ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 1998 года N 604
О ПОЛОЖЕНИИ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА НАРЬЯН-МАРА
Во исполнение постановления городского Совета от 8 июня 1998 года N 90-п "О концепции реформы жилищно-коммунального хозяйства в г. Нарьян-Маре до 2003 года" постановляю:
1. Утвердить "Положение о муниципальном заказе города Нарьян-Мара" с Приложениями:
- N 1 "Договор на подрядные работы (услуги) для муниципальных нужд (муниципальный заказ)";
- N 2 "Порядок заключения налоговых и кредитных соглашений на предоставление целевых налоговых льгот при заключении договоров на муниципальный заказ".
ПОЛОЖЕНИЕ О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ ГОРОДА НАРЬЯН-МАРА
1.1. Муниципальный заказ - это форма хозяйственно-договорных отношений между администрацией г. Нарьян-Мара и предприятиями, организациями, учреждениями, иными юридическими лицами (в дальнейшем - "Предприятия"), определяемая городской администрацией с целью наиболее выгодного использования средств города и создания равных исходных условий для потенциальных исполнителей независимо от форм их собственности.
Муниципальный заказ направлен на удовлетворение нужд населения города в сфере услуг, производства товаров народного потребления, поддержания стабильного функционирования отдельных отраслей городского хозяйства.
1.2. Муниципальный заказ размещается на конкурсной основе или целевым назначением и оформляется договором.
1.3. Договоры на выполнение муниципального заказа заключаются по следующим направлениям:
1.3.1. На строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, вошедших в городской заказ, с проектными, конструкторскими и строительно-монтажными организациями.
1.3.2. На проектные, конструкторские и исследовательские работы по наукоемким, экологически чистым и высокоэффективным технологиям переработки и утилизации отходов.
1.3.3. На производство товаров народного потребления и услуг населению, а в первую очередь - для детей, инвалидов и малоимущих граждан.
1.3.4. На содержание и обслуживание, текущий и капитальный ремонт жилого и нежилого муниципального фонда, сетей тепло-, водо-, энерго-, газоснабжения, общегородские работы.
1.3.5. С транспортными предприятиями, принимающими на себя обязательства по транспортному обслуживанию населения и муниципальных учреждений и предприятий.
1.3.6. С предприятиями торговли и общественного питания:
- содержащими магазины (отделы), обслуживающие льготные категории граждан;
- снабжающими продуктами детские дошкольные учреждения;
- обслуживающими школьные столовые и буфеты;
- осуществляющими хранение товаров для гражданской обороны;
- обслуживающими население социально значимыми товарами с ограниченными торговыми надбавками;
- создающими сезонные запасы товаров.
1.3.7. Ремонт и реставрация верхней одежды и обуви.
1.3.8. Изготовление, реставрация и ремонт технологического оборудования и запасных частей для муниципальных предприятий и учреждений.
1.3.9. Ремонт и изготовление деталей и запасных частей пассажирского и технологического транспорта, ремонт личного транспорта инвалидов.
1.4. Для выполнения муниципального заказа "Предприятия" могут обеспечиваться финансированием, им могут предоставляться налоговые, кредитные и иные льготы, эксклюзивные и монопольные права на рынки сбыта или занятие определенными видами деятельности.
2.1. Формирование муниципального заказа осуществляется на основании предложений (заявок), поступивших от комитетов и отделов городской администрации, в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета на предстоящий год, сроком на квартал - до 15 числа первого месяца квартала.
В заявке отражаются объем и порядок выполнения работ и услуг, практическая значимость и ожидаемые результаты, характеристика предполагаемых льгот.
2.2. Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике (КУМИиЭ) администрации города дает экономическую оценку поступившим заявкам, составляет "Сводный перечень" их и представляет его на рассмотрение главе администрации города.
2.3. Финансовый отдел (Горфо) на основании заявки, полученной от КУМИиЭ, дает заключение о целесообразности и размере налоговых льгот.
3.1. Договор на выполнение муниципального заказа заключается по установленной форме типового договора (Приложение N 1).
3.2. Право подписи договора муниципального заказа предоставляется главе администрации города либо его первому заместителю.
3.3. В договоре на выполнение муниципального заказа в обязательном порядке оговариваются:
3.3.1. Перечень выполняемых работ и услуг с расшифровкой по конкретным исполнителям.
3.3.2. Условия предоставления налогового, кредитного соглашения и иных льгот.
3.3.3. Критерии качества и эффективности выполняемых работ и оказываемых услуг.
