказ размещается на конкурсной основе или целевым назначением и оформляется контрактом (договором). Контракт (договор) на выполнение муниципального заказа заключается по направлениям в соответствии с Положением о муниципальном заказе, утвержденным постановлением администрации г. Нарьян-Мара от 26.06.1998 N 604.

5.3. Муниципальный заказчик осуществляет размещение заказов на поставки продукции, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд посредством открытых и закрытых конкурсов в соответствии с Федеральным законом от 06.05.1999 N 97-ФЗ "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". Наиболее предпочтительным видом конкурса является открытый конкурс.

5.4. Муниципальный заказчик вправе провести закрытый конкурс, если технически сложная продукция производится ограниченным числом поставщиков (исполнителей).

При проведении закрытого конкурса приглашение принять участие в закрытом конкурсе направляется каждому поставщику (исполнителю). Извещение о проведении закрытого конкурса в средствах массовой информации не публикуется.

5.5. Муниципальный заказчик вправе выбрать поставщика без конкурса по специальному решению мэра города Нарьян-Мара, если:

а) вследствие аварийных ситуаций или чрезвычайных обстоятельств возникла срочная необходимость в закупке определенной продукции, выполнении работ, оказании услуг;

б) поставщик (исполнитель) является естественным монополистом;

в) поставщик (исполнитель) обладает исключительными правами в отношении данной продукции, работы, услуги и отсутствует ее равноценная замена;

г) заказчиком, осуществившим закупки продукции у определенного поставщика (исполнителя), установлено, что дополнительные закупки по соображениям стандартизации или ввиду необходимости обеспечения совместимости с ранее купленной продукцией должны быть произведены у того же поставщика (исполнителя);

д) объем поставки продукции, работ, услуг составляет менее 2000 установленных законодательством размеров минимальной месячной оплаты труда.

По решению Мэра города Нарьян-Мара, согласованному с Нарьян-Марским городским Советом, муниципальный заказчик вправе выбрать поставщика без проведения конкурса, если результаты конкурса не могут быть подведены до окончания текущего календарного года.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»