3.3.4. Порядок осуществления контроля выполнения муниципального заказа.
3.3.5. Взаимная ответственность сторон за нарушение условий договора.
3.3.6. Режим и порядок работы "Предприятий", выполняющих муниципальный заказ.
3.3.7. Порядок расторжения и досрочного прекращения договора.
3.4. Договор на муниципальный заказ подписывается в 5-ти экземплярах и направляется обеим сторонам, финансовому отделу, налоговой инспекции и отраслевому подразделению администрации города, курирующему соответствующее направление (вид) деятельности.
ДОГОВОР НА ПОДРЯДНЫЕ РАБОТЫ (УСЛУГИ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД (МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ)
г. Нарьян-Мар от "___" ________ 19__ г.
Администрация города Нарьян-Мара или уполномоченный ею орган,
именуемая (ый) в дальнейшем "Муниципалитет", в лице ______________
_________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________,
с одной стороны и _______________________________________________,
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице _____________________
_________________________________________________________________,
действующего на основании _______________________________________,
с другой стороны заключили настоящий договор о следующем:
1. "Исполнитель" обязуется выполнить следующие работы
(оказать услуги): ________________________________________________
__________________________________________________________________
и передать "Муниципалитету", а "Муниципалитет" обязуется принять
выполненные работы (услуги) и оплатить их или обеспечить их
оплату.
2. Работы (услуги) подлежат выполнению по настоящему
муниципальному заказу в следующем объеме: ________________________
__________________________________________________________________
3. Договор вступает в действие с момента его заключения.
4. Срок окончания действия договора: ________________________
5. Стороны устанавливают следующие сроки и следующий порядок
оплаты работы (услуг) ____________________________________________
__________________________________________________________________
6. Исполнение обязательств сторонами обеспечивается
следующими способами: ____________________________________________
__________________________________________________________________
7. В случае уменьшения компетентными муниципальными органами
в установленном порядке средств соответствующего бюджета,
выделенных для финансирования работ (услуг) по настоящему
договору, стороны должны согласовать новые сроки, а если
необходимо - и другие условия исполнения муниципального заказа.
8. "Исполнитель" при изменении муниципального заказа согласно
п. 1 ст. 767 ГК РФ и п. 7 настоящего договора вправе требовать от
"Муниципалитета" возмещения убытков, причиненных изменением сроков
выполнения работ (оказания услуг).
9. Во всем, что не урегулировано настоящим договором, стороны
будут применять нормы Гражданского кодекса и других федеральных
гражданских законов России.
10. Договор составлен в _____ экземплярах.
11. Адреса и банковские реквизиты сторон:
"Муниципалитет" _____________________________________________
__________________________________________________________________
"Исполнитель" _______________________________________________
__________________________________________________________________
Подписи:
Печати:
ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ НАЛОГОВЫХ И КРЕДИТНЫХ СОГЛАШЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ НАЛОГОВЫХ ЛЬГОТ ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРОВ НА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ
1. Целевые налоговые льготы предоставляются предприятиям и организациям города в целях привлечения их сил и средств для решения общегородских вопросов социальной защиты населения, создания городской инфраструктуры, развития городского хозяйства и систем жизнеобеспечения.
2. Целевые налоговые льготы предоставляются предприятиям любых организационно-правовых форм собственности в случаях выполнения этими предприятиями особо важных заказов по социально-экономическому развитию городского хозяйства или выполнения муниципального заказа.
3. Целевые налоговые льготы оформляются в виде налогового или кредитного соглашения между предприятием, администрацией города и налоговой инспекцией. Основанием для заключения налогового или кредитного соглашения является договор на муниципальный заказ, оговаривающий обязательства предприятий по выполнению заданий администрации города.
Налоговые или кредитные соглашения сроком на год заключаются в сроки, отведенные для составления и утверждения бюджета на предстоящий финансовый год, сроком на квартал - до 15 числа первого месяца квартала.
4. Налоговое соглашение - это вид договора, предусматривающий освобождение от уплаты налогов в части, поступающей в городской бюджет, конкретных исполнителей муниципального заказа.
5. Налоговое соглашение должно содержать:
5.1. Ссылку на соответствующий договор на муниципальный заказ, исполнение которого является непременным условием действия налогового соглашения, итоговый протокол конкурса (в случае проведения конкурса).
5.2. Точный перечень налогов, от которых налогоплательщик освобождается, и срок действия данного налогового соглашения.
5.3. Порядок отчетности за выполнение данного налогового соглашения и соответствующего договора на муниципальный заказ